Предпоследнее поколение BMW 7-Series F01/F02

BMW 7-Series F01/F02 фото спереди

Кузов е65 был снят с производства в 2008-м году и в этом же году было выпущено новое поколение BMW 7-Series F01/F02. Модель была показана публике на автосалоне в Париже. После в 2012-м году мы увидели на Московской выставке рестайлинговую модель.

Содержание

По сравнению с предыдущим поколением машина изменилась достаточно сильно, а по сравнению с до рестайлинговой моделью, изменений практически нет.

Внешний вид

Дизайн машины выглядит солидно, она похожа на 5-ку, но по размерам больше. Передняя часть имеет плавные рельефные линии капота. Установлены новые фары с фирменными ангельскими глазками и светодиодной начинкой. Кому-то оптика не нравится, так как они считают ее грустной.

На массивном переднем бампере расположены большие хромированные ноздри фирменной радиаторной решетки. В нижней части присутствуют воздухозаборники, небольшие противотуманные фары и различные хромированные вставки.

БМВ 7-Серии Ф01/Ф02 фото сбоку

Профиль выполнен просто, нет элементов, которые бросаются в глаза. Присутствует стильная линия в верхней части кузова, которая начинается на передней оптике и движется до задней. Расширения колесных арок небольшие и также у них есть линия скошенности. Есть большая декоративная хромированная вставка около передней двери. Также хром присутствует на ручках дверей и на окантовке стекол.

Сзади машина имеет светодиодные фонари, выполненные в фирменном стиле компании. Массивная крышка багажник с электроприводом обладает спойлером и хромированной вставкой. Задний бампер тоже не маленький, он получил узкие светоотражатели, соединяющиеся с помощью хромированной линии. В нижнюю часть бампера аккуратно вставлены патрубки выхлопной системы и смотрится это отлично.

Внешний вид удался, модель выглядит солидно и дорого, несмотря на то, что она похожа на младшую модель.

BMW 7-Series F01/F02 фото сзади

Габариты БМВ 7-Серии Ф01/Ф02 тоже изменились:

Размеры версии Long:

Кстати, присутствует версия кузова F03, являющаяся бронированной. Она способна выдержать выстрелы калибром не больше 7.62.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 258 л.с. 560 H*m 6 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 313 л.с. 630 H*m 5,4 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 381 л.с. 740 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 258 л.с. 310 H*m 7,4 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 320 л.с. 450 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.4 л 350 л.с. 650 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 544 л.с. 750 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V12
Гибрид 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V8

Линейка силовых агрегатов достаточно разнообразная, каждый сможет выбрать для себя подходящий мотор.

Самый слабый агрегат является рядным 6-ти цилиндровым, у него присутствует турбонаддув и выдает он при объеме в 3 литра258 лошадиных сил. Уже с базовым двигателем машина разгоняется до сотни за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Расходует BMW 7-Series F01/F02 всего лишь 7 литров в городе.

Передняя фара БМВ 7-Серии Ф01/Ф02

Также присутствует такой же мощности бензиновый мотор. Он тоже имеет 3 литра объема, но турбины в нем нет. Крутящий момент равен 310-ти H*m, а мощность 258 лошадиных сил. Динамика у него хуже 7,4 до сотни, при этом расход в районе 12-ти литров АИ-95.

Также в линейке есть дизельный 3-х литровый мотор, выдающий 313 лошадиных сил и 630 H*m крутящего момента. Ему 5,5 секунды чтобы машина набрала первую сотню, а в плане топлива ему требуется 7 литров солярки в городском режиме.

Еще один 6-ти цилиндровый бензиновый мотор объемом 3 литра выдает 320 лошадиных сил. У него присутствует турбонаддув и система непосредственного впрыска. Динамика примерно такая же, как и у предыдущего двигателя. Расходует он в районе 11-ти литров в городе и 6 литров по трассе.

BMW 7-Series F01/F02 задняя часть

Последний дизельный мотор имеет тоже объем 3 литра и выдает он уже 381 лошадиную силу. Его крутящий момент равен 740-ка H*m и до сотни он разгоняется за 5 секунд. Его расход равен чуть больше 7-ми литров.

Бензиновый V8 объемом 4,4 литра выдает 450 лошадиных сил и 650 единиц крутящего момента. 4,6 секунды до сотни это отличный результат для машины весом в 2 тонны. Но и расходовать он будет 13 литров в городе. Мотор получил турбонаддув и непосредственный впрыск.

Последний бензиновый мотор БМВ 7-Серии Ф01/Ф02 это турбированный V12 объемом 6 литров. Его мощность равна 544-м лошадиным силам и 750-ти H*m крутящего момента. Динамика точно такая же, как и у предыдущего двигателя, а расходовать он будет минимум 20 литров 95-го бензина.

Присутствует также гибридный мотор ActiveHybrid7 F04 в линейке, это бензиновый 320-ти сильный агрегат, работающий вместе с электромотором. Электромотор выдает 20 лошадей и все это вместе практически никак не влияет на динамику, но зато уменьшает расход топлива на 15%.

КПП и подвеска

Передняя часть БМВ 7-Серии Ф01/Ф02

Все силовые агрегаты работают в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Большая часть моделей имеет систему полного привода XDrive, но также присутствуют и заднеприводные версии.

Пятое поколение обладает отличной ходовой, которая подстраиваться под стиль вождения благодаря активным стабилизаторам и амортизаторам. Подвеска представляет собой двухрычажную систему спереди и многорычажку сзади.

Тормоза у машины полностью дисковые, они имеют вентиляцию и перфорацию. Тормозная система со своей задачей справляется отлично.

Салон БМВ 7-Серии Ф01

Внутреннее убранство здесь просто идеальное. Все выполнено из качественных материалов и собрано отлично. Передние и задние сиденья обшиты кожей, они оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Задний ряд является по сути самым главным.

В версии Лонг присутствует кнопка, которая может сложить передние сиденья и выдвинуть полочку для ног. Также сзади есть дисплей системы мультидимеа, шайба на подлокотнике и раздельный климат-контроль.

BMW 7-Series F01/F02 фото салона

Водитель будет управлять машиной с помощью 3-х спицевого руля, обшитого кожей, имеет электрорегулировки с памятью и кнопки для системы мультимедиа. Панель приборов по большей части является дисплеем, имитирующим аналоговые датчики и отображает необходимую информацию. Также присутствует проекция.

Центральная консоль получает 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Дисплей мультимедии iDrive может быть опционально стать 10-ти дюймовым. Ниже все выполнено в классическом варианте, это блок управления радиостанциями и блок управления раздельным климат-контролем.

Туннель обладает нишей с подстаканниками, имеющими функция охлаждения и подогрева. Ручка коробки передач небольшая, слева от нее расположены кнопки управления режимами езды и кнопка отключения ESP. Справа расположена шайба для управления мультимедией. В конце ми видим большой подлокотник.

Приборная панель БМВ 7-Серии Ф01/Ф02

Багажник по сути тоже важен для такого авто и он здесь такой же, как и у прошлого поколения, но это не отменят того факта, что он отличный. Багажное отделение имеет объем 500 литров. Вообще весь салон обшит кожей, присутствуют деревянные и хромированные вставки, цвет всех этих материалов можно выбрать.

Цена БМВ 7-Серии Ф01/Ф02

Эту модель сейчас не получится купить новой у официального дилера, но возможно где-то вы ее найдете. Дело в том, что сейчас выпускается уже новое поколение, а эту машину можно взять на вторичном рынке. На вторичке много вариантов по разным ценам, мы рекомендуем брать модель от 1,8 миллиона рублей.

Классная тачка, вот что в ней присутствует из самого интересного:

BMW 7-Series F01/F02 задние сиденья

Неплохо, но если покупать базовую версию, то в ней присутствовать будет следующее:

Подводим итог. BMW 7-Series F01/F02 - это шикарный автомобиль, который можно взять человеку, имеющий большой доход, но не хочет покупать новое поколение. Также может взять и молодой парень, она подходит практически для каждого. Подарит она вам много комфорта, отличную динамику и просто кучу эмоций. Покупайте ее, если нравится, но не берите дешевые варианты, ремонт очень дорогой.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки