BMW X1 (e84)

BMW X1 e84 фото спереди

Первое поколение BMW X1 (e84) впервые появилось в 2009-м году, и тогда она получила неплохой успех в плане продаж, особенно модель была любима женской аудиторией. Таким образом модель производилась до 2012-го года, а впоследствии была подвергнута рестайлингу. Сегодня мы обсудим именно рестайлинговую версию, которая производилась до 2015-го.

Содержание

Экстерьер

Автомобиль выглядит отлично, агрессивный внешний вид привлекает внимание на дороге, а именно этим многим и надо. Морда получила достаточно серьезно рельефный капот. Также привлекает внимание радиаторная решетка, которая выполнена в фирменном стиле. Применены узкие фары с так называемыми ангельскими глазками. Сразу под фарами расположены круглые противотуманные фары, а бампер выделяется пластиковыми вставками и декоративными хромированными линиями.

Боковая часть кроссовера имела слегка раздутые колесные арки со скошенностью, присутствует стильная выштамповочная линия, которая проходит через ручки дверей. Глубокая плавная выштамповка находится в нижней части кузова, а в самом низу расположена большая хромированная вставка. Также из хрома выполнены рейлинги на крыше.

БМВ Х1 е84 фото сбоку

Задняя часть БМВ Х1 е84 выдается агрессивной оптикой, которая выглядит стильно. Большая крышка багажника имеет рельефную форму, а в верхней части расположен спойлер, который оснащен повторителем стоп-сигнала. Массивный задний бампер имеет узкие светоотражатели и огромную пластиковую защиту, что намекает на возможность заехать на бездорожье.

Габариты:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 200 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 184 л.с. 380 H*m 8,1 сек. 215 км/ч 4
Дизель 2.0 л 218 л.с. 450 H*m 6,8 сек. 230 км/ч 4
BMW X1 e84 фото сзади

Автомобиль имеет в линейке 4 двигателя, после рестайлинга конечно же линейка изменилась, но об этом позже. Давайте изначально обсудим двигателя, которые были установлены на до рестайлинговую модель.

  1. Первый мотор, это турбо дизель, который при объеме в 2 литра имеет турбину и 204 лошадиные силы. До сотни тратится 7 секунд, а максимальная скорость равна 205-ти км/ч. Расход он около 8-ми литров в городе и 5,5 литра по трассе.
  2. Следующий агрегат слабее, но это уже турбированный бензо мотор. Его объем также равен 2-м литрам, но выдает он 184 лошадиные силы и 270 H*m крутящего момента. Разгон BMW X1 (e84) хуже, 8 секунд до сотни и 215 км/ч максималки. Расходует он больше, 10 литров в городе и 6 по трассе.
  3. Третий мотор в линейке, это копия предыдущего, но его мощность была увеличена до 245-ти лошадиных сил. В результате этого динамика улучшилась до 6,5 секунды, а максимальная скорость выросла до 240-ка км/ч. Расходует он примерно столько же.
  4. Последний агрегат в линейке, это рядный 6-ти цилиндровый мотор, который является атмосферным и бензиновым. Мотор имеет объем в 3 литра и выдает он 218 лошадей и 280 H*m крутящего момента. К сожалению динамика чуточку хуже, чем у предыдущей версии, максималка так вообще равна 205-ти км/ч. При этом расходовать он будет аж 13 литров топлива в городском режиме, по трассе уходит 7 литров.
Фара БМВ Х1 е84

После рестайлинга у модели остался в линейке только двигатель, выдающий 184 силы, и добавился дизельный мотор объемом в 2 литра. Новый агрегат выдает 184 лошади и по динамике показывает 7 секунд до сотни и 230 км/ч максималки. Расход 7 литров солярки в городе.

В БМВ Х1 е84 применена полностью независимая подвеска, которая представляет собой Макферсон спереди и многорычажную систему сзади. В принципе достаточно комфортно, но далеко не идеально. В плане коробок передач здесь следующая ситуация, есть 6-ти ступенчатая механика и 8-ми ступенчатый автомат, мы рекомендуем брать автоматическую КПП.

Интерьер

BMW X1 e84 салон

Салон в кроссовере отличный, у него отличная сборка и хорошие материалы. Действительно качество порадует владельца и пассажиров. Начнем по традиции с сидений, спереди находятся отличные кожаные кресла с электрорегулировками, которые удобные, действительно удобные. Задний ряд имеет диван, который предназначен для троих пассажиров, там есть подлокотник с подстаканниками. Сзади достаточно свободного места и в принципе пассажиры будут довольны пространством и комфортом.

Применен крупный 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и кнопками для управления системой мультимедиа. В принципе это простой руль, но радует, что он регулируется по высоте и по вылету. Панель приборов радует большими аналоговыми датчиками, а также присутствует бортовой компьютер, но информации он выдает мало.

Уникальностью консоль по центру BMW X1 e84 не блещет, такое мы видели в других автомобилях бренда. По сути все сделано в классическом стиле с расположенным наверху дисплеем мультимедии, ниже блоком климата и управлением радиостанциями. Небольшой монитор мультимедии располагает также навигацией, а управляется он шайбой на туннели. Блок климата удобен, догадаться как им управлять не сложно, две шайбы, кнопки и монитор, все просто и понятно.

Салон БМВ Х1 е84

Туннель порадует деревянными вставками, там есть ниша для мелочей, фирменный небольшой селектор коробки передач. Также в той области расположена шайба и кнопки для управления мультимедией. Есть большой подстаканник и не менее огромный и удобный подлокотник. Объем багажного отделения равен 420-ти литрам, если вам необходимо больше, то вы можете сложить сиденья и получить 1350 литров.

Цена

Так как вышло новое поколение, уже F-серии, у вас не получится купить данную модель новой. Есть множество вариантов на вторичном рынке и стоимость там разная, средняя около 1-го миллиона рублей. При покупке обращайте внимание на комплектации, ведь оснащение у них разное и цена из-за этого тоже разная.

Базовая версия имеет:

BMW X1 e84 фото морды

Самая дорогая версия порадует наличием:

Это хороший кроссовер как для женской, так и для мужской аудитории. Х1 е84 относительно надежный и сейчас его покупать можно, что даст в результате возможность более-менее комфортно передвигаться по городу и наслаждаться этим.

Видео

Поделитесь с друзьями!