Daewoo G2X

Дэу Г2Х фото спереди

Производство Daewoo G2X началось в 2005 году. Машина ориентировалась на продажу только в Корее. Однако, в связи с мизерными продажами и не интересом со стороны населения, через год концерн приостановил свою работу. Всего было выпущено около ста таких машин. Автомобиль был оснащён пятиступенчатый коробкой передач, двухлитровым турбированным мотором мощностью около 264 лошадиных сил.

Поговорим про историю появления этого автомобиля. Модель презентовали в автосалоне в Сеуле. На тот момент времени дизайн корейского родстера был эталонным. Миндальные фары, яркий цвет кузова, агрессивный дизайн, огромные литые диски, причудливая форма ловили взгляды каждого встречного.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 170 л.с. 220 H*m 7,2 сек. 225 км/ч 4

Теперь про технические характеристики автомобиля. Прежде всего, это - родстер, который имеет длину 4019 мм, ширину 1813 мм, высоту 1274 мм. Машина двухдверная, обладает багажником емкость 119 литров. Производством занимались Соединённые Штаты Америки.

Машина обладает привлекательным и оригинальным дизайном, внешне схожим на Opel GT, главным конкурентом является Pontiac Solstice. Тормоза на автомобиле стоят дисковые, а передние ещё и с вентиляцией. Передняя подвеска состоит из стоек Мак-Ферсон. В Европе машина известна под другим названием - Opel GT.

Daewoo G2X фото сбоку Дэу Г2Х

Существует несколько комплектаций этого автомобиля. Модификации отличаются мощностью двигателя и коробкой передач. Модель машины на механике имеет 170 лошадиных сил, чтобы разогнаться до 100 километров в час ей необходимо потратить 7,3 секунды. Аппарат, оснащённый автоматом обладает двумя двигателями на выбор: 170-ти сильным мотор объёмом 2,4 литра или двухлитровым агрегатом мощностью 264 лошадки, который способен достичь отметки в 100 км/ч за 5,5 секунды. Расход топлива на всех комплектациях примерно одинаковый: 9-10 литров на сто километров пути.

Салон

Дэу Г2Х фото сзади

Интерьер весьма простоват: жесткий пластик, минимальное количество кнопок, грубые формы торпеды. В центральной части автомобиля расположена система мультимедии. За поток воздуха отвечают два дефлектора. Обивка сидений машины выполнена из натуральной кожи черного цвета. Управление крышей осуществляется кнопками, расположенными около магнитолы. Из технического оснащения салона можно отметь электропривод стёкол, усилитель руля. В Daewoo G2X предусматривается комфортная настройка климата: на центральной панели расположены три джойстика, на которых можно включить подогрев сидений и настроить температуру воздуха, благодаря двухзонному климат-контролю.

У компании Daewoo получился отличный родстер, в котором сконцентрировались все положительные качества этого типа кузова: открытая крыша, мощный двигатель и крутящий момент, быстрый разгон, экстраординарный дизайн, привлекающий внимание на дорогах общего пользования, гамма комплектаций на любой вкус. Жаль, что авто обречён на столь печальную судьбу. Автомобиль снят с производства и от него останется лишь приятная ностальгия.

Daewoo G2X салон

Это тот же самый Opel GT, но под маркой Дэу он выпускался для корейского рынка и это единственные их отличия, разный шильдик и название, если вам интересно узнать больше про это авто, то перейдите на страну этой же модели, но под маркой Опель и ознакомьтесь с более подробным описанием этого родстера.

Видео

Поделитесь с друзьями!