Cadillac CTS-V 2016-2017: цена, фото

Кадиллак СТС В 2016-2017 фото спереди

Cadillac CTS-V 2016-2017 - это автомобиль с большей мощностью и это больше спортивный, чем обычный CTS. Его начали выпускать в 2004 году, это седан с четырьмя дверями и мотором V8 OHV и была у него подвеска спорт-кара.

Модель сделали для того, чтобы иметь конкурентную способность с некоторыми спортивными автомобилями класса премиум.

Первоначально в этом автомобиле устанавливали шасси заднего привода Sigma, как и в обычной модели CTS, новый V8 использовали в этой машине, он был на порядок лучше обычного V6, также на машине стояли для стойкости поперечные стабилизаторы и произвели увеличение амортизаторов. Сделали добавление в 2006-2007 году, это был дифференциал усиленный и полуоси. В сборке шли 18 дюймов колёса с установленной шиной р245/45R18 Goodyear Eagle F1 Supercar.

В стандартной модели CTS было сделано усиление узлами GM performance, этими узлами стали; шести ступенчатая механическая КПП Tremec, мотор с пятого поколения Corvette Z06 «V8 LS», этот агрегат потомок мотора Chevrolet V8. Его создал Эд Коул, премьера этого агрегата была в 1954 году.

Новая версия этого агрегата имела объём 5.7 литра, и добивалась мощности 400 лошадиных сил при количестве оборотов в минуту 6000. Использование шести литрового двигателя OHV этой же мощности было в 2006-2007 годах, только подхват у него был более резвым, это получилось из-за того, что диапазон крутящего момента более широкий на высоких оборотах. Машину выпускали в четырёх дверном кузове, Coupe с двумя дверями и универсал.

Cadillac CTS V 2016-2017 фото сбоку

Вторая модификация создавалась на другой платформе, Sigma 2. Для изменения подвески использовали технологию MagneRide, её суть - это наполненные магнитореологической жидкостью, амортизаторы и регулировка их происходит по показаниям датчиков, они имеют интервал работы 1 мс.

Теперь тормозные диски спереди увеличили до 380 мм и они производились с суппортами на шесть поршней «Brembo», а тормоза сзади сделали больше до 373 мм и они имели четыре суппорта. Стойки и шестерни являлись гидравлической помогающей руководящей скорости, также изменили размеры шин, передние 255/ 40ZR19 и задние 285/35ZR19, 19*9.0 дюймов и 19*9.5 дюймов колёса. Коробку передач оставили туже самую шести скоростную Tremec TR-6060, которая имеет двойное сцепление, ещё предоставляли возможность выбора коробки АКПП 6L90.

Технические характеристики Cadillac CTS-V 2016-2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 649 л.с. 855 H*m 3,7 сек. 322 км/ч V8

В 2009 году двигатель на автомобиле был V8 OHV 6,2 L LSA, и он имел наддув, этот агрегат был создан на базе V8 LS9 от Chevrolet Corvette C6 ZR1. С новым агрегатом характеристики улучшились, достигалась мощность 556 л. с. а крутящий момент составил 747 НМ.

Мотор собирали в Мексике в Silao GM. Блок мотора сделан из соединения 319-T5, литой алюминий, коленвал сделан из, очень крепкой стали с добавлением порошкового метала в шатуны, цилиндры отлиты чугуном, коллекторы для выхлопа тоже из чугуна.

Кадиллак СТС В 2016-2017 фото сзади

От фирмы Eaton версии (TVS), устанавливается, нагнетатель он имеет встроенный интеркулер, Он производит прибавление максимум 9.0 футов на квадратный дюйм (62.1 кПа) лишнего давления.

Интерьер Кадиллак СТС В 2016-2017

После того, как ценители одобрили внешность вид CTS первого поколения, во время разработки следующего модельного ряда ещё больше выделили грани и углы стиля кадиллак, это сделало машину ещё больше выделяющейся из невзрачной внешности конкурентов.

Такой же выделяющийся и современный вид, как у прошлой более простой модели. Создатели дизайна считают, что вид CTS Coupe простой, но она дополнена замысловатостью высеченных деталей. Характерные для фирмы Cadillac признаки совмещаются с формами скульптуры, они хорошо выделяют надёжность шасси. Например, сделанные именно для этой модификации кадиллак задние крылья, они визуально, ставят, акцент на сборку заднего привода, очертание машины динамичное, сильно выделена линия в центре задней части, она создана для того, чтобы кадиллак внешне выглядел ещё более уверенно.

Cadillac CTS V 2016-2017 салон

Ещё больше агрессивный вид приняли вырез аэродинамики в бампере спереди, жабры, вырезы, поменяли огни габаритов под передними фарами, вид черт корпуса стал ещё больше намекать на вид линий дорогого камня. Внешний вид в таком стиле делает характер машины не спортивным, а стильным и подчёркивает выбор и положение своего владельца. Кадиллак вошел в десятку лучших машин 2009 года.

Подвеска

Автомобиль характеристики подвески имеет такие, что на дороге модель обладает лёгкой, управляемостью и она хорошо совмещается с плавным ходом и комфортной ездой. Клиенту на выбор предоставляют три варианта подвески (FE1, FE2 и FE3), они отличаются жесткостью пружин, разностью диаметра поперечной устойчивости и опциями амортизаторов. Очень сильно переделанная система тормозов. Установка передних тормозов зависит от вида подвески, диски ставятся разного диаметра от 298 до 303 мм. Противопробуксовочная система и система динамической стабилизации движения, входят в основное оснащение всех моделей.

Этот Cadillac CTS-V 2017 создан для тех людей, кто хочет, выделятся из серой массы обычных, машин и управлять по-настоящему достойным автомобилем.

морда Кадиллак СТС В 2016-2017

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки