Alfa Romeo 8C Competizione

Alfa Romeo 8C Competizione фото спереди

Alfa Romeo 8C Competizione итальянского автомобильного концерна представляет собой премиум автомобиль со спортивным характером. Первую генерацию представили публике в 2003 году на Франкфурдском моторшоу, на котором миланский автомобиль пользовался большой популярностью среди посетителей. Серийное изготовление запустилось через несколько лет. В 2006 году на просторах Парижского автосалона руководство компании Fiat, которому принадлежит генеральный пакет акций компании Alfa Romeo, согласились на производство модели. Дата начала сборки автомобилей – 2007 год.

Альфа Ромео 8С Компетизион фото сбоку

Количество выпущенных спорткаров 8С Компетизион ограниченно. Итальянцы получили 84 экземпляра, американские – 85, немецкие – 81, английские – 41, японские 69. На Российский рынок Итальянская компания выделила всего один автомобиль. Производятся все кузовные элементы спорткара на заводе Maseratti, расположенном в городе Моден. Силовая установка, объемом 4,7 литра, позаимствована у компании Ferrari. Финальная сборка и контроль качества производятся мастерами специального подразделения Alfa Romeo. Модель назвали в честь 6C 2500 Competizione. В 1949 и 1950 годах 6C принимал участие в автомобильных соревнованиях «Милля Милья». Это мероприятие проводилось на дорогах Италии.

Экстерьер и интерьер

Alfa Romeo 8C Competizione фото сзади

Кузов 8C Competizione потрясающе красив и способен привлечь взгляды всех прохожих. Над разработкой внешнего вида спорткара трудились лучшие мастера фирмы из Милана, также работники концерна Maseratti. Результатом их совместной работы стал обтекаемый и аэродинамичный кузов. Прочным и сверхлегким материалом изготовления всех элементов кузова, включая двери, капот и крышу, является углепластиковый монокок. Габаритные размеры автомобиля:

Alfa Romeo 8C Competizione оборудуется только двумя местами для сидения.

Салон Альфа Ромео 8С Компетизион

Проверка аэродинамических качеств осуществлялось в специальной трубе, в которой осуществляется движение воздушных потоков на большой скорости. Все кузовные детали выполнены в округлой форме. Они очень элегантно и гармонично смотрятся совместно с решеткой радиатора, которая выполнена в фирменном стиле Alfa Romeo.

Салонное пространство полностью соответствует спортивному стилю автомобиля. Пуск моторной установки осуществляется с помощью кнопки «Start engine». Интерьер автомобиля является еще одним шедевром дизайна. Все современные элементы салона выполнены в классическом, для итальянского авто-концерна, стиле.

Сиденья Alfa Romeo 8C Competizione

Центральная консоль Альфа Ромео 8С Компетизион строго направлена в направлении места посадки водителя и выполнена с применением настоящих алюминиевых вставок. Материалом изготовления ковшеобразных спортивных сидений, с боковой поддержкой, является натуральная кожа красного или оранжевого цвета. Их каркас выполнен из углепластика.

Рулевое колесо внушительных размеров, поэтому к нему придется привыкнуть. Выполнено оно только из натуральных кожаных материалов, прикосновение к рулю приносит одно удовольствие. Размещение стильных, фирменных элементов приборной панели утоплены «колодцы».

Интерьер Альфа Ромео 8С Компетизион

Ручки управления климатической установкой автомобиля крупных размеров, а отвечающие за настройку мультимедийной системы расположены ниже и имеют более миниатюрные размеры. Конструкторы уделили внимание каждой мелочи. При изготовлении деталей не использовались методы вытягивания, прессования и изгиба. Мастера тщательно вырезали изделия из определенного материала и отсекали его излишки. В итоге салон автомобиля получился ручной работы.

Двигатель Alfa Romeo 8C Competizione

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 450 л.с. 470 H*m 4,2 сек. 292 км/ч V8
Подробнее
Двигатель Alfa Romeo 8C Competizione

В подкапотном пространстве 8С Компетизион располагается восьмицилиндровая моторная установка от легендарной компании Ferrari, занимающаяся производством спортивных автомобилей премиум-класса. Рабочий объем цилиндров составляет 4,7 литра. Максимальная мощность, которую может развивать данная силовая установка равна 450 л.с. В паре с ней может работать только шестиступенчатая роботизированная коробка передач. Вместе они разгоняют спорткар до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимальная отметка скорости – более 292 км/ч. Мотор соответствует четвертому европейскому экологическому классу.

Передняя часть Альфа Ромео 8С Компетизион

Автомобиль является заднеприводным. В нем установлена независимая подвеска, изготовленная фирмой MacPherson, в которой применяются двойные поперечные рычаги. Поскольку движение автомобиля предполагается на высоких скоростях, нагрузки на тормозную систему очень высокие. Все ее элементы изготовлены из высокопрочных материалов. Дополнительные системы вентиляции обеспечивают безопасность движения и бесперебойную работу тормозных механизмов. Всего 32 метра дорожного покрытия потребуется автомобилю, чтобы полностью остановиться при движении на скорости 97 км/ч.

Версия 8C Spider

Открытая версия автомобиля представлена публика на автоконкурсе элегантности в 2005 году, под названием Pebble Beach Concours d’Elegance. Кузовное ателье Carrozzeria Marazzi осуществило изготовление данной версии спорткара. В 2007 году руководители приняли решение о начале изготовления Spider, который был выпущен с конвейера Моденовского автомобильного завода в 2009 году.

Alfa Romeo 8C Spider

Для изготовления складной крыши был выбран тканевый материал. Открытие и закрытие крыши осуществляется с помощью электрического привода. В сравнении с обычной версией, модель Spider весит на 89 кг легче. Скоростной максимум кабриолета на 2 км/ч меньше чем у предшественника, однако рост цены довольно ощутим. За версию Alfa Romeo 8C Competizione автолюбителям пришлось заплатить 199000 евро, что на 34000 евро больше чем за предыдущую модель Alfa. Несмотря на это все экземпляры, которых насчитывается ровно 1000, были раскуплены в кратчайшие сроки.

Видео

Поделитесь с друзьями!