Acura ILX – дешевая роскошь не для России

Acura ILX фото спереди

Сегодня мы поговорим об рестайлиновой модели Acura ILX, которая является недорогим люксовым автомобилем именно поэтому внимание публики на выставке в Лос-Анджелесе было настолько высоким. Дорейстайлинговая модель показана в 2011-м году, а спустя 3 года по определенным причинам решили изменить машину.

Модель была улучшена не только косметически, много кардинальных решений, делающих автомобиль значительно лучше. По реакции публики на выставке есть все шансы у люксового подразделения Хонды сделать эту машину популярной в нише недорогих премиум авто. Машина построена на базе Хонды Цивик, что не создает впечатление премиум авто, но все это улучшено, поэтому нет ничего плохого в этом.

Содержание

К сожалению российский рынок не самый прибыльный для Акуры, так как покупают их мало. Скорее всего пока пользователи не доверяют такому молодому бренду. Даже в больших городах редко можно встретить кроссовер MDX или что-то другое.

Внешний вид

Акура ИЛХ фото сбоку

Экстерьер седана переработан серьезно, прошлая модель выглядела грустно, новинка уже значительно привлекательнее и агрессивнее. Больше всего улучшений заметно на передней части, тут новая оптика, бампер, практически все. Морда Акуры ILX обзавелась узкой оптикой на ксеноновой начинке, с толстой хромированной радиаторной решеткой между ними.

Приподнятый капот получил более агрессивную рельефную линию посередине. Бампер сам по себе обзавелся другой формой, более агрессивной. Внизу появились другие пластиковые вставки, разделенные на решетку для воздуховода, а с другой части находится круглая противотуманка.

Смотря на боковую часть, сразу обращаешь внимание на необычную линию от середины и до верхней части. Линия кузова переходит после в заднюю часть и соединяется со спойлером. Арки колес обычные, они соединены внизу с выштамповочной линией. В них вставлены стильные литые диски 17-м радиусом, опционально можно поставить 18-е диски. Смотря на верхнюю часть боковины, выделяется оконная рама, оснащенная хромированной окантовкой. Также по-спортивному выглядят зеркала заднего вида.

Acura ILX фото сзади

Сзади мы наблюдаем классический стиль бренда, например, корма сильно похожа на TLX, особенно узкой оптикой. Модель получила на крышку багажника небольшой накладной спойлер, который по большей части носит декоративный эффект. Задний бампер по стилю напоминает передний, примерно похожие пластиковые вставки, только вместо противотуманок здесь светоотражатели.

Касаемо габаритов ILX здесь все просто, машина стала длиннее и увеличился ее клиренс, в остальном размеры седана остались такими же:

Салон

Салон Акуры ИЛХ

Дизайн внутреннего убранства отличный, но вкладывать деньги в изменение интерьера производитель посчитал не нужным. Внутри все осталось таким же, изменились мелочи, которые можно заметить только при детальном сравнении. Качество сборки и материалов приемлемое, используется мягкий пластик, кое-где неплохая кожа и ткань. Места, обшитые тканью могут получить полностью кожаную обшивку, но в более дорогих комплектациях.

Садимся в машину и сразу обращаем внимание на рулевую колонку – 3-х спицевый кожаный руль с логотипом, тонкой хромированной вставкой и 18-ю кнопками. Клавиш много, да это будет удобно, но не всегда. Скорее всего в поворотах или при агрессивной езде руки будут задевать данные клавиши, включая что-либо не нужное в данный момент.

Приборная панель Acura ILX

Панель приборов Acura ILX имеет классическое расположение, но с привлекательным слегка спортивным дизайном. Центр получил бортовой компьютер высокой информативности, много полезного можно получить через него. Слева и справа расположились большие аналоговые датчики спидометра и тахометра с красной стрелкой. По бокам еще установлены маленькие также аналоговые датчики давления масла и уровня топлива в баке.

Мультимедиа Акура ИЛХ

Центральная консоль – единственная часть которая позволяет отличить салон предыдущей модели от новой. Суть в том, что верхний 7-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации был на предыдущей модели, а вот под ним был обычный блок управления музыкой. Теперь внизу находится 8-ми дюймовый также сенсорный дисплей, полностью ответственный за музыкальную систему, а вниз выведены кнопки и шайба для самого важного. Блок климат-контроля остался без изменений – классическая панель с двумя шайбами и несколькими кнопками.

Тоннель разделяющая пассажира от водителя особо не перенасыщена функционалом. В начале находятся две кнопки подогрева сидений, далее мы видим большой селектор КПП Acura ILX с механическим ручником слева, а в конце нас встречают два подстаканника.

Передние сиденья Acura ILX

Сидим мы на неплохих мягких сиденьях обшитых по большей части тканью, но присутствуют кожаные вставки. Регулировки электрические, но диапазон минимальный. Пространства достаточно, но не с избытком, как в обычном авто такого класса. Сзади обычный диван с такой же архитектурой пошивки и откидным подлокотником. Там уже свободного места маловато для людей больше средней комплекции, ноги упираются в спинки кресел и это огорчает больше всего. При этом длина кузова увеличилась, а пространства все равно недостаточно.

При езде сразу заметна улучшенная шумоизоляция по сравнению с дорестайлинговой версией. Конечно же шумку назвать идеальной сложно, но радует сам факт ее улучшения, использовались материалы от компании Noise Control.

Задний диван Акура ИЛХ

Багажное отделение ILX конечно же осталось прежним, объем всего 348 литров и это не так уж много для подобного класса. К сожалению, даже не присутствует возможность сложить спинки сидений. По итогу салон все равно неплохой, в плане качества сборки и материалов он отличный, неплохая эргономика, из минусов только багажник и задний ряд сидений.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 201 л.с. 244 H*m 7,4 сек. 225 км/ч 4

Линейку силовых агрегатов сократили, раньше было 3 агрегата, теперь от них решили оставить только один – самый мощный. Установлен 4-х цилиндровый атмосферный мотор объемом 2,4 литра с многоточечным впрыском топлива. Двигатель выдает 201 лошадиную силу и 244 H*m крутящего момента. Максимальное количество лошадиных сил достигается при 6800 оборотов, а крутящий момент при 3800.

Двигатель Acura ILX

В качестве пары используется 8-ми ступенчатый автомат с двойным сцеплением. Результатом работы стал разгон до сотни за 7,4 секунды с максимальной скоростью 225 км/ч. Потребляет он 9,4 литра в городе – средний расход, не самый экономичный. На трассе расход будет слегка меньше 7-ми литров. Кстати, техническая составляющая агрегата позволяет кормить его АИ-92, но лучше заливать все-таки 95-й.

Седан Акура ILX стоит на полностью независимой подвеске, она в меру жесткая, так что комфорта внутри достаточно. Небольшие неровности на дороге практически не замечаются, ямы побольше чувствуются, но не так сильно. В плане управляемости автомобиль тоже неплохой, так как были доработаны стабилизаторы поперечной устойчивости, усилены подрамники и увеличена жесткость кузова на 12%. Конечно же не нужно на нем ездить как на спорткаре, так как в жесткие повороты он входить не умеет, но для городского седана управляемость действительно хорошая.

Цена

Задняя фара Акура ИЛХ

На российский рынок машина не вышла, так как не покупают у нас так часто модели Акура как в Европе. Модель продается в 3-х комплектациях, минимально за базовую попросят 28 000 долларов, а максимальная стоимость превышает 33 000 долларов. Если вам действительно хочется купить данный автомобиль, то всегда через некоторых дилеров можно приобрести модели из Европы, которую привезут к нам.

В базе машина имеет следующее оборудование:

Покупая следующую комплектацию Acura ILX Premium за 30 000 долларов, вы получите помимо всего перечисленного:

Передняя часть Acura ILX

В самой дорогой версии Tech Plus вы получаете максимальное количество оборудования в лице навигационной системы, аудиосистемы на 10 динамиков, перфорированной кожи, 18-х дисков и т.д. За нее нужно заплатить 33 тысячи, но есть еще и дополнительные опции, увеличивающие стоимость.

Рестайлинг Акура ИЛХ стал лучше, намного улучшился дизайн автомобиля, порадовала доработанная шумоизоляция и хорошее базовое оснащение. Огорчает, что интерьер практически никак в плане оформления не изменился и то что машина не продается в России. По цене и тому что получается в итоге, модель действительно имеет все шансы составить конкуренцию немецкой тройке.

Видео

Поделитесь с друзьями!