Audi S4 B7 (2005-2008)

Audi S4 B7 фото спереди

В 2005-м году компания Ауди выпустила новое поколение спортивного седана Audi S4 B7, которая также и предыдущая версия выпускалось в кузове универсал и кабриолет. Производство данной модели длилось дольше, чем предыдущее поколение. В данном случае производство длилось до 2008-го года.

Изменения конечно же есть, но их не так уж много, поэтому часто ее называют рестайлингом прошлого поколения. Несмотря на это мы обсудим в этом обзоре все, что изменилось и что добавилось.

Дизайн

По нашей славной традиции, ну и по логике, мы начнем обсуждение с передней части. Итак, морда получила рельефности на капоте, но теперь они более заметны. Они соответствуют ширине радиаторной решетке. Оптика слегка изменилась по форме, но изменения не кардинальные. Начинка практически не тронулась, а то что сами фары подчеркнуты формой бампера, выглядит стильно. Решетка радиатора большая, она имеет внушительную хромированную окантовку, а также тонкие хромированные линии. Помимо этого на бампере есть маленькие воздухозаборники и большие противотуманные фары.

Ауди С4 Б7 фото сбоку

Сбоку седан вообще не изменился, разве что молдинг стал окрашенным в цвет кузова и увеличился по размеру. Колесные арки в принципе раздуты настолько же, а колеса у модели все также 18-е. Стильно смотрится линия кузова, идущая по всей длине. Диски необычные, выглядят классно.

Итак, задняя часть простая по форме, но есть некие стильные формы. Задняя оптика по форме кажется такой же, но она так сказать была немного растянута, смотрится неплохо. Крышка багажника образует своей формой спойлер, но его еще называют утиным носом. Задний бампер максимально простой, но радует, что теперь под его пластиковой защитой есть аж 4 патрубка системы выпуска.

Габариты тоже изменились:

Audi S4 B7 фото сзади

Конечно же другие версии кузовов отличаются по размерам, но кардинальных отличий нет, поэтому обсуждать мы их не будем и перейдем к мотору.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.2 л 344 л.с. 410 H*m 5,6 сек. 250 км/ч V8

К сожалению производитель не всех ничего нового в мотор, это то же самый двигатель, установленный на предыдущее поколение. Это атмосферный двигатель объемом 4,2 литра. 8 цилиндров с V-образным распределением, выдающий 344 лошадиные силы и 410 H*m крутящего момента. Неплохо, динамика осталась примерно такой же, 5,6 секунды до первой сотни, а максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке в 250 км/ч.

Расходовать Audi S4 B7 будет около 20-ти литров 98-го бензина в городском цикле, по трассе будет уходить 10 литров. Линейка коробок передач имеет 6-ти ступенчатую механику и 6-ти ступенчатый автомат. Здесь полный привод, который обеспечивается известной системой quattro.

двигатель Ауди С4 Б7

Была немного перенастроена подвеска, это все также полностью независимая система, которая комфортная в спокойном режиме, но при необходимости она становится спортивной. Установлены амортизаторы с изменяемой жесткостью.

Салон

Внутри изменений немного больше, чем в остальных аспектах автомобиля. Изменились сиденья модели, сам по себе их дизайн выглядит прекрасно. Здесь установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками и боковой поддержкой с подкачкой. Кресла действительно классные, они комфортные в городе и жесткие при спортивной езде. Задний ряд получил диван, который вмещает в себя 3 человека. Он также кожаный, а по пространству такой же, как и гражданская версия, места достаточно.

Audi S4 B7 салон

Теперь обсудим место пилота, изменился руль, он также 3-х спицевый, но его форма слегка отличается. На рулевом колесе появились кнопки для управления аудиосистемой. А вот панель приборов осталась практически не тронутой. Мы наблюдаем несколько крупных аналоговых датчиков с хромированной окантовкой и бортовой компьютер с такой же окантовкой.

Панель торпедо имеет стильную вставку из алюминия. На центральной консоли в самом верху находится кнопка отключения системы стабилизации, аварийной сигнализации, а также кнопка, выдвигающая подстаканник. Система мультимедиа, находящаяся ниже представляет собой небольшой монитор и кнопки вокруг себя. Это мультимедиа не самая современная, но неплохая, в ней есть система навигации. Затем мы видим хромированную линию, под которой находится блок раздельного климат-контроля, его дизайн вовсе не изменился.

передние сиденья Ауди С4 Б7

Туннель преимущественно сделана из алюминия, в самом начале под крышкой скрывается ниша для мелочей, а после нее мы наблюдаем селектор коробки передач. Далее мы видим ручку стояночного тормоза, прикуриватель и наконец подлокотник.

Багажник здесь по сути такой же как и в гражданской версии A4 этого же поколения. То есть у седана объем 460 литров, у универсала почему-то на 18 литров меньше, а кабриолет имеет всего лишь 246 литров.

Цена Audi S4 B7

Так как это более современное поколение, то найти ее на вторичном рынке намного проще. В среднем за 600 000 рублей вариантов достаточно много и это отлично. Стоимость не такая уж высокая, что позволяет купить отличный спортивный автомобиль не за такие уж и большие деньги.

Audi S4 B7 фото морды

Как итог, седан и остальные версии кузова будут для владельца отличным другом. Многие хотят автомобиль, который можно будет без проблем использовать как в качестве основного, так и в качестве машины выходного дня. Отличная машина за свои деньги, даже более чем отличная.

Видео

Поделитесь с друзьями!