Alfa Romeo 155

Alfa Romeo 155 фото спереди

Обладатели этого необычного автомобиля, как правило, делятся на две категории. Одна часть людей приобрела данный автомобиль из-за его невысокой стоимости, а другие наоборот, являются истинными фанатами этой легендарной марки Alfa Romeo (Альфа Ромео). Найти на рынке б/у автомобилей данную модель в живом техническом состоянии достаточно сложно, ведь Alfa Romeo 155 является старым автомобилем.

Модель производилась всего в одном варианте кузова – седан. В тот промежуток времени модный биодизайн только начал появляться, и никто из критиков не посмел как-то оскорбить итальянское ателье в угловатом дизайне своего детища.

В салоне модели Alfa Romeo 155 недостаточно много места над головой у пассажиров. Водительское кресло имеет много настроек для обеспечения комфортного положения, а также по высоте. Поэтому, любые люди с абсолютно разным телосложением смогут удобно расположиться в данной модели. Все кресла жесткие и в дальних поездках ощущение дискомфорта практически неизбежно. Обзорность назад недостаточная из-за высоких подголовников задних сидений и завышенной кромкой багажника.

Интерьер автомобиля достаточно оригинален и отличается от многих моделей всех производителей. Привлекает к себе внимание угловатая приборная панель. Много в салоне круглых циферблатов, говорящих о спортивном характере автомобиля. Салон может иметь множество опций, например, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, регулируемой рулевой колонкой и прочими.

Альфа Ромео 155 фото сбоку

Несмотря на то, что данная модель имеет спортивный имидж, у нее один из самых больших багажников в своем классе (525л).

Технические характеристики Alfa Romeo 155

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 120 л.с. 144 H*m 11,4 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.7 л 115 л.с. 146 H*m 11,8 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.8 л 127 л.с. 165 H*m 11,8 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.8 л 140 л.с. 190 H*m 10 сек. 205 км/ч 4
Дизель 1.9 л 90 л.с. 186 H*m 13,5 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 186 л.с. 283 H*m 7 сек. 225 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 297 H*m 7 сек. 225 км/ч 4
Бензин 2.0 л 142 л.с. 190 H*m 9,3 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 187 H*m 8,4 сек. 224 км/ч 4
Дизель 2.5 л 125 л.с. 294 H*m 10,4 сек. 195 км/ч 4
Бензин 2.5 л 165 л.с. 216 H*m 8,4 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.5 л 163 л.с. 216 H*m 8,4 сек. 215 км/ч V6

Многие моторы модели оснащаются фирменной системой Твинспарк, суть которой заключается в установке двух свечей зажигания в каждый цилиндр. Свечи имеют платиновые наконечники, что увеличивает их ресурс, а также стоимость.

Низкое качество электрической проводки присуще не только, а и многим итальянским автомобилям тех лет. Спустя какое-то время оплетка пересохнет и станет жесткой.

Цепные моторы модели обладают неплохой надежностью. ГРМ приводится в действие грубо говоря долговечной цепью. Но есть одна неприятная особенность: всем двигателям необходима спустя 30тыс.км пробега регулировка зазоров клапанов. Для этого нужно демонтировать распределительный вал, что весьма дорого.

Чаще всего на нашем рынке поддержанных автомобилей встречаются модели, оснащенные 2-х литровыми двигателями с мощностью от 143 до 150л.с. Немного реже можно встретить 2-х литровый турбированный ДВС, выдающий мощность 190 л.с.

Двигатели с ременным приводом ГРМ требуют его замены через 50тыс.км, где также меняется ремень на балансирном валу.

Alfa Romeo 155 фото сзади

Турбодизельные агрегаты на нашем рынке встречаются крайне редко. Тем кому интересны все моторы и их характеристики, можете посмотреть их выше во вкладке "Двигатель".

Трансмиссия Alfa Romeo 155

Весьма проблематично отыскать версии, оснащенные автоматическими коробками. Намного чаще эти модели имеют в своем арсенале достаточно надежные пятиступенчатые «механики». Обслуживание последней это просто регулярная замена масла через 80тыс.км пробега. Одно здесь также присутствует слабое место, а именно износ пластмассовых втулок на тягах привода включения передач.

Подвеска и прочее

Альфа Ромео 155 картинка салона

В передней и задней подвесках, конструкции которых являются независимыми, установлены амортизаторы у которых ход штока небольшой, что улучшает устойчивость автомобиля. Но ходовая часть при таком варианте остается достаточно жесткой, а это крайне негативно сказывается на ее ресурсе в особенности при езде по неровностям. Основные элементы передней подвески уже к 40 тыс.км пробега могут иметь полный износ и их необходимо будет менять. Конструкция рычага является единым целым с сайлент-блоком и шаровой опорой, что значительно повышает стоимость конструкции. Также не долговечны амортизаторы авто, которые могут потребовать замены уже к пробегу 60 тыс.км.

В Alfa Romeo 155 характеристики задней подвески, в пример передней, оказались образцовыми в надежности. Все ее элементы способны прослужить более 100тыс.км.

В рулевом механизме на всех модификациях установлен гидроусилитель, поэтому автомобиль имеет хорошую отзывчивость на поворот руля и управляемость в целом. Чтобы добиться у данного узла механизмов долговечности, необходимо регулярно заменять рабочую жидкость.

Alfa Romeo 155 фото морды

Дисковые тормоза автомобиля так же как и многое в нем достаточно эффективно работает, а спереди тормозные диски вентилируемые. Присутствие антиблокировочной системы придает тормозам информативности.

Со временем может поржаветь трос стояночного тормоза, а также может разрушиться оплетка и впоследствии стояночный тормоз будет не функционален.

Итог

Если вы не являетесь ценителем этой марки, то с этим авто не стоит связываться, поскольку она не является практичной и не рассчитана на повседневную эксплуатацию. Затраты на обслуживание и запчасти немного выше, чем на других итальянцев того же класса. Но если вы являетесь поклонником Alfa Romeo 155 и готовы тратить немалые средства для достижения постоянной исправности и работоспособности, то к одной из модификаций стоит присмотреться.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки