BMW 7-Series e32 (1986-1994) - вторая Семёрка

BMW 7-Series e32 фото спереди

BMW 7-Series e32 – второе поколение «семерки», выпущенное в 1986-м году. Это новый автомобиль, он получил небольшое количество изменений, которые нам предстоит обсудить. Сейчас его можно приобрести за небольшие деньги и наслаждать представительским классом.

Выпускалось данное авто до 1994-го года и за все время было продано 311 000 моделей. Внешний вид получил некоторые изменений, но они были не серьезные. Внешне модель практически не отличается от предыдущего поколения, но все равно некие изменения присутствуют.

По современным меркам автомобиль выглядит старовато, но все равно дизайн неплохой. Агрессивная морда, достаточно массивные расширения колесных арок, использование молдингов и хрома в отделке внешности.

Габариты:

Салон БМВ 7-Серии е32

Салон БМВ 7-Серии е32

Небольшим изменениям подверглось внутреннее убранство модели. Улучшилось качество сборки, и увеличилось качество материалов. Передние кресла получили электрорегулировку с функцией памяти, но это присутствовало не в каждой комплектации. Задний ряд тоже обшит кожей, места там вполне достаточно.

Из необычного, рулевая колонка имеет электрорегулировку, но в базовой комплектации он регулируется механически и только по вылету. Радует, что деревянные вставки действительно является цельными кусками дерева, в то время как современные производители часто так не делают.

Также в зависимости от комплектации машина могла иметь 4-х зонный климат-контроль, что уже являлось большим плюсом в те года. Задний ряд в некоторых версиях имеет деревянные столики, подставку для ног и даже холодильник. Что бы вся электроника в интерьере нормально функционировала, в багажник был установлен отельный аккумулятор.

BMW 7-Series e32 задние сиденья

Неплохой интерьер в плане функционала даже по современным меркам. Да, кое-чего не хватает, но вы можете все, что нужно установить отдельно. Стоит обсудить и багажник, по объему он большой, 500 литров. Проблема в том, что его погрузочная высота очень большая, неудобно.

Кстати, шумоизоляция даже по современным меркам отличная. Покупатель мог выбрать обшивку интерьера, предлагалось 2 варианта велюра и 3 варианта кожи. Вот что интересного могло быть в некоторых версиях:

Характеристики BMW 7-Series e32

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 197 л.с. 260 H*m - - 6
Бензин 3.0 л 188 л.с. 260 H*m 9,3 сек. 225 км/ч 6
Бензин 3.0 л 218 л.с. 218 H*m 8,5 сек. 233 км/ч V8
Бензин 3.4 л 211 л.с. 305 H*m 8,3 сек. 230 км/ч 6
Бензин 3.4 л 220 л.с. 305 H*m - - 6
Бензин 4.0 л 286 л.с. 400 H*m 7,4 сек. 240 км/ч V8
Бензин 5.0 л 300 л.с. 450 H*m 7,4 сек. 250 км/ч V12
Боковая часть БМВ 7-Серии е32

Модель имеет 7 силовых агрегатов в своей линейке, которые мы обсудим немного подробнее. Это первый автомобиль, выпущенный после войны и имел мотор V12. Теперь подробнее.

Агрегаты M70:


  1. Первый мотор имеет объем в 3 литра, это 6-ти цилиндровый двигатель, выдающий 197 лошадиных сил и 260 единиц момента.
  2. Второй мотор БМВ 7-Серии е32 при том же объеме выдает 188 лошадиных сил, что позволяет модели набирать сотню за 9 секунд, а максимальная скорость равняется 225-ти км/ч.
  3. Также присутствует мотор объемом 3,4 литра, который тоже является 6-ти цилиндровым. Выдает он уже 220 лошадиных сил и 305 единиц крутящего момента.
  4. Мотор V8 имеет объем 4 литра и выдает он уже 286 лошадиных сил и 400 единиц крутящего момента. Модель с ним будет разгоняться до сотни за 7,4 секунды, а максимальная скорость будет равна 240-ка км/ч. По паспорту он расходует около 18-ти литров бензина в городе.
  5. V12 получил объем в 5 литров, и в нем 300 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. По динамике он является копией предыдущего, а расходует он на несколько литров больше.
BMW 7-Series e32 фото сзади

Моторы M30:


  1. Эти двигателя присутствовали на прошлой версии. Первый это 3-х литровый V8, он выдает 218 лошадиных сил и 290 единиц крутящего момента. Он разгонит модель до сотни за 8,5 секунды, а максимальная скорость равна 233-м км/ч.
  2. Второй мотор имеет объем в 3,4 литра и выдает уже 211 лошадиных сил. По динамике он не отличается от предыдущего. Максимальная скорость равняется 230-ти км/ч, а расходует он около 17-ти литров в городе.

Агрегаты работают в паре с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, но в качестве базы устанавливалась 5-ти ступенчатая механическая КПП. Все версии модели имели задний привод. Ходовая часть авто практически не получила никаких изменений, спереди установлены двойные поперечные рычаги и стабилизаторы. Сзади находятся диагональные рычаги и плавающие сайлент-блоки и также стабилизатор. Изменились только опоры стабилизаторов, и изменилось крепление к подрамнику.

БМВ 7-Серии е32 имеет неплохие тормоза, получившие вентиляцию, но не в каждой версии. Передние тормоза вентилируются через отверстия в передних фарах, что достаточно необычно. Комплектация 740 и 750 имеют диски 302 мм, и 300 мм. Другие версии имеют диаметр 300 мм. Некоторые модели вовсе имеют тормозные механизмы диаметром в 324 мм и 4 суппорта. ABS присутствует.

Цена и вывод

Передняя часть БМВ 7-Серии е32

Данная машина очень дорогая, но сейчас новой вы ее не купите, а вот на вторичном рынке их вполне достаточно. В среднем ее можно взять за 250 000 рублей, более живые варианты будут стоить немного дороже.

Вы получите солидность, комфорт, относительную динамику и неплохую надежность. Да, надежность у машины отличная, но сыграл возраст и поэтому сейчас с моделью много проблем. Если у вас есть деньги и вы не скопили 250 тысяч, то можете покупать. Оригинальные запчасти сложно найти, и стоят они очень дорого, а ремонта она потребует в любом случае. В качестве основного авто лучше не покупать, а как машину выходного дня можно.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки