BMW 6-Series e63

BMW 6-Series e63 фото спереди

BMW 6-Series e63 было впервые запущено в производство в 2003-м году в кузове купе и кабриолет. Производство длилось до 2007 года, после чего производитель решил выпустить рестайлинговую версию, которая уже производилась до 2011 года.

Содержание

Рестайлинговая модель тоже продавалась в кузове купе и кабриолет и достаточно сильно она изменилась по сравнению с предыдущей моделью. Конечно же люди не разбирающиеся в автомобилях ней сразу увидят отличия, но на самом деле они присутствуют.

Дизайн

Модель выглядит неплохо, правда некоторые считают морду слегка грустной. Спереди мы видим длинный капот с небольшими еле заметными рельефностями. Установлены узковатые фары с линзами внутри, которые светят красиво и имеют действительно привлекательное внутреннее оформление. Между фар, конечно же расположилась фирменная радиаторная решетка компании. Сам бампер модели не такой уж массивный, но достаточно рельефный есть формы, придающие агрессии. В нижней части бампера мы видим воздухозаборники, охлаждающие передние тормоза, а по бокам от них находится круглые противотуманные фары.

БМВ 6-Серии е63 фото сбоку

Боковая часть модели БМВ 6-Серии е63 сразу же привлекает внимание благодаря глубокой выштамповочной линии в верхней части, которая проходит под ручкой открытия двери. Также достаточно сильно раздуты колёсные арки, это тоже привлекает внимание, они в нижней части соединены благодаря тоже выштамповке, но уже более глубокой, которая по сути является порогом. Присутствует одна хромированная линия, находящаяся под выштамповкой сверху, также сама форма кузова выглядит неплохо, стремительно и агрессивно.

Задняя часть модели отличная, длинная крышка багажника, на которой присутствует длинный повторитель стоп-сигнала. Сама крышка багажника рельефная, но она рельефная в том месте где вы как раз таки берётесь чтобы открыть его, это сделано для удобства. Задняя оптика выполнена форме закругленного треугольника, а начинка выглядит тоже стильно и агрессивно. Задний бампер на купе и на кабриолете достаточно массивен, он в нижней части имеет выемку, а также широкие светоотражатели. Под бампером находится два или четыре патрубка системы выпуска в зависимости от комплектации.

BMW 6-Series e63 фото сзади

Габариты:

Технические характеристики BMW 6-Series e63

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 286 л.с. 580 H*m 6,3 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 272 л.с. 315 H*m 6,4 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.8 л 367 л.с. 490 H*m 5,1 сек. 250 км/ч V8

Модель имеет в своей линейки не так уж много силовых агрегатов, а именно три штуки. Каждый мотор достаточно мощный и мы расскажем вам про их характеристики более подробно. Два мотора является бензиновыми и один дизельный.

  1. Дизельный мотор по сути является базовым, это реально шестицилиндровый турбоагрегат, выдающий 286 лошадиных сил и 580 единиц крутящего момента. Уже с базовым агрегатом модель разгоняется до сотни за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В принципе он не так уж и много расходует, в городе у вас будет уходить 9 литров дизельного топлива, а по трассе пять с половиной литров. Данный агрегат соответствует нормам Euro-4.
  2. Второй мотор это уже бензиновый агрегат, который нужно кормить 98-м бензином. Это всё также рядный шестицилиндровый мотор, но он же атмосферный и его объем также равен 3 литрам. В нем 272 лошадиные силы и 315 H*m крутящего момента. Динамика точно такая же, как и у предыдущего агрегата, но расход будет значительно больше, в городе у вас будет уходить 13 литров бензина, а по трассе практически 7 литров.
  3. И наконец, последний двигатель БМВ 6-Серии е63 это V8, являющийся атмосферником. Он выдает 367 лошадиных сил 490 единиц крутящего момента, что позволило сократить разгон до сотни до 5-ти секунд, максимальная скорость, к сожалению осталась на том же показателе. Расход у него, конечно же высокий, минимум в городе будет уходить 17 литров бензина, а по трассе практически 9 литров. Это достаточно много, но с этим ничего не поделаешь.
передняя фара БМВ 6-Серии е63

В плане коробок передач тут все просто, все моторы имели либо 6-ти ступенчатую механическую КПП, либо покупатель мог выбрать шести ступенчатый автомат GA6HP. Но на самый мощный агрегат можно было ещё установить семиступенчатый робот, правда за дополнительную плату. Все версии моторов имели задний привод и к сожалению производитель не предлагал агрегаты с системой полного привода XDrive.

Модель имеет полностью независимую пружинную подвеску, являющуюся достаточно жёсткой, но она разрабатывалась не для наших дорог, а для немецких автобанов например. Именно поэтому в наших странах ходовая не так уж долго и живёт, но с этим ничего не поделаешь. Установлена отличная дисковая тормозная система, но вентиляцию к сожалению получили только передние тормоза.

Салон

BMW 6-Series e63 салон

Вряд ли кто-то скажет, что у BMW 6-Series e63 плохой салон, это не так. В данном случае мы видим достаточно качественно интерьер с хорошими материалами обшивки и с хорошим качеством самой сборки. Спереди установлены отличные полуспортивные кожаные кресла, имеющие электрорегулировку и подогрев. Сзади два посадочных места, но обычно в купе, сзади места очень мало, но этой машины это не касается. Сзади действительным достаточно места и двое человек там разместятся без проблем. Также достаточно пространства и спереди.

Водителю достанется достаточно стильный трёх спицевый руль, который намекает на спортивную езду. В принципе этот руль удобен для города, так как на нём присутствует шесть кнопок для управления системой мультимедиа. Руль, конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету и ещё на нём присутствуют лепестки для переключения передач. За рулём скрывается достаточно простая приборная панель, представляющая собой два крупных аналоговых датчика помещенных в небольшие хромированные колодцы, а между ними расположен небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер.

передние сиденья БМВ 6-Серии е63

На центральной консоли мы видим маленький дисплей системы мультимедиа и система навигации, который аккуратно вставлен в панель торпедо и выглядит там стильно. Под ним мы видим два прямоугольных дефлектора воздуха, между которыми расположилась кнопка аварийной сигнализации. А уже по всем этим находится блок климат контроля, представляющий собой три простые и всем известные крутилки и шесть кнопок, для переключения режимов. Ниже есть два слота для CD дисков, а ещё ниже находится бокс для всякой мелочи.

Достаточно широкая тоннель сразу же радует нас наличием бокса для мелочей, большим селектором коробки передач, и кнопкой отключения системы стабилизации. После ручки КПП мы видим слева ручник стояночного тормоза, а справа находится шайба и пару кнопок для управления системой мультимедиа, после всего конечно же идёт подлокотник.

В принципе действительно радует наличие нескольких боксов куда можно положить телефон или ещё что-либо, также радует бардачок, тем что он открывается с помощью небольшой кнопки, это действительно стильно и радует он конечно же своим пространством. У модели неплохой багажник для купе, обычно купе не славится этим, но здесь объем 450 литров это достаточно хороший результат.

BMW 6-Series e63 интерьер

Цена

Как мы уже говорили, БМВ 6-Серии е63 в 2011-м году была снята с производства, и поэтому новой ее сейчас купить не получится. Вы можете без проблем найти экземпляры на вторичном рынке, где владельцы продают их среднем за 900 000 рублей. Конечно же все зависит от состояния, силового агрегата и типа кузова. Моделей в принципе на вторичке много и поэтому вы сможете найти для себя подходящий вариант практически в любом относительно крупном городе.

В результате хочется сказать, что если вам действительно понравилось эта машина и вы молодой парень или девушка, то можете без проблем покупать данный автомобиль, ведь он вам вполне подходит. В принципе сильно он не будет вас разочаровывать своей надёжностью, так как она относительно на неплохом уровне. Но для этого вам нужно правильно и аккуратно выбирать модели на вторичке и подобрать для себя максимально живой аппарат, чтобы впоследствии вам не приходилось слишком много чинить его и вкладывать кучу денег.

Видео

Поделитесь с друзьями!