Acura NSX (1991-2005)

Acura NSX (1991-2005) фото спереди

Acura NSX (1991-2005) впервые была представлена публике в 1990-м году и в Европе она продавалась под брендом Honda, это 1 поколение. В общем как вы поняли это одинаковые автомобили. Производитель приступил к разработке данной модели еще в 1986-м году, но это по словам руководителя департамента развития.

Экстерьер

Как вы понимаете по современным меркам экстерьер очень унылый, но в то время это был шикарный внешний вид. Спереди нас встречает длинный капот с рельефными линиями посередине. Здесь применены галогенные фары, выезжающие из под капота при включении. На бампере находятся небольшие воздухозаборники, маленькая губа и узкие дневные ходовые огни, расположенные рядом с сигналом поворота.

Сбоку сразу бросается в глаза большая, при этом глубокая выштамповка, ведущая воздух к воздухозаборнику, охлаждающий двигатель, так как он находится сзади. Радует присутствие небольшой юбки и слегка раздутые колесные арки, в которых расположены 16-е, при желании 17-е диски.

Задняя часть купе больше всего привлекает внимание автолюбителей. Сзади находятся также галогенные фары, протянутые на всю ширину и слегка залазят на стойки спойлера. Сам спойлер выглядит неплохо. Задний бампер получил диффузор и 2 стильно вставленных патрубка выхлопной системы.

Акура НСХ (1991-2005) фото сбоку

Кстати, в 2005-м году модель была подвергнута рестайлингу и открывающиеся фары убрали. Теперь они открыты, как многие привыкли.

Габариты купе:

Это кстати первый автомобиль кузов и шасси, которого сделан полностью из алюминия.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 256 л.с. 284 H*m 7,5 сек. 260 км/ч V6
Бензин 3.2 л 280 л.с. 298 H*m 5,9 сек. 270 км/ч V6
Бензин 3.2 л 294 л.с. 303 H*m 4,8 сек. 265 км/ч V6
Acura NSX (1991-2005) фото сзади

Двигателей у данного автомобиля в линейке всего лишь 3, что странно для спортивных автомобилей, обычно один. Это более чем мощные моторы для того времени, давайте поговорим о них более подробно.

  1. Базовый мотор это атмосферный V6, при объеме в 3 литра выдающий 256 лошадиных сил и 284 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 7 секунд, это не лучший результат для современного мира, но на то время это было шикарно. Максимальная скорость равна 260-ти км/ч. Расходует он в спокойном режиме 13 литров 95-го бензина, по трассе уходит 10 литров.
  2. Второй агрегат Acura NSX (1991-2005) по сути такой же, как предыдущий, но его мощность была увеличена до 274-х лошадей. В результате этого разгон до сотни сократился до 6-ти секунд, а максимальная скорость выросла до 270-ти км/ч. Расход такой же.
  3. Последний двигатель в линейке, это V6 объемом 3,2 литра, выдающий 280 лошадей и 298 H*m крутящего момента. Динамка у этого агрегата такая же, расход при этом вырос на 1 литр в городском режиме.
  4. После рестайлинга второй двигатель убрали из линейки, но появился агрегат 3,2 литра с 294-мя лошадиными силами. Такое небольшое увеличение мощности позволило сократить разгон до сотни до 4,8 секунды, а максимальная скорость, почему-то снизилась до 265-ти км/ч.
Акура НСХ (1991-2005) сиденья в салоне

В плане коробок передач здесь следующая ситуация, предлагается как 4-х ступенчатый автомат, так и 6-ти ступенчатая механика. Привод у модели всегда будет задний и других версий не предлагается. У автомобиля полностью независимая подвеска, которая достаточно жесткая, зато отлично позволяет входить в повороты. Тормоза полностью дисковые и все имеют вентиляцию. Кстати, модель еще хорошо управляется из-за того, что производитель добился идеальной развесовки 50:50.

Салон

Теперь поговорим, о внутреннем убранстве купе. Интерьер автомобиля полностью обшит кожей неплохого качества. Здесь всего лишь 2 посадочных места с отличными кожаными креслами и отличной боковой поддержкой. Места достаточно для того, чтобы более-менее комфортно разместиться в кресле.

Водитель будет управлять этой отличной тачкой с помощью большого кожаного руля. Уже тогда руль имел кнопки для управления аудиосистемой. Панель приборов получила множество аналоговых датчиков для контроля состояния двигателя.

Acura NSX (1991-2005) салон торпедо

Центральная консоль сделана в стиле современного Порше, то есть она плавно переходит вниз и создается ощущении отсутствия туннеля, но это не так. Верхняя часть центральной консоли имеет экран часов, ниже находятся дефлекторы воздуха, а уже под ними блок управления климат-контролем, с дисплеем, кнопками и шайбами. Далее нас встречает штатная магнитола, которая работала на кассетах, при этом имела функцию радио. В конце мы можем наблюдать нишу для мелочей или пепельницу.

Туннель также достаточно проста, на ней присутствует ручник стояночного тормоза, селектор коробки передач и небольшая ниша для мелочей. Конечно же есть подлокотник. У авто на удивление присутствует багажник, но объем в 142 литра позволяет забыть о его присутствии.

Стоимость Acura NSX (1991-2005)

Сейчас конечно же 1 поколение новым не продается и крайне редко встречается на вторичном рынке, где стоит больше 3 000 000 рублей. В общем, это конечно же отличный и быстрый автомобиль, который все равно будет привлекать внимание и составлять конкуренцию даже в современном мире. Но купить у вас его не получится, а если вы найдете возможность, то вам придется заплатить достаточно дорого. Решайте сами, конечное мнение остается за вами.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки