Audi S8 D2 (1999-2003)

Audi S8 D2 фото спереди

Существует у немецкого производителя премиумный спортивный седан Audi S8 D2, а если точнее он уже не существует, ведь это его первое поколение, а сейчас выпускается уже 3-е. Выпущена была эта модель не сразу по сравнению с гражданской моделью А8, а чуть позже. Грубо говоря, производитель решил провести эксперимент и он удался.

Производство было запущено в 1996-м году и длилось до 1999-го, а после модель была подвергнута рестайлингу. Уже рестайлинговая версия выпускалась до 2003-го года. Обозревать мы будет как раз таки последнюю генерацию.

Дизайн

Модель очень мало имеет отличий от гражданской модели, но прям фанаты смогут их разглядеть без проблем. Сама внешность не такая уж и современная, но достаточно стильная и брутальная. Спереди мы видим длинный капот с небольшими рельефностями на нем. Красиво смотрится крупная прямоугольная оптика, между которой находится большая радиаторная решетка полностью в хроме. Также под фарами есть маленькая хромированная линия. На массивном бампере авто заметны фара омыватели, а в самом низу нас встречают конечно же противотуманки.

Ауди С8 Д2 фото сбоку

Профиль авто притягивает внимание благодаря солидной форме кузова. Также сразу замечаешь хоть и небольшую, но длинную хромированную вставку посередине. Арки раздуты очень сильно и это безусловно плюс. Также хром присутствует на окантовке стекол и на зеркале заднего вида, это так сказать фишка серии.

Задняя часть выглядит также брутально, как и передняя. Крышка багажник тоже длинная, оптика примерно похожей формы, как и спереди. Под всей этой красотой мы снова замечаем хромированную линию. Задний бампер хоть и большой, но удивить ему нечем, разве что патрубками системы выпуска под собой.

Audi S8 D2 фото сзади

Внушительные размеры авто:

Интерьер Ауди С8 Д2

Внутреннее убранство у модели тоже шикарное даже по современным меркам. Да здесь большинства современных функций, но сам дизайн классный. Материалы применены самые премиальные, очень много кожи, алькантары и дерева. Дерево присутствует на ручках дверей, на торпеде, полностью на туннеле и центральной консоли.

салон Ауди С8 Д2

Сиденья отличные, они сделаны преимущественно из кожи, сидеть на них очень удобно, места много и плюс к этому они оснащены электрорегулировками и подогревом. Задний ряд порадует тем же самым, но свободного пространства там будет в разы больше. В общем, в плане комфорта здесь все идеально.

Руль у автомобиля Audi S8 D2 полностью обшит кожей, он 3-х спицевый и уже тогда на нем были кнопки регулировки громкости магнитолы. Панель приборов выполнена в классическом стиле Ауди тех времен. Применены большие аналоговые датчики, но есть также информативный бортовой компьютер, который может показать вам, в каком режиме находится КПП и какая передача включена.

Audi S8 D2 мультимедиа

Центральная консоль в верхней части встречает нас 3-мя квадратными дефлекторами воздуха, а уже под ними мы видим большую магнитолу с достаточно большим монитором для тех времен. Конечно же по современным меркам они не очень, но убирать ее не хочется, ведь в дизайн она вписывается идеально. Под всем этим мы наблюдаем также классический блок раздельного климат-контроля, представляющий собой три монитора и кучу кнопок. Кстати, сзади есть тоже свой климат.

На туннеле мы видим множество ниш для мелочей, пепельницу, ну и конечно же большой селектор коробки передач, ручку стояночного тормоза и подлокотник. Багажное отделение у машины огромное, аж 525 литров, этого вполне достаточно. Функции складывания кресел не предлагается, так как задний ряд для «королей».

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.2 л 360 л.с. 430 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V8
задний ряд Ауди С8 Д2

Так как это спортивная версия, то предлагается всего лишь один двигатель, который имеет объем в 4,2 литра. Это атмосферный бензиновый V8, имеющий 5 клапанов на каждый цилиндр, то есть суммарно из здесь 40. Выдает агрегат 360 лошадиных сил и 430 H*m крутящего момента.

В качестве пары для этого мотора предлагается 6-ти ступенчатая механика и 5-ти ступенчатый автомат. Привод у Ауди С8 Д2, конечно же полный, он обеспечивается системой quattro. Все это вместе позволило разгонять машину до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость была ограничена на 250-ти км/ч.

Расходует он много, у вас в городе будет уходить 20 литров АИ-98 на каждые сто километров, по трассе уйдет 10 литров. Подвеска здесь шикарная, она полностью независимая, многорычажная. Как раз таки она обеспечивает пассажирам внутри хороший комфорт. Тормоза разумеется полностью дисковые и все имеют вентиляцию.

Audi S8 D2 фото морды

Цена

На вторичном рынке достаточно много вариантов, средняя стоимость около 400 000 рублей, что не так уж и много для такого автомобиля. Найти эту модель получится, скорее всего, в любом городе и приобрести, но нужно серьезно отнестись к осмотру.

На самом деле он хоть и классный, но к покупке мы его не рекомендуем. Дело в том, что годы берут свое и на рынке много убитых вариантов. А стоимость ремонта Audi S8 D2 и запчастей практически идентична стоимости ремонта нового поколения. Если у вас небольшой бюджет, и вы хотите взять эту модель в качестве основной, то лучше поискать что-нибудь другое, а если бюджет большой и вы фанат, то можете взять под восстановление и привести модель в идеальное состояние, но вкладывать придется много.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки