Cadillac XLR

Cadillac XLR фото спереди

Родстер, у которого складывается крыша Cadillac XLR, это люксовый автомобиль от компании Cadillac с прекрасными характеристиками. Первый раз его показали в 2003 году, в городе Детройт на автосалоне. В 2004 году машину уже запустили в продажу. Основой для базы взяли платформу Y, как у Chevrolet Corvette. Эту платформу создали профессионалы компании GM.

Этот родстер обладает своей уникальной внешностью, подвеской и интерьером. В экстерьере машины сочетаются породистые черты и спортивной агрессией Cadillac. Силуэт корпуса динамичный, поставлен на колёса с дисками 18 дюймов, он явно даёт понять, что с ним равняться сможет не каждый автомобиль.

Новая версия, которая называется V, фирма Cadillac выпустила в 2005 году. Первый показ был в феврале 6 числа, 2005 года. В машине установлен агрегат V8 Northstar SC избыточного давления и имеет объём 4.4 литра, его ещё можно увидеть на версии STS-V. Вот только показатели немного снизили. В коллектор, встроены 4 интеркуллера и нагнетатель. В этом двигателе предел мощности 443 л. с. и 561 Нм.

В комплект V версии предоставляют 6-ти ступенчатую коробку передач автомат. В такой комплектации спортивный родстер добирается до отметки 100 километров в час за 4.7 секунды.

Но максимальную скорость тоже ограничили до 250 километров в час. Динамика V версии выросла и потому, тормоза установили подобные Corvette Z51.

Кадиллак ХЛР фото сбоку

Конструкцию шасси изменили для этого Кадиллака; задние и передние стабилизаторы устойчивости, были увеличены, на поперечном рычаге подвески втулки усилены.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.4 л 449 л.с. 561 H*m 4,9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.6 л 325 л.с. 423 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V8

Так как и у автомобиля Corvette, чтобы развесовка была лучше по осям, коробку передач отнесли к заднему мосту, и получается совместно с основной передачей один блок transaxle. Машины с подобной схемой трансмиссии мало; Quattroporte, Ferrari 575M и Maserati Coupe.

По сравнению с Corvette в арсенале этого авто имеется мотор V8 Cadillac Northstar его объём 4.6 литра. Мощность этого Cadillac составляет 320 л. с., а в комплекте с двигателем идёт 5-ти ступенчатая коробка передачи автомат. В этой комбинации родстер может разогнаться за 5.9 секунд до 100 километров в час. Электроника, для безопасной езды позволяет ему набирать скорость 250 км/ч.

Интерьер Cadillac XLR

Отличия родстера состоят в личном уникальном интерьере и внешности.

Cadillac XLR фото сзади

У этого двухместного автомобиля жесткий складывающийся верх и немалые габариты - это демонстрация презрения к стереотипам. Но также по вине такой нескромности внутри автомобиля появляется ощущение, что вы находитесь в очень дорогой карете. Удобная посадка и роскошный интерьер - являются визитной картой этой марки.

В интерьере родстера используется шикарная отделка кожей и деревянные ставки. Техническая оснастка в салоне на том же уровне, что и интерьер. В салоне имеются подушки безопасности, система навигации, совместная система ДВД-аудио в мониторе 7 дюймов, есть даже функция запуска двигателя на дистанции - эти функции предлагаются в стандартной сборке.

Подвеска

Подвески, конечно - же, находятся на поперечных рычагах, которые сделаны из сплава алюминия; из совмещённых материалов сделаны однолистовые поперечные рессоры, амортизаторы однотрубные.

салон Кадиллак ХЛР

Особого внимания заслуживает оснащение V версии, в нём установлена система Magnetic Ride Control даже в стандартной комплектации. С помощью этой системы можно поменять жёсткость амортизаторов, это зависит от качества покрытия дороги и нагрузок при прохождении поворотов на высоких скоростях. Особенность работы системы в, созданных фирмой General Motors, магнитных амортизаторах. Её проектировали вместе с фирмой Delphi. В этой системе нет обычных способов регулирования усилием. За весь процесс отвечает магнитно-реологическая жидкость.

Принцип работы такой жидкости не отличается от простых, только эта жидкость, находясь под влиянием поля электрического магнита, которое создаётся специальными катушками электрического магнита, имеет способность менять вязкость. При этом вся регулировка происходит 1000 раз в секунду, и осуществляется почти мгновенно. По времени срабатывание происходит одну миллисекунду. Этот амортизатор с магнитной системой, отличается своей простотой, по отличию от своих собратьев, единственный недостаток - цена.

В этом виновата не низкая стоимость магнитно-реологических жидкостей, которые устойчивы к расслоению и у них широкий диапазон рабочей температуры.

Все пишут, что родстер Cadillac XLR люкс класса. Даже где-то эта машина признали лучшей в своём классе. Если взять в общих чертах - то так это и есть. Только если машина люксовая и стоит больших денег - то и требования к ней будут выше. На некоторых машинах ниже классом приходится приспосабливаться к особенностям конструкции, в случае с кадиллаком даже мелочи могут вызвать негатив. Помимо оснастки, которой в машине хватает и ею оборудуют любой автомобиль такого уровня. Есть приятные изюминки - это дизайн который запоминается, в авто отсутствуют признаки дешевизны.

интерьер Cadillac XLR

Видео

Поделитесь с друзьями!

Конкуренты модели
BMW M3
BMW M3
Audi S5
Audi S5
Lexus SC
Lexus SC
Opel Tigra
Opel Tigra
Honda S2000
Honda S2000
Toyota MR2
Toyota MR2