Cadillac Allante

Cadillac Allante фото спереди

В пословице говорится «Одна голова хорошо, а две лучше», в производстве автомобилей не раз объединялись компании, чтобы создать один совместный проект и это приносило, отличные результаты. Но в этой статье речь пойдёт об одном союзе, который потерпел неудачу со своим проектом Cadillac Allante.

Почти никогда компания Cadillac не прибегала к сторонней помощи в проектировании дизайна автомобилей. В конце 50-х годов прошлого века знаменитые стилисты Билл Митчелл и Ларри Шиконда разработали дизайн, таких моделей - De Ville и Eldorado. В 80-х годах бюро дизайна General Motors не вводили новых дизайнов. По решению руководства компании они решили освоить новый рынок, родстеры класса люкс. В то время эта область была полностью заполнена автомобилями европейских производителей, а лидером был Mercedes-Benz класса SL. Для того чтобы подвинуть этот родстер, нужно было создать не менее элегантное и шикарное авто. Потому и решили приобщить итальянских дизайнеров, которые проявляли большой интерес к роскоши.

История

Для смещения с олимпа Mercedes-Benz, стояла задача создания чего-нибудь элегантного и роскошного. Ещё раньше было сотрудничество Кадиллака с ателье Pininfarina; для компании General Motors в 1954 году итальянцы создавали шикарный Cadillac PF 200-кабриолет. Через 30 лет, та же американская компания сделала предложение Пининфарине, создать для серийной модели дизайн. По началу, эту модель планировали назвать Callisto, но впоследствии всё-таки назвали Алланте.

В создании модели Кадиллак Алланте у итальянцев были некоторые сложности. Серджио Фарина говорил в интервью, что они работают с меньшими размерами, и им непросто было работать с крупными поверхностями. Но знаменитые дизайнеры выполнили свою работу и создали элегантный экстерьер, который дополняет роскошный салон. По завершению разработки, начался процесс производства, длинна этой сборочной линии, оказалась самой большой.

Кадиллак Алланте фото сбоку

Колпак из алюминия, входил в стандартную комплектацию, и вообще все детали пришлось везти из Америки в Италию, для этого использовали специальный Боинг 747. Оборудование, которое привозили, ставили в кузова с готовой отделкой, после этого их отправляли назад в Штаты. Из-за этого и получилась длина больше 10000 километров. Окончательную сборку делали между Хамтрамком и Детройтом в цехах Кадилака.

В 1987 году вышла в продажу новая модель. Теперь в комплектацию родстера входила алюминиевая крыша и четырёхлитровый двигатель V8 HT-4100 при 170 лошадиных силах. В эту модель ставилась новая электрическая выдвигающаяся, антенна и цена была 54000 долларов. Из всей линейки Cadillac, это была самая дорогая машина. В Cadillac Allante встроили мобильный телефон, в переднюю панель.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.5 л 204 л.с. 366 H*m 8 сек. 210 км/ч V8
Бензин 4.6 л 299 л.с. 293 H*m 6,9 сек. 240 км/ч V8

Ещё через два года, установили новый мотор V8 с объёмом 4.5 литра, а количество лошадиных сил составляло 200. Для консерваторов была возможность ставить традиционные датчики приводов, а не электронное табло.

Только в 1993 году в компании решили, что на родстер необходимо установить новый двигатель Noerthstar DOHC V8, его объём составил 4.6 литра. Количество лошадиных сил также увеличилось, теперь их 290. Но позже, в этом же году выпуск прекратили.

Cadillac Allante фото сзади

Изначально автомобиль снабдили двигателем из алюминия V8 4.1 литра HT-4100. А в 1989 году установили новый двигатель V8 с объёмом 4.5 литра, с мощностью 200 лошадиных сил, крутящий момент у него 366 HM, 3200 оборотов в минуту. С 1993 года выпуска в автомобили устанавливались двигатели Northstar DOHC V8, и имели они 4.6 литра с мощностью 290 л. с. Чуть позже этот двигатель форсировали до 295 лошадиных сил с 5600 оборотов в минуту.

Интерьер Кадиллак Алланте

Интерьер в этой модели эргономичный и сделан из высококлассных материалов, в автомобиле есть разные вставки под дерево из пластика. Его главные достоинства, это очень удобные и комфортные кресла, круговой обзор у автомобиля достаточно хорош, багажный отдел очень вместительный, неплохое базовое оснащение. В комплектации автомобиля были; передние стеклоподъёмники с электроприводом, бортовой компьютер, гидроусилитель руля и кондиционер. Сидения этой машины обогреваются, есть большое количество настроек. На педали машины применили накладки из стали. Касаемо пассивной и активной безопасности, то это противобуксовочная система, антиблокировочная система тормозов и подушки безопасности.

Подвеска

Практически все неровности дороги подвеска машины сглаживает на разной скорости, едет машина без лишнего шума. Подвеска у этого автомобиля уникальная, если ехать не спеша и аккуратно она мягкая, ну а если быстро, то очень даже спортивная, есть возможность настраивания. Трансмиссия в машине, четырёхступенчатая автоматическая, также установили дисковую тормозную систему и подвеску на винтовой пружине. Величина шин автомобиля 16 дюймов и именно из-за них он плавно двигается по дороге.

салон Кадиллак Алланте

Итог: Cadillac Allante это роскошный автомобиль, похож на драгоценный камень. Камни на вкус и цвет бывают разные, кому какие нравятся, и этот автомобиль в их числе. Кому-то нравится, кому-то нет, это дело каждого. Но то, что эта машина дорогой камушек - точно.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки