Cadillac STS

Cadillac STS фото спереди

Cadillac STS - это седан класса люк полноразмерный, стартовал он в Нью-Йоркском автосалоне, в 2004 году весной. В Cadillac была произведена смена модельного ряда на Seville. Поступления в Россию начались в начале 2005 года.

Эта машина сделана на базе с задним приводом Sigma, на этой базе были выпущены раньше Cadillac CTS и Cadillac SRX, в качестве выбора модель предлагают с системой от SRX, постоянный привод с дифференциалом между осями, который распределяет крутящий момент 40:60.

Внешний вид

Эта модель сочетает в себе; новые веянья и старые традиции, элегантность европейцев и грубоватость американцев. В своём дизайне Кадиллак остаётся без изменений и сохраняет традиционные грани - стиль фирмы. Только благодаря модели, внешне машина стала меньше агрессивной, стали появляться переходы немного плавней и линии мягче. Но переднюю часть не перепутать, из-за вертикальной светотехники и фирменной решетки.

Силуэт автомобиля Кадиллак СТС динамичный с коротким багажником и удлинённым капотом. В этом седане можно без трудностей удобно сесть на задние места и насладится комфортом. Вид сзади фирменный от «Кадиллак», его поддерживают; вертикальная оптика из светодиодов, панель из пластика выполнена в форме диффузора и спойлер. Внешний вид полностью смотрится целым и гармоничным. Есть большая схожесть с версией CTS, основное различие - далеко немаленькие размеры. С технической точки зрения, в оборудовании больший выбор двигателей и увеличена общая мощность.

В оборудовании имеется подвеска двух режимов с возможностью адаптации Magnetic Ride Control, Night Vision система, круиз - контроль радарный, ключ - карта электронная, фары с автоматическим выключением дальнего света IntelliBeam.

Кадиллак СТС фото сбоку

В Детройте 2005 года на NAIAS представили шикарный седан спорт V, у него была специальная тюнингованая спортивная подвеска и доработанный двигатель с объёмом 4.4 литра V8, в него встроен механический нагнетатель и развивает он 440 л. с., при 5834 Н*м. Есть ещё категорическое отличие V, это совсем новая 6-ти ступенчатая коробка передач, автоматическая (Hydra-Matic 6L80).

В 2008 году седан Cadillac STS, пережил фейслифтинг. Машина получила новую систему безопасности, изменённый в лучшую сторону интерьер и мотор с большей мощностью. Главная изюминка этой модели будет новый мотор с шестью цилиндрами, у которого непосредственный впрыск и объём 3.6 литра. Его мощность 298 л. с., максимум крутящего момента 371 Нм. Этот двигатель сокращает выбросы вредных веществ в атмосферу на 25%. В оснастку автомобиля вошла, новая шести ступенчатая КПП Hydra-Matic.

Модель 2008 года получил новую решётку радиатора, дверные ручки хромированные, поменялась форма фар, трубы для выхлопа из алюминия и машина также будет предлагаться с полным приводом.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 255 л.с. 420 H*m 7 сек. 210 км/ч V6
Бензин 4.6 л 255 л.с. 420 H*m 5,8 сек. 215 км/ч V8
Cadillac STS фото сзади

Характеристики моторов; V6 24V с объёмом 3.6 литра, его мощность 255 л. с., при 339 Нм и изменённый V8 32V Northstar, с мощностью 320 л. с., при 459 Нм. С ними устанавливается 5-ти ступенчатая коробка передач адаптивная автоматическая 5L-50E (V8) или 5L-40E (V6). Один из силовых агрегатов делает автомобиль очень динамичным; время на разгон от 0 до 100 километров в час составит только 6 секунд. Главная особенность такой большой и тяжёлой машины из Америки - неожиданная точность и простота в управлении.

Интерьер Кадиллак СТС

В автомобиле салон весьма просторный, а детали проработали очень хорошо даже мелкие. Материалы для отделки подобраны дорогие, красивые и качественные, работа выполнена на высоком уровне, вставки смотрятся очень изыскано, а системы интеллектуального управления делают впечатление настоящей роскоши.

В версии Elegance, как опция предлагается детали декора из алюминия (применяются к панели управления и центральной консоли), ещё предлагают несколько вариантов отделки деревом. Сидения выполнены из кожи особой прочности, её обработали по специальной технологии и она стала мягче. Есть возможность выбора отделки салона кожей Tuscany. В оборудовании укомплектованы; сидения с вентиляциями, гидроусилитель ZF Servotronic II, система ДВД с навигацией и цветным дисплеем, климат-контроль раздельный, рулевое колесо с многими функциями, полный электропакет.

салон Кадиллак СТС

Подвеска

В машине характеристики подвески неплохие, это подвеска Magnetic Rige (ставится на моделях с мотором на 8 цилиндров), эта подвеска позволит владельцу не сбрасывать скорость на плохих участках дороги, даже в тех местах, где тормозят водители автомобилей того - же класса. Это происходит потому, что амортизаторы умные, они наполнены специальной жидкостью, с частицами метала внутри, они могут поменять свойства мгновенно. Они очень быстро перестраиваются под условия на дороге, настолько быстро, что этого можно не почувствовать.

Из прочитанного выше можно сделать вывод, что Cadillac STS это не просто машина, а шедевр доведённый до разумных ездовых качеств.

дверь Cadillac STS

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки