Audi RS6 C6 - продолжение легенды!

Audi RS6 C6 фото спереди

Сложно представить семейный универсал умеющий гонять и наказывать множество спортивных купе или седанов. Такие автомобили существуют, делает их в основном компания Ауди. Сегодня мы поговорим о втором поколении Audi RS6 C6.

Avant, именно так производитель называет свои машины в кузове универсал. В вашей голове наверное появился вопрос - "Зачем универсал делать спортивным?". Это философия бренда, также лучше аэродинамика, но появляются проблемы с другими важными аспектами. Ещё этого хотят многие автолюбители, чтобы у них был быстрый, при этом удобный автомобиль для семьи.

Содержание

Машина была выпущена в 2008 году и производилась всего два года. Тогда был доступен ещё седан, современная версия выпускается только в кузове Avant.

Внешность

Ауди РС6 С6 фото сбоку

Дизайн автомобиля неплохой, отличий от гражданской версии крайне мало. Здесь только другой не агрессивный обвес. Модель не кричит о том, что она спортивная. Установлены простые галогенные фары, дополнительно устанавливался ксенон. Рельефный капот, огромная радиаторная решетка, бампер имеет массивные воздухозаборники, охлаждающие тормоза Ауди РС6 C6. Также бампер оборудован омывателями фар.

Если смотреть сбоку, то единственное отличие от гражданской версии это хромированные зеркала заднего вида - фишка серии RS. Здесь настолько же раздуты колёсные арки, в нижней части находится такая же выштамповочная линия. Автомобиль оборудован 19 литыми дисками.

Корма обладает стильной формой крышки багажника образующей небольшой спойлер. Установлена узкая оптика с красивым внутренним оформлением. Нижняя часть получила большую горизонтальную хромированную вставку. Массивный бампер выделается двумя хромированными выхлопными патрубками находящимися по краям огромного диффузора.

Audi RS6 C6 фото сзади

Универсал отличается сзади, большего всего внимания привлекают другие более крупные фары.

Габариты универсала Audi RS6 Avant:

Седан по размерам отличий практически не получил, только высота меньше на 4 мм.

Убранство внутри

Салон также больших отличий от гражданской модели не получил. Единственная максимально заметная вещь - сиденья. Спортивные кресла получили кожаную обшивку, внушительную боковую поддержку, электрорегулировки и подогрев. Сиденья вполне комфортные, также они подходят для спортивной езды. Задний ряд представляет собой диван, вмещающий три пассажира. Обшивка также кожаная. В общем, свободного места достаточно.

салон Ауди РС6 С6

Наиболее интересно место пилота РС6, потому что машина является спортивной. Установлен фирменный спортивный руль со скошенностью внизу. Присутствие клавиш управления системой мультимедиа напоминает о том, что автомобиль ещё предназначен для обычного каждодневного перемещения. Приборная панель обладает крупными аналоговыми датчиками тахометра и спидометра, по краям расположились маленькие датчики топлива и давления масла. Вполне информативный небольшой бортовой компьютер установили в середину приборки.

Центральную консоль не оснастили спортивным стилем. Ее верхняя часть имеет средних размеров дисплей мультимедийной системы Audi RS6 C6 со встроенной навигацией. Ниже под воздуховыми дефлекторами наблюдаются клавиши обычных систем по типу аварийной сигнализации. После нас встречает интуитивно понятный блок двухзонного климат-контроля с кнопками и дисплеями.

Интерьер имеет множество мест обшитых кожей, покупателю доступна чёрная и светлая кожа. Также в интерьере присутствуют деревянные вставки. Багажник отличный, седан - 546 литров, универсал - 565 литров, плюс можно сложить задний диван, увеличив объём в 3 раза.

интерьер Audi RS6 C6

Разделявшая туннель выполнена практически полностью из карбона. Она оснащена огромным ручником коробки передач с хромированной вставкой и кожаной обшивкой. Данная область обладает кнопкой запуска мотора, клавишами управления мультимедийной системой и электронным стояночным тормозом. Также здесь находится ниша с подстаканниками и подлокотник.

Салон выглядит дорого, он удобен, полностью подходит для полноценного каждодневного использования. Отличный интерьер!

Технические характеристики RS6 C6

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.0 л 580 л.с. 650 H*m 4,5 сек. 250 км/ч V10

Теперь стоит поговорить о самом главном - двигателе. Модель оборудована только одним силовым агрегатом - V10 с двойным турбонаддувом. Данный 5-ти литровый мотор выдаёт 580 лошадиных сил доступных при 6250 оборотах. Крутящий момент равен 650 H*m доступный при 1500 оборотах. Основную роль играют турбины, каждая создаёт давление в 0,7 бар.

двигатель Ауди РС6 С6

Этот TFSI мотор Audi RS6 Авант работает вместе с автоматической 6-ти ступенчатой гидромеханической коробкой Tiptronic. Безусловно здесь фирменная полноприводная система quattro, обожаемая фанатами Ауди.

Касаемо динамики ситуация следующая, до сотни машина разгоняется за 4,6 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Седан на 0,1 быстрее, хотя по ощущениям кажется обратное.

Сразу стоит понимать, что такой двигатель любит бензин, ему нужно 20 литров в городе. Производитель утверждает, что подойдёт 95-й, но лучше пользоваться 98-м.

Это отличных по надёжности двигатель судя по отзывам для подобного сегмента. Также агрегат хорошо тюнингуется. Установка Stage2 и снятие ограничения по максималке помогает достичь 300 км/ч, мощность достигает 700 лошадей.

Подвеска достаточно комфортная, присутствует спортивный режим желающий ходовую жёсткой. Тормозит машина тоже шикарно, установлены огромные дисковые тормоза с вентиляцией и перфорацией. Суппорта окрашены в фирменный цвет серии - красный.

Стоимость покупки и обслуживания Ауди РС6

Безусловно подобный автомобиль не может стоить дёшево. Сейчас он снят с производства, поэтому приобрести его можно только на вторичном рынке. Предыдущие владельцы продают ее в среднем за 1,8 миллиона рублей, что немного по сравнению с новым поколением.

Audi RS6 C6 оптика

Состояние приобретённого образца зависит полностью от предыдущего владельца. Обслуживать авто придётся в любом случае, ремонт недешёвый, запчасти очень дорогие. Поэтому ненужно покупать данный автомобиль на последние деньги или не имея нормальный доход - от 50 000 рублей минимум.

Audi RS6 C6 - отличный и недорогой по сравнению с современной версией автомобиль. Он просто идеален для человека любящего скорость, но и ценящего комфорт. Новое поколение ещё лучше, но оно не каждому по карману, почему бы не задуматься о предшественнике.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки