BMW 6-Series e24

BMW 6-Series e24 фото спереди

Самая первая поколение шестёрки, которая носила название BMW 6-Series e24 была выпущена в 1976-м году, и производство длилась 1990 года. Данная модель не современная и её дизайн в то время считался современным, но сейчас как-то котировать эту машину не стоит, но можно ее купить для тюнинга.

Машина и технически и во всём остальном была действительно уникальной в то время и тогда её любили. Продавалась она не в большом объеме по сравнению с новой моделью, так как тогда ей ещё не доверяли, но впоследствии продажи наладились

Экстерьер

Данная модель продавалась только в кузове купе, её внешний вид был похож на e34 и выполнен в принципе в этом стиле. Морда получила достаточно длинный капот с узкой рельефностью посередине, которая сводится к узкой фирменной радиаторной решетке. В той области находится четыре круглых галогенных фонаря, которые являлись в принципе фишкой и выглядят они действительно круто. По краям мы можем видеть сигналы поворотов. Сама форма морды выглядит необычно она не ровная, а под острым углом. Установлен не сильно массивный бампер, но он радует наличием хромированные линии в нижней части и наличием молдинга в верхней части.

БМВ 6-Серии е24 фото сбоку

Боковая часть не имеет раздутых арок, но небольшая раздутость присутствует. Практически посередине присутствует также молдинг, который в верхней части украшен тонкой хромированной линией. Также чёрная линия для дизайна присутствует в верхней части, и зеркала заднего вида выполнены из алюминия и выглядит это неплохо.

Задняя часть выглядит простовато, установлены прямоугольные фары, которые украшены в верхней и нижней части хромированной линией. Крышка багажника плавная, но она радует наличием чёрного небольшого спойлера, который и выглядит и хорошо играет для аэродинамики. Задний бампер также имеет чёрный молдинг, и также имеет хромированные линии.

Габариты БМВ 6-Серии е24:

Технические характеристики

BMW 6-Series e24 фото сзади
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.8 л 184 л.с. 235 H*m 9,1 сек. 212 км/ч 6
Бензин 3.0 л 184 л.с. 255 H*m - - 6
Бензин 3.0 л 185 л.с. 235 H*m 8,9 сек. 210 км/ч 6
Бензин 3.2 л 197 л.с. 284 H*m 7,9 сек. 215 км/ч 6
Бензин 3.2 л 200 л.с. 284 H*m 7,9 сек. 215 км/ч 6
Бензин 3.4 л 185 л.с. 290 H*m - - 6
Бензин 3.4 л 192 л.с. 290 H*m - - 6
Бензин 3.4 л 211 л.с. 305 H*m 8,1 сек. 225 км/ч 6
Бензин 3.5 л 218 л.с. 304 H*m 7,6 сек. 222 км/ч 6

Модель BMW 6-Series e24 имела в своей линейке достаточно огромное количество силовых агрегатов и покупателю действительно можно было выбрать то что ему больше всего нравится. Всего в линейке присутствовало девять бензиновых и достаточно мощных агрегатов, данные которых вы можете посмотреть в таблице выше.

Модель имела только задний привод и других версий не предлагалось. В качестве пары предлагались пятиступенчатая механика или же четырёхступенчатый автомат. Купе получила полностью независимую пружинную подвеску, которая на то время являлась эталоном управляемости и комфорта, в наше время, конечно же не идеальна, мы видели и лучше. Тормоза неплохие, дисковые, справляются со своей задачей отлично.

морда БМВ 6-Серии е24

В современное время эти моторы уже не удивляют, но фанаты все равно хотят себе эту машину и им все равно нравятся эти двигателя. К сожалению, их надёжность не высока и сейчас большинство агрегатов в ужасном состоянии.

Интерьер БМВ 6-Серии е24

Качество салона по современным меркам, конечно же не очень, но для семидесятых годов это был шик. Применен пластик в плане отделки панели торпедо и всего остального, но на сидениях присутствует кожа, а на дверях ткань и это уже неплохо. Передний ряд сидений представляет собой отличные спортивные кресла, как мы уже говорили с кожаной обшивкой, но в то время были и дешёвый комплектации, которые имели тканевую обшивку сидений. Задний ряд создан для двоих человек, там вполне достаточно пространства для ног и для головы и присутствует ещё подлокотник посередине, что добавляют удобности.

BMW 6-Series e24 салон

Водительское место щеголяет тонким четырёх спицевым рулём с кожаной обшивкой, за которым скрывается большая приборная панель с огромным количеством аналоговых датчиков. Также на приборной панели присутствуют различные лампочки, которые сигнализирует о какой-либо неисправности.

Панель торпедо в верхней части имеет длинную линию воздухозаборников. На центральной консоли мы видим сразу же верхней части регулировки печки, которые представляют собой три простые крутилки, но присутствуют селектора, позволяющие регулировать воздух для левого и для правого пассажира, точнее поток воздуха. То есть уже в том году они каким-то образом сделали раздельный климат. Чуть ниже мы видим слева прикуриватель, посередине штатную магнитолу, которую сейчас всего вы уже не найдёте на моделях, а справа находится кнопка аварийной сигнализации БМВ 6-Серии е24. Ниже находится ещё один большой дефлектор воздуха.

интерьер БМВ 6-Серии е24

Туннель встречает небольшой выемкой, куда можно положить, например ключи. После неё идёт большая ручка коробки передач слева и справа, от которой находятся кнопки стеклоподъемников. В конце мы видим ручник стояночного тормоза.

Цена

Вы наверняка думаете, что это старый автомобиль и его получится купить себе за дёшево и понтоваться перед друзьями или подругами. На сам деле это не так, на вторичном рынке продаются такие модели, их там очень мало и за них просят более 1 000 000 рублей. Дело в том, что модель стали считать эксклюзивной и даже коллекционной, поэтому вам придётся выложить большую сумму денег.

Покупать её или нет, это целиком ваш выбор, если вы фанат данной серии или самого бренда, и вы имеете хороший доход, то можете себе приобрести для коллекции или для тюнинга, тут уж вам решать. Но если у вас не так уж много денег и вы надеетесь найти эту модель за недорого, в качестве основного автомобиля, то у вас ничего не получится и не стоит этого делать.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки