Datsun GO+: цена, фото

Datsun GO+ фото спереди

Не так давно появившейся на рынке Индии Datsun GO, который стал отправной точкой в возрождении известного автомобильного бренда, уже в полной мере радует своих новых владельцев. И разумным было бы развить идею бюджетных авто ориентированных на азиатский рынок, поэтому следующим витком развития марки стал Datsun GO+ - компактный минивэн на базе ранее представленного хэтчбека.

К слову отличий между моделями не так уж и много, но разница все же есть, поэтому есть и пища для размышлений. Внешне автомобиль практически не отличается от Datsun GO. Он стал чуть длиннее, но в целом сохранил узнаваемый облик. Если оглядываться на точные характеристики, то показатели будут следующие: длина 3995 мм, длина колесной базы равна 2450 мм, ширина кузова не превышает 1635 мм, а высота ограничена 1485 мм. Снаряженная масса же компактного минивэна составляет всего лишь 794 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 79 л.с. 104 H*m 14,2 сек. 180 км/ч 3

Выбор силового агрегата идентичен с хэтчбеком, а если точнее, то выбора просто нет для Датсун ГО+. Доступен лишь один вариант мотора, бензиновый 3-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом 1200 кубических сантиметров и максимальной мощностью 76 лошадиных сил, по непроверенной информации для рынка Индонезии планируется снизить мощность до 68 лошадиных сил.

Коробка передач также осталась без изменений удобная и практичная пятиступенчатая механика, неплохо работающая в сочетании с не очень мощным двигателем. В будущем для модели возможно станет доступен ещё один мотор, скорее всего это будет дизель объёмом 1.5 литра, но о его характеристиках пока ещё ничего не известно. А пока что владельцам придётся довольствоваться не самой лучше динамикой, но достаточной экономичностью.

Датсун ГО+ фото сбоку

Интерьер

Салон претерпел не большие, но очень заметные изменения, конечно же, рычаг КПП и ручной тормоз так и остались на передней панели, освободив место передним пассажирам, конечно же, без изменений остался пластик и тканевая обивка сидений, но при этом добавился третий ряд, дающий возможность разместить ещё двух пассажиров. Правда, скорее всего кроме детей на задний ряд кроме детей никто не поместится, но его можно сложить и значительно увеличить объём багажника, что-то же немаловажно для компактного автомобиля.

Внутренне оснащение также не сильно отличается от хэтчбека. В базовой комплектации предусматривается кондиционер, док-станция для подключения смартфона, аудиоподготовка, электрические стеклоподъёмники и пять вариантов окраски кузова. В общем авто получит минимальный комплект удобств, при доступной цене.

Datsun GO+ фото сзади

Достоверно известно, что автомобиль Datsun GO+ также унаследовал платформу от Nissan Micra, поэтому болезни в подвеске остались те же что и у прародителя. Небольшие 13-дюймовые колёсные диски передают все неровности и трещины в асфальте, на больших скоростях из-за удлинённой базы машинка будет ещё сильнее рыскать, и водителю придётся постоянно ловить её на дороге.

Подвеску нельзя назвать энергоёмкой, статус бюджетного авто просто не предусматривает большого комфорта, поэтому и водитель и пассажиры все же будут ощущать дорожные неровности на себе. Положительным моментом является наличие гидроусилителя руля, который заметно облегчит управление, и повысит управляемость и маневренность в городских условиях. Схема тормозов классическая, автомобиль оснащён передними дисковыми и задними барабанными тормозами, дополняет картину наличие ABS, которое явно будет не лишним. О пассивной безопасности пока ещё ничего не известно о подушках речи пока не идёт, быть может, в будущем они появятся хотя бы как дополнительная опция.

салон Датсун ГО+

Родная стихия модели Датсун ГО+ - это однозначно город с узкими улочками и недостатком парковочных мест. За небольшие деньги владелец получает полноценный автомобиль, который станет незаменимым помощником в семье. Семиместный салон позволит разместить большую семью внутри малолитражного экономичного авто, а это согласитесь огромный плюс, которым многие модели похвастаться, конечно же, не могут.

Проверенный японский мотор, позаимствованный с Nissan Micra, не доставит больших хлопот в эксплуатации и при этом хозяин никогда не столкнётся с дефицитом запчастей, если конечно его вообще доведётся ремонтировать. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что на развивающийся рынок Индии выходит доступный автомобиль Datsun GO+, который порадует тысячи автовладельцев своей ценой и качеством.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки