BMW M6 e63 - второе поколение

BMW M6 e63 фото спереди

Второй поколение появилось спустя большое количество времени. Модель BMW M6 e63 была запущено в производство в 2005-м году. Теперь эта машина выпускается не только в кузове купе, но и в кузове кабриолет.

Внешний вид машины полностью изменился, так как прошло очень много лет. Теперь модель выглядит значительно агрессивнее. Применен рельефный капот, решетка радиатора получила тот же стиль, но ее размер сильно увеличился. Фары стали значительно больше, а по начинке она теперь ксеноновая. Бампер машины имеет агрессивные формы, большую решетку и по краям два воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза.

Сбоку купе имеет массивные колесные арки. В верхней части присутствует очень глубокая линия выштамповки, подобная присутствует снизу. Сама форма кузова стремительная, но плавная по формам.

Задняя часть получила небольшие фары также с ксеноновой начинкой. Необычная крышка багажника имеет углубления и спойлер, образованный самой формой кузова. Массивный задний бампер получил рельефные формы, светоотражатели и 4 патрубка выхлопной системы.

БМВ М6 е63 фото сзади

Габариты кузова конечно же изменились по сравнению с предыдущим поколением:

Присутствует версия кабриолет, она немного отличается в плане внешности, но по габаритам он такой же. Данный тип получил индекс e64.

Салон

BMW M6 e63 фото салона

Внутри модель сделана качественно, используют дорогие материалы и отличное качество сборки. Все обшито кожей, присутствуют деревянные вставки и немного хрома. Установлены спортивные кресла с отличной боковой поддержкой и электрорегулировками. Задний ряд имеет два посадочных места, там тоже применена кожаная обшивка.

Рулевая колонка полностью обшита кожей с белой прострочкой, она имеет лепестки переключения передач и кнопки для управления магнитолой. На приборной панели расположены крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра, а посередине расположен небольшой бортовой компьютер.

Задние сиденья БМВ М6 е63

Центральная консоль полностью выполнена из дерева, ее верхняя часть получила небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже под дефлекторами воздуха расположен блок управления климат-конролем BMW M6 e63, с кнопками и так называемыми крутилками. Ниже находится ниша для мелочей.

Туннель достаточно широкая, она у основания имеет бокс с подстаканниками. Селектор коробки передач небольшой, слева от него расположены кнопки управления режимами езды. Также рядом присутствует шайба и две кнопки для управления системой мультимедиа.

Деревянные вставки и кожа также присутствует на дверях. Хороший салон! Багажник для купе вполне большой, его объем равен 450-ти литра. Увеличить его не получится, но радует присутствие лючка для лыж.

BMW M6 e63 фото приборной панели

Что вас порадует:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.0 л 507 л.с. 520 H*m 4,4 сек. 250 км/ч V10

Данная машина, как и подобает этой серии, имеет только один двигатель в линейке. Это бензиновый атмосферный мотор объемом 5 литров. Это V10 с системой многоточечного впрыска. В нем 520 лошадиных сил и 520 H*m крутящего момента.

Задняя часть БМВ М6 е63

В качестве пары для этого мотора предлагается 6-ти ступенчатая механическая КПП или же можно выбрать 7-ми ступенчатый робот. С роботом модель будет разгоняться до сотни за 4,6 секунды, а с механикой он сократиться на 0,2 секунды. Максимальная скорость всегда будет ограничена на отметке в 250 км/ч.

Минимум этот мотор будет употреблять 23 литра 98-го бензина в городе, а по трассе будет уходить 10 литров. Многовато. Подвеска здесь тоже отличная в плане управляемости. Ходовая жесткая даже на гражданской версии, но здесь она еще жестче.

Тормоза отлично справляются со своей задачей, спереди они имеют вентиляцию. У них присутствует одна проблема, они быстро перегреваются. Привод у машины задний.

Цена

BMW M6 e63 фото сбоку

Можно купить эту модель на вторичке, но вариантов там не так много. Средняя стоимость 1 700 000 рублей. Мы рекомендует брать авто подороже, так как состояние будет лучше и вам придется меньше вкладывать в ремонт. Серьезно, ремонт очень дорогой, почему бы не купить сразу более-менее живой вариант.

Производитель сделал неплохой автомобиль, который подарит водителю кучу эмоций. Плюс в том, что ее можно использовать каждый день, в отличие от других спортивных машин. Если вы очень сильно хотите ее и у вас это не последние деньги, то есть вы не накопили, то можете спокойно брать, вы не разочаруетесь.

Видео обзор BMW M6 e63

Поделитесь с друзьями!

Все марки