Audi S8 D3 (2007-2010)

Audi S8 D3 фото спереди

Audi S8 D3 – второе поколение премиумных спортивных седанов, радующих владельцев высоким комфортом и скоростью. Производство было запущено не сразу после прекращения производства предыдущего. Модель была выпущена в серию в 2006-м году и производилась всего лишь год.

После чего была выпущена рестайлинговая версия, которая уже выпускалась в течении 3-х лет. Машина сильно отличается от предыдущего поколения и это плюс. Изменения конечно же пошли только на пользу, модель стала современнее и технологичнее.

Экстерьер

Передняя часть теперь имеет на капоте более ярковыраженные рельефности на капоте. Оптика осталась примерно похожей формой, но вот начинка ее изменилась. Между фарами мы видим огромную 4-х угольную хромированную решетку радиатора. Если раньше под фарами и вокруг самого кузова была хромированная линия, теперь вместо нее установлен молдинг с хромированной линией. Появились прямоугольные противотуманные фары, от которых отходят декоративные хромированные линии.

Ауди С8 Д3 фото сбоку

Раздутость колесных арок слегка уменьшилась, если смотреть сбоку, но это все равно не ухудшает внешность. Форма кузова изменилась, теперь модель выглядит стремительнее. Про молдинг мы уже говорили, но еще появилась достаточно глубокая выштамповка в нижней части. В качестве «фишки», как всегда используется хромированное зеркало заднего вида.

Задняя часть очень сильно улучшилась, форма багажника изменилась, теперь она обрадует небольшой спойлер своей формой или так называемый утиный нос. Оптика получила другую форму и само расположение. Дизайн задних фар красивый, особенно начинка. Достаточно массивный задний бампер выделяется рельефностями, а уже под ним вас порадует 4 патрубка выхлопной системы.

Audi S8 D3 фото сзади

Размеры:

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 360 л.с. 540 H*m 5,1 сек. 250 км/ч V10

Модель получила новый силовой агрегат, это все также атмосферный бензиновый силовой агрегат, но теперь его объем увеличился до 5,2 литров. Теперь это V10 выдающий 450 лошадиных сил и 540 H*m крутящего момента. Линейка КПП изменилась, теперь предлагается только 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

морда Ауди С8 Д3

Разгон до сотни занимает 5 секунд, а максималка находится на той же отметке в 250 км/ч. Слегка уменьшился расход топлива Audi S8 D3 по сравнению с прошлым поколением, но это практически не ощутимо. В городе будет уходить практически 20 литров, а по трассе почти 10. Теперь здесь установлена пневма, то есть подвеска с регулировкой высоты дорожного просвета.

Тормоза у модели отличные, они дисковые, но почему-то вентиляция с задних пропала.

Салон

Audi S8 D3 салон

Помимо всего прочего изменилось и оформление интерьера, и возросло его качество. Спереди установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Места очень много, а сами сиденья очень удобные. Задний ряд, это кожаный диван для троих человек с подлокотником. Задний ряд тоже имеет много пространства для ног и для головы, в общем места много.

Вся панель торпедо обшита качественной кожей, а также кожей обшит сам руль. Рулевое колесо 3-х спицевое, на нем есть алюминиевые вставки и немного кнопок для управления мультимедией. Приборная панель имеет большие аналоговые датчики, то есть стрелочные, которые очень глубоко помещены в хромированные колодцы. Помимо этого присутствует большой бортовой компьютер, имеющий множество полезной информации об авто.

интерьер Ауди С8 Д3

Центральная консоль выглядит слегка необычно, есть ощущение, что всего мало, но на самом деле это не так. Между дефлекторами воздуха расположен монитор, который переворачивается при необходимости, а так он всегда сложенный и создает эффект минимализма. Значительно ниже мы наблюдаем блок раздельного климат-контроля, это шайбы, кнопки и два небольших монитора. В самом конце мы видим нишу для мелочей.

На туннеле, которая полностью выполнена из дерева присутствует селектор коробки передач. А вот вокруг этого селектора много интересного, кнопка стояночного тормоза, шайба настройки режимов езды, а также множество кнопок и шайба для управления системой мультимедиа. В конце нас встречают ниши с подстаканниками и два раздельных подлокотника.

Audi S8 D3 задняя фара

Багажник по объему стал меньше, но это не критично. Объем в 500 литров это хорошо.

Цена

Эти модели есть на вторичном рынке и там их немало. Есть модели на 600 000 рублей, а есть в два раза дороже. Как вы поняли, все зависит от состояния машины. В общем найти при желании «живой» экземпляр труда не составит.

Это конечно же шикарный спортивный и при этом комфортный автомобиль, который постоянно будет радовать своего владельца шикарным интерьером и хорошей скоростью Если действительно задумались о покупке Audi S8 D3, то берите сразу дорогие версии, ведь взяв за 600 000, велика вероятность, что придется вложить еще столько же, а то и больше.

морда Ауди С8 Д3

Видео

Поделитесь с друзьями!