Audi S6 C4 (1994-1997)

Audi S6 C4 фото спереди

Audi S6 C4 – это первое поколение спортивного седана, которое производилось не так ужи долго, но в принципе успешно. Модель была выпущена в 1994-м году, а через 3 года модель была снята с производства. Авто производилась в кузове седан, но также предлагался универсал Avant.

Дизайн этой модели практически ничем не отличался от гражданской версии. Применен все такой же слегка рельефный капот. Спереди мы также наблюдаем узкие галогенные фары, между которых находится небольшая решетка радиатора с хромированной окантовкой. Простой бампер получил закругленные воздухозаборники и по сути больше ничего.

Сбоку мы видим раздутые колесные арки, а также широкий молдинг. Но к сожалению больше с этой стороны мы ничего интересного не увидим. Есть хромированная окантовка на стекле, но больше нет ничего.

Сзади тоже все достаточно просто, длинная крышка багажника, но она плоска и скучная. Фары прямоугольные и галогенные внутри. Задний бампер максимально прост, как и передний. Действительно скучноватый экстерьер, но время выпуска оправдывает.

Размеры:

Характеристики

Ауди С6 Ц4 фото сбоку
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.2 л 290 л.с. 350 H*m 5,9 сек. 249 км/ч V8
Бензин 4.2 л 326 л.с. 400 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V8

Это спортивная версия, но на удивление она имела несколько вариаций моторов. Всего в линейке присутствовало три достаточно мощных двигателя. Перейдем к их более подробному обсуждению.

  1. В качестве базы предлагался 5-ти цилиндровый турбированный мотор объемом в 2,2 литра, который выдавал 230 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. 7 секунд до сотни в принципе неплохо, максимальная скорость равнялась 241-му км/ч.
  2. Второй мотор мощнее и значительно больше по объему. Теперь это атмосферный V8, который при объеме в 4,2 литра имеет 290 лошадей и 400 H*m. Динамика сократилась на 1 секунду, а максимальная скорость выросла на 8 км/ч.
  3. Последний мотор является копией предыдущего, но мощность была поднята до 326-ти лошадиных сил. В результате это позволило сократить разгон до сотни до 5,4 секунды. Максималка была ограничена на отметке в 250 км/ч.
Audi S6 C4 фото сзади

Пара предлагалась разная, был 4-х ступенчатый автомат и 5-ти и 6-ти ступенчатая механика. Привод у модели был полный, который обеспечивался многим известной системой quattro. Подвеска полностью независимая, достаточно комфортная, но и для спортивной езды подходит вполне. Тормоза полностью дисковые, вентилируемые.

Салон Audi S6 C4

Внутри модель выглядит старовато, но с этим ничего не поделаешь. Спереди пассажиры будут находиться на кожаных креслах с неплохой боковой поддержкой. Сиденья достаточно удобные и свободного места достаточно. Задний ряд это кожаный диван с подлокотником, места там тоже достаточно.

У автомобиля простой 3-х спицевы руль, за которым скрывается простая приборная панель. На ней находятся стрелочные аналоговые датчики и малоинформативный бортовой компьютер. Все максимально просто.

салон Ауди С6 Ц4

На центральной консоли мы видим в верхней части так сказать продолжение панели приборов. Там расположились еще три аналоговых датчика. По ними мы наблюдаем три закругленных дефлектора воздуха, но это не очень интересно. После этого нас встречают кнопки управления обдувом стекол и прочего, а уже после них расположилась штатная магнитола. В самом низу находится блок климат-контроля, представляющий собой два черно-белых монитора и несколько кнопок.

На тоннеле расположена небольшая ниша для мелочей, а после нее мы видим селектор коробки передач. Также присутствует ручник стояночного тормоза и кнопка отключения/подключения полного привода.

Цена

На вторичном рынке практически нет вариант для покупки Ауди С6, и даже если они появляются, то их состояние не на особо хорошем уровне. Именно поэтому мы не рекомендуем эту машину к покупке. Это безусловно хороший спортивный автомобиль, но восстанавливать убитые модели будет очень тяжело.

Видео

Поделитесь с друзьями!