Cadillac Catera

Cadillac Catera фото спереди

Некоторое время компания General Motors почти не производила полюбившуюся марку богатых потребителей Cadillac. Изменился спрос на этот шикарный, автомобиль и снизились продажи.

В компании произвели расчёты и определили, что в скором будущем в Америке будет спрос на недорогие «люксовые» машины. Как раз в это время конкуренты уже выставили на продажу свои модели недорогих «полулюксов», естественно они были выполнены проще, но цена была очень низкая, это и послужило отвлекающим манёвром от автомобилей марки Кадиллак.

История

В, следствии этого, Cadillac остался без клиентов. Потому они пошли на определённый риск. В Германии на заводе Opel нашли машину, которая должна была с этого момента стать Кадиллаком. Это был автомобиль среднего класса Opel Omega MV6. По образу и подобию этой машины создавали Cadillac Catera.

Седан с четырьмя дверями, средних размеров. Эта модель очень похожа на одну из моделей от фирмы Opel, её собрали в Германии, в городе Рюссельсхайм - это Opel Omega MV6. Фирма внесла свои изменения и сделала машину более комфортабельной, и безопасной. Из-за этих изменений произошло прибавление веса и привело к изменению подвески в виде усиления. Этот авто был первым созданием не в Америке.

Кадиллак Катера фото сбоку

Первая модель сошла с конвейера в 1994 году, следующие изменения машины проводилась к 2000 году. Изменений было много; зеркала, колёса, фары, обновили переднюю часть и интерьер. В подвеске произведены более жёсткие настройки. В оснащении установлена четырёхступенчатая КПП GM 4L30-E, её также использовали в автомобилях BMW третей и пятой серии. Её сделали в Страсбурге во Франции на заводе General Motors.

В 1999 году была создана спортивная модель. Снабдили большого размера колёсами и подвеской с лучшей устойчивостью, задним спойлером и иными обновлениями внешнего вида.

Необходимо обратить внимание, что показатели этого кадиллака меньше остальных машин этой марки. Результат, который хотели получить, с этой модели не был оправдан, хоть отзывались о ней хорошо. Машину чаще считали очень маленькой для, кадиллак и он не привлекал потребителей по сравнению с конкурирующими европейцами.

У машины были проблемы с надёжностью, и очень быстро изнашивался мотор, при поездках в городе, ещё сделали плохую рекламу, и в 2001 году машину перестали создавать. Седан выпускался 5 лет и за это время продали 95 000 машин.

Cadillac Catera фото сзади

База, на которой был создан, применяли ещё до осени 2006 года в северной Америке Pontiac GTO, использовался до 2007 года в Австралии в автомобилях Holden Commodore и Holden Monaro. Opel Omega перестали делать в 2003 году.

Дополнения этой машины проводились один раз, к 2000 году. Произвели обновление внешности, очень сильно изменили салон, сделали более броскую и цветную отделку. В стандартном оснащении стоят сидения из дорогой кожи. Можно установить электро-регулировку с возможностью регулировки в разных направлениях, подушки безопасности установлены боковые и фронтальные, система распределения температура по слоям, автоматическая. Улучшили качества ходовой из-за новых настроек подвески и улучшенного управления.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 203 л.с. 260 H*m 8,5 сек. 204 км/ч V6
салон Кадиллак Катера

Двигатель установили L81 V6 с тремя литрами., и мощность которого 200 л. с. Мотор создавали в Англии в Ellesmere Port. Этот кадиллак был с задним приводом, это различает его, от своих соплеменников Cadillac в то время. Скорость, которую набирал, автомобиль составляла 200 километров в час, а до 100 километров разгонялся за 8.5 секунд. Коробка передач установлена четырёхступенчатая автомат.

Характеристики расхода топлива на трассе составляет примерно 9-12 л. на 100 километров, по городу автомобиль расходует 13-16 л. на 100 километров.

Интерьер Cadillac Catera

Приборная панель остаётся привычной для тех, кто любит машины из Америки; спидометр и тахометр в круглых больших, стаканах и датчик топлива, и часы в маленьких. Пара дисплеев, находятся на центральной консоли, нижний дисплей высвечивает климат-контроль и его настройки, а верхним можно управлять бортовым компьютером и музыкой.

Cadillac Catera дверь

Аудиосистемой можно также управлять с руля, там находится крутящийся регулятор громкости. На дверях спереди находятся широкие карманы, под подлокотником встроен бокс разделённый надвое.

У автомобиля очень богатая отделка и оснастка; контроль климата двухзонный, салон отделан кожей и деревом, для задних пассажиров предусмотрены пепельницы и воздуховоды, установлен электропривод на зеркала, CD-чейнджер, пульт управления дверью гаража и люк.

Подвеска

Подвеска в автомобиле характеристики имеет такие, что на дороге она мягкая и хорошо сглаживает неровности дорог, а управление послушное, потому повороты проходят без всяких сложностей.

Эта модель Кадиллак Катера сильно изменённая. Американский производитель точно хотел удружить Европе с помощью этой модели. Получилось имя дорогое, а машина не очень. Может в этом и вина, что автомобиль не удержался в производстве.

интерьер Кадиллак Катера

Видео

Поделитесь с друзьями!