Audi TT 8J (2010-2014)

Audi TT 8J фото спереди

Второе поколение Audi TT 8J было представлено публике еще до окончания первого. В 2005-м году на автосалоне в Токио была показана данная модель. Модель изменилась достаточно сильно как в качестве экстерьера, так и в качестве интерьера. Стала она значительно лучше и именно ее мы рекомендуем к покупке, если вам не хватает на новое поколение.

Содержание

Ее производство было запущено еще в 2006-м году, а в 2010-м году модель стала немного современнее благодаря рестайлингу. Поговори именно о рестайлинговой версии.

Дизайн

Модель получила еще более плавный дизайн чем был, но несмотря на это агрессивность увеличилась. Морда имеет рельефности на капоте, но они практически незаметны. Появились новые фары сделанные примерно в форме лепестка. Начинка у модели линзованная и есть светодиодная линия дневных ходовых огней.

Радиаторная решетка стала больше и хром присутствует теперь только в качестве окантовки. Стильный бампер получил в нижнюю часть круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой, от которой идут дизайнерские линии. Также есть воздухозаборники, охлаждающие тормоза.

Ауди ТТ 8Ж фото сбоку

Профиль модели стал более зализанным, но раздутость колесных арок не изменился. Модель в стоке имеет 16-е красивые диски, но еще предлагались 17-е и 18-е. Зеркала заднего вида намекают на спортивность, так как они установлены на ножку. Также появилась выштамповочная линия в нижней части, соединенная с арками.

Задняя оптика стала более узкой и длинной, начинка тоже красивая. Задняя часть тоже достаточно зализанная, а спойлера визуально нет. Но на самом деле спойлер выдвижной. Задний бампер зализанный, а под ним мы наблюдаем два круглых патрубка выхлопной системы.

Размеры из-за всего этого тоже изменились:

Audi TT 8J фото сзади

Салон

Очень сильно изменилась внутренняя часть автомобиля, он стал более современным, но к сожалению большого количества пространства не прибавилось. Качество материалов улучшилось, но также и улучшилась сборка. Передний ряд сидений стал более спортивным, но при этом их комфорт тоже увеличился. Они имеют полностью кожаную обшивку, а также электрореглировку и подогрев.

Задний ряд Audi TT 8J все также имеет два посадочных места, но пространства там все также мало. Не будет там комфортно, но некоторые люди туда даже не влезут. Задний ряд все также кожаный и кстати там нет подголовников, что опять же снижает комфорт.

салон Ауди ТТ 8Ж

Теперь по водительскому месту, водителю достанется 3-х спицевый кожаный руль, имеющий в нижней части скошенность, что придает спортивности. Руль удобный и на нем есть 6 кнопок, созданные для управления аудиосистемой. Панель приборов переделана, расположение всех датчиков не изменилось, но общий дизайн поменялся. Большие аналоговые датчики помещены в достаточно глубокие колодцы, а также есть достаточно информативный бортовой компьютер.

Слегка минималистический стиль центральной консоли привлекает внимание и не перезагружает взгляд. Наверху находятся круглые дефлектора воздуха с хромированной окантовкой. Огорчает мультимедийная система, являющаяся небольшим дисплеем. Данная мультимедиа управляется клавишами вокруг, не является цветной и не имеет навигации, то есть она предназначена только для музыки. Присутствует климатическая система, ей управлять можно небольшими шайбами в самом низу, некоторые функции включаются кнопками рядом.

Audi TT 8J передние сиденья

Туннель по краям обшита материалом из кожи, а в центре пластиковая серебристая вставка. Есть на ней ниша открывающаяся ниша для мелочей, большой селектор коробки передач. Рядом с селектором находятся клавиши управления различными режимами безопасности, корректирующие управление авто. В конце для нас установлен механический стояночный тормоз и маленький подлокотник с подстаканниками.

Багажник у модели стал немного больше, его объем увеличился до 292-х литров, это не так уж много, но есть возможность сложить сиденья и получить уже 700 литров, что уже неплохо.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 160 л.с. 250 H*m 7,3 сек. 226 км/ч 4
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 6,2 сек. 245 км/ч 4

Здесь всего лишь два двигателя в линейке в отличие от прошлого поколения, которое имело аж 7 агрегатов. Постараемся обсудить эти агрегаты максимально подробно.

В качестве базового двигателя используется 16-ти клапанный турбированный агрегат, который при объеме в 1,8 литра выдает 160 лошадиных сил и 250 единиц крутящего момента. Агрегат позволяет купе разгоняться до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость равняется 226-ти км/ч. Расход в принципе небольшой, 8,5 литра АИ-95 на сотню в городе и 5 литров по трассе.

передняя часть Ауди ТТ 8Ж

Второй агрегат технически такой же, но его объем увеличили до 2-х литров. Он уже выдает 211 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Из-за этого разгон до сотни сократился до 5,7 секунды, а максимальная скорость выросла до 243-х км/ч. Расходует он немного больше, 10 литров в городе и почти 6 по трассе.

В качестве пары для Audi TT 8J предлагается 6-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатая роботизированная КПП DSG. Подвеска у модели отличная, она конечно же жестковатая, но в плане спорта она хороша. В качестве опции предлагалась система Audi Magnetic Ride, которая изменяется электронно жесткость амортизаторов.

Останавливается модель с помощью больших дисковых тормозов, но вентиляцию получили только передние.

Цена

Сейчас данную модель можно купить только на вторичном рынке, в среднем владельцы просят за свою машину 800 000 рублей. Комплектация у автомобиля только одна, но были дополнительные опции. Полностью базовая версия имела:

Audi TT 8J передняя фара

В качестве опции можно было установить:

Это отличный автомобиль, идеально подходящий как молодому парню, так и девушке. В качестве машины выходного дня она шикарная. Покупать мы ее рекомендуем, надежность на хорошем уровне, значительно лучше предыдущего поколения.

Видео

Поделитесь с друзьями!