BMW 3-Series e90 (2008-2012)

BMW 3-Series e90 фото спереди

В 2005-м году публика увидела новое поколение данного семейства. В данном случае, это BMW 3-Series e90, которая очень сильно изменилась по сравнению с предыдущим поколением. В таком виде модель производилась до 2008-го года, а после был подвергнута рестайлингу и выпускалась уже до 2012-го.

Содержание

Изменилась модель очень сильно, практически во всех частях. Все также она имеет несколько версий кузова, это седан, универсал, купе и кабриолет. В нашей стране популярнее всего конечно же седан.

Дизайн

По традиции начнем обзор с внешности автомобиля, а поменялась она кардинально. Морда имеет множество рельефностей на капоте, оптика у автомобиля стала более узкой и агрессивной. Посередине все также находится стильная фирменная хромированная радиаторная решетка. Бампер авто выглядит интересно по форме, на нем присутствуют воздухозаборники в самом низу. В той же области расположились круглые противотуманные фары.

БМВ 3-Серии е90 фото сбоку

Сбоку мы видим отличную форму кузова, выглядит спортивно. Колесные арки раздуты, но не так сильно как хотелось. Выштамповочная линия, проходящая через ручки дверей теперь более ярко выраженная. В нижней части на юбке появилась выштамповка. Окна имеют хромированную окантовку.

Агрессивная задняя часть или так называема корма очень сильно поменялась, но есть что-то, что напоминает о прошлом поколении. Форма багажника обрадует небольшой спойлер для аэродинамики. Красивая оптика с шикарной начинкой смотрится классно. Изогнутая крышка багажника смотрится отлично. Задний бампер имеет стильные рельефные формы и в нижней части два патрубка.

BMW 3-Series e90 фото сзади

Размеры:

Характеристики БМВ 3-Серии е90

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 180 H*m 9,8 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 156 л.с. 200 H*m 9 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 350 H*m 7,9 сек. 250 км/ч 4
Бензин 2.5 л 218 л.с. 250 H*m 7,5 сек. 242 км/ч 6
Дизель 3.0 л 245 л.с. 520 H*m 5,9 сек. 247 км/ч 6
Бензин 3.0 л 272 л.с. 315 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 306 л.с. 400 H*m 5,5 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 326 л.с. 450 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6
морда БМВ 3-Серии е90

Производитель предлагает огромное количество моторов, конечно их меньше, чем в предыдущем поколении, но все равно выбор найдется для каждого. Есть как 4-х цилиндровые, так и 6-ти клапанные агрегаты.

  1. Базовый двигатель, это бензиновый атмосферный мотор объемом в 2 литра. Выдает он 136 лошадиных сил и 180 H*m крутящего момента. Динамика так себе, около 10 секунд до сотни и 210 км/ч максимальной скорости. Расходовать он будет 10 литров в городе и 6 по трассе.
  2. Также присутствует эта же версия мотора BMW 3-Series e90, но с увеличенной мощностью до 156-ти лошадей. Это дало сокращение разгона до 9-ти секунд, а максималка выросла на 10 км/ч. При этом он будет расходовать на литр больше в городе, а расход по трассе не изменится.
  3. Следующая бензиновая версия мотора, это рядный 6-ти цилиндровый агрегат объемом 2,5 литра. С него удалось выжать 218 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента, что позволило сократить разгон до 7,5 секунды. Максимальная скорость равна 242-м км/ч, а расходует он 13 литров АИ-98 в городе, по трассе уходит 7 литров.
  4. Еще один бензиновый мотор, это 3-х литровый агрегат, выдающий 272 лошади и 315 единиц крутящего момента. 6,4 секунды до сотни и 250 км/ч максимум. Расход конечно же больше, 14 литров в городском цикле и 7 по трассе.
  5. Последний мотор в линейке бензиновых агрегатов, это 3-х литровая версия, но с турбиной. Это позволило выжать 306 лошадей, что хорошо сыграло на динамике. 5,5 секунды до первой сотни, а максималка также ограничена. Расход тут конечно же большой, 15 литров в городе и 7 по трассе.
BMW 3-Series e90 передняя фара

Теперь перейдем к обзору дизельных моторов, их тут значительно меньше, но им тоже следует уделить внимание.

  1. Первая дизельная силовая установка, это 2-х литровая турбо версия, выдающая 177 лошадей и 350 момента. 8 секунд до сотни и 230 км/ч максималки. Дизеля радует небольшим расходом, в данном случае, это 7 литров в городе и чуть меньше 5-ти.
  2. Второй и последний дизельный мотор БМВ 3-Серии е90, это турбированная рядная 6-ка объемом в 3 литра. Мощность равна 245-ти лошадям, а крутящий момент аж 520-ти H*m. 6 секунд до сотни и 247 км/ч максимальной скорости. Он также радует небольшим расходом, но уже в 8 литров.

Линейка коробок передач не такая уж и огромная, предлагается 6-ти ступенчатая механика или же можно установить 6-ти ступенчатую АКПП. Привод в большинстве комплектаций задний, но присутствуют версии с системой полного привода xDrive.

Применена отличная подвеска, спереди установлена ходовая с двумя шарнирами, с присутствием стабилизаторов поперечной устойчивости, она преимущественно сделана из алюминия. Задняя система выглядит интереснее, она многорычажная, а именно по 5 рычагов на каждое колесо. Задняя ходовая сразу адаптирована под мощные силовые агрегаты.

Салон BMW 3-Series e90

салон БМВ 3-Серии е90

Также мы можем наблюдать значительное изменение салона автомобиля, причем в лучшую сторону. Он достаточно современный и сейчас все равно котируется среди автолюбителей. Предлагаются разные материалы обшивки, в то числе и кожаная. Качество материалов и самой сборки на отличном уровне.

Передний ряд получил удобные кресла с небольшой боковой поддержкой, а также электрорегулировками и подогревом, но за отдельную плату. Сзади мы видим неплохой диван, который предназначен по документам для троих человек. Места не так уж много, но его вполне хватает. Сзади присутствует подлокотник с двумя подстаканниками и есть еще люк для лыж.

BMW 3-Series e90 задний ряд

Водителю достанется достаточно толстый 3-х спицевый руль, который конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Он имеет кожаную обшивку и несколько кнопок для аудиосистемы. Стильная панель приборов представляет собой большие аналоговые датчики, имеющие внушительную хромированную окантовку. Также присутствует несколько дисплеев, которые по сути являются бортовым компьютером.

В закругленную панель торпедо вставлен практически 9-ти дюймовый дисплей системы мультимедиа, которая к сожалению не имеет навигации. Ниже находятся два дефлектора воздуха, а уже под ними блок климат-контроля. Сам блок, по сути прост, маленький монитор, пара крутилок и несколько кнопок, но зато все понятно с первого раза. Ниже мы видим слот для дисков и кнопки переключения радиостанций. А еще ниже нас встречают клавиши управления подогревом кресел.

интерьер БМВ 3-Серии е90

На туннеле мы видим небольшой бокс, после которого сразу расположился селектор коробки передач. Уже после него вставлена шайба и несколько кнопок для управления системой мультимедиа. Ручник стояночного тормоза механический. Багажник в седан в принципе важен, его объем 460 литров и это достаточно неплохо.

BMW 3-Series e90 багажник

Цена БМВ 3-Серии е90

Сейчас не получится купить эту модель новой, так как выпускается новое поколение. Можно без проблем найти авто на вторичном рынке, благо вариантов там достаточно. В среднем их продает за 700 000 рублей, конечно же все зависит от мотора, комплектации и выбранных покупателем опций. Но также не стоит забывать о состоянии.

В принципе стандартные комплектации отличались только моторов, но были и те, которые уже имели другое оснащение. Базовая версия имела:

приборная панель БМВ 3-Серии е90

Можно было много всего докупить, но можно было просто взять самую дорогую комплектацию БМВ 3-Серии е90, и она бы пополнилась следующим:

Это классная тачка, которую хотят многие как молодые, так и достаточно взрослые автолюбители. Его стоит себе купить, так как она не особо старая, но не стоит покупать дешевые варианты, ведь их состояние чаще всего ужасное. Взяв данную модель, вы будете получать удовольствие от драйверской езды. Скорее всего, если вы ее продадите, все равно она останется у вас в памяти, как шикарная машина.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки