BMW X1 2016-2017 F48: цена, фото

Цена: от 1 800 000 руб.
BMW X1 2016-2017 F48 фото спереди

Очень популярный среди молодежи в России автомобиль BMW X1 2016-2017 F48 сочетает в себе качество и хороший набор функций. В нем есть как достоинства, так и недостатки и именно обо всем этом мы здесь и поговорим.

Содержание

Кроссовер производится и по сей день и продается достаточно хорошо.

Дизайн

Внешний вид подвергался небольшой модернизации в 2014 году и был представлен в автосалоне в Детройте. У автомобиля появился новый дизайн дисков, и слегка изменились детали внешнего вида, но при этом он не потерял свой стиль и динамику. Общие очертания кузова делают его настоящим хозяином на дороге, но его габариты явно уступают X5 и другим схожим собратьям. Длина его кузова составляет всего 4454мм, длина колесной базы 2760мм. Не учитывая зеркал, по ширине кузов равен 1798мм, с зеркалами до 2044мм. Высота автомобиля составляет не более 1545 мм, а его масса, в зависимости от комплектации может быть от 1505 до 1660 кг.

Морда оборудована достаточно большим бампером, а также украшена фирменной фальш решеткой радиатора, которая наверное является самой узнаваемой в авто мире. Большое внимание привлекает головная оптика, всем известные ангельские глазки. Также появились воздухозаборники с хромированной отделкой сверху. Оптика может быть полностью светодиодной, но только за дополнительную плату. Посмотрев на модель в профиль можно заметить достаточно широкие двери, большие арки в которых находятся 17-е диски, но при этом могут влезть и более большие. Автомобиль в профиль смотрится действительно как премиум модель, вся портят габариты. Задняя часть оборудована опциональной светодиодной оптикой, стильными линиями бампера и удобной дверью багажника.

Технические характеристики БМВ Х1 Ф48 2016-2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 330 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 192 л.с. 280 H*m 7,9 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 231 л.с. 350 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 4

На рынке в России существует большой выбор двигателей для этой модели. Существует 3 вида бензиновых двигателей и 2 дизельных. Отличаются они друг от друга техническими характеристиками, которые зависят от мощности, пика крутящего момента и т.д. Коробка передач у всех двигателей используется механическая 6-ти ступенчатая. Есть возможность поменять ее на автоматическую коробку передач с 8 диапазонами.

БМВ Х1 Ф48 2016-2017 фото сбоку

Самым распространенным в России мотором является использование на 4-х цилиндрового бензинового двигателя мощностью до 150 л.с. Пик крутящего момента у такого агрегата достигает 200Нм при 3600об/минуту, и разогнать авто до 100 км/час можно за 9,7секунды. Расход бензина двигателя BMW X1 2016 F48 в 150л.с. составляет всего 7,7литра, что вызывает больший интерес для автолюбителей.

У самого старшего бензинового мотора мощностью в 245 л.с. расход топлива тоже небольшой - 7,8 литра. Предпочтение люди отдают 150 л.с., потому что такой двигатель более не прихотлив и удобен в обслуживании. Особенно рекомендуется при негрубой езде по городу.

У дизельных двигателей средний расход топлива составляет 5,5-5,9литра, что делает их достаточно экономичными. Они не рекомендуются в использовании, потому что являются очень шумными, а из-за низкой изоляции шума в автомобиле, шум превращается в гул. На холостых оборотах такой гул издается сильнее, нежели на скорости.

Все бензиновые двигателя в основном идут на полных приводах, за исключением самого младшего агрегата, который используется в автомобилях с задним приводом.

Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48

Пятиместный салон является достаточно просторным при компактных размерах самого кроссовера. В начальной комплектации салон выглядит не очень оснащенным. Только лишь затратив немало средств, салон автомобиля приобретает привычный для BMW вид, но сильных недостатков внутренний интерьер автомобиля не имеет.

BMW X1 2016-2017 F48 фото сзади

Интерьер внутри оформлен достаточно неплохо, с оттенком спортивного стиля. Такое оформление, несомненно, придется по душе молодым автолюбителям. Все сделано удобно и с комфортом: сиденья мягкие, приборы на панели хорошо читаются. Управление автомобилем также не вызовет затруднений, благодаря плавному вращению рулевого колеса. Недостатком во внутреннем интерьере можно назвать лишь небольшой бардачок и малое количество ниш под мелочь.

Модель получила новые кресла, они теперь немного намекают на небольшие спортивные возможности авто своей боковой поддержкой. Пространства при этом у водителя с передним пассажиром достаточно. Задний ряд стал более просторным по сравнению с прошлым поколением, на нем без проблем разместятся 3 человека и при этом будут чувствовать себя в комфорте. В задних дверях присутствуют 2 динамика, один из них так называемая "пищалка". У пассажиров присутствуют дефлекторы обдува и розетка на 12V. Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем составляет более 500-та литров, а если сложить задний ряд то объем можно увеличить до 1 500 литров, при этом к сожалению ровного пола не получится.

В базовой комплектации покупатель получит:

Оборудование являющиеся платной опцией:

Кроссовер для его класса стоит не слишком дорого, за базовую комплектацию придется обдать чуть меньше 2-х миллионов рублей, при этом получить премиумный автомобиль с прекрасным дизайном.

Подвеска BMW X1 2016-2017 F48

Интерьер БМВ Х1 Ф48 2016-2017

Подвеска и ходовая часть характеристики имеет не сильно удивительные, но она не вызывает особых претензий у автолюбителей в России. Кроссовер ведет себя вполне уверенно как в городе, так и на бездорожье.

Комплектация Цена Комплектация Цена
SDrive18i 1 850 000 XDrive18d 2 170 000
XDrive20i 2 220 000 XDrive20d 2 320 000
XDrive25i 2 450 000 XDrive25d 2 550 000

Единственным недостатком в подвеске можно назвать то, что стойки при низких температурах замерзают и начинают издавать звук, пока их не прогреешь.

При базовой комплектации БМВ Х1 2016 уже имеет стальные диски диаметром 17 дюймов, аудио CD систему, руль, покрытый кожей, ходовые огни со светодиодами, кондиционер, передние подушки безопасности, системы устойчивости на дороге и контроля торможения на поворотах.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Предыдущие поколения
Все марки