Datsun GO: цена, фото

Datsun GO фото спереди

В 2014 году на индийском рынке была представлена первая модель вновь возрождающегося японского бренда Datsun. Автомобиль получил название Datsun GO и представлял собой компактный пятидверный хэтчбек, построенный на платформе всем известного Nissan Micra. Именно поэтому габаритные размеры двух автомобилей почти не отличаются. Запуск автомобиля планируется на заводе альянса Рено-Ниссан в Орагадаме.

К слову сказать – это одно из самых современных и оснащённых предприятий альянса. Не стоит обходить стороной и название авто, ведь оно тоже по своему символично, исторически так сложилось, что первоначально компания Datsun носила название Dat-GO, так что для возрождённого бренда лучшего названия первого авто в новой линейке просто не придумаешь. Кстати, в 2015 году был обещан выход на Российский рынок, но авто будет строиться на другой платформе, в роли основы возможно выступит Lada Kalina или Lada Granta.

Технические характеристики Датсун ГО

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 79 л.с. 104 H*m 14,2 сек. 180 км/ч 3

В связи с тем, что за основу был взят Nissan Micra, производитель не стал долго думать над силовым агрегатом, и в подкапотном пространстве скрывается всё тот же бензиновый 3-х цилиндровый двигатель, объёмом 1.2 литра и мощность 76 лошадиных сил. Для небольшого автомобильчика его вполне достаточно, хотя в целом динамика оставляет желать лучшего. Машина разгоняется с места до 100 км/ч за 14,2 секунды, что по современным меркам не очень быстро, но приемлемо для бюджетного городского авто.

Датсун ГО фото сбоку

Силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой механикой, которая даёт возможность двигаться с оптимальной скоростью по трассе при поездках на дальние расстояния. В целом техническое решение инженеров вполне разумно, такое сочетание двигателя и трансмиссии позволит существенно сэкономить на топливе, а тот факт, что двигатель уже не первый год устанавливается на модель Nissan Micra, говорит о том, что силовой агрегат проверен временем и тысячами автовладельцев, да и с запчастями проблем возникнуть не должно.

Интерьер Datsun GO

В салоне же дела обстоят по-другому, тут всё выполнено довольно современно и имеется ряд удобных и в некотором роде оригинальных технических решений. Например, рычаг переключения передач находится в передней панели, а стояночный тормоз под рулём, это позволило существенно освободить место для передних пассажиров, и прогнозировался даже сплошной диван, который к слову эксперты назвали «Весьма интересным для рынка Индии». Дизайнеры также не стали применять традиционный перчаточный ящик, а вместо этого нашли место для хранения вещей под передними сидениями, такой подход стал возможен именно благодаря высокому расположению рычага КПП и ручника.

Datsun GO фото сзади

Несомненно, плюсом является наличие док-станции дающей возможность подключения смартфона даже в базовой комплектации, кстати ведутся разговоры и о кондиционере. Обивка салона тканевая, пластик как во всех бюджетных авто, на передней панели в глаза сразу же бросаются уже знакомые дефлекторы отопителя и обдува, которые можно наблюдать практически во всех авто имеющих отношение к альянсу Рено-Ниссан.

Снаружи авто Датсун ГО если можно так сказать вполне обычный, дизайн кузова выполнен в стандартной современной стилистической манере. Поначалу даже, кажется, что автомобиль пытались наделить какой-то агрессивностью, но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что попытки не увенчались успехом. Однако, несмотря на это, вы не будите выглядеть белой вороной в потоке, а вполне впишитесь в нынешнюю автомобильную моду.

Об остальных характеристиках известно не очень много, потому как посмотреть на авто в условиях России не представляется возможным, однако если судить что прародитель не отличался безупречной плавностью хода и энергоёмкостью подвески, можно с уверенностью сказать что на этом фронте авто лучше не стало. Из-за маленьких колёс будут ощущаться все дорожные неровности и трещины, а на сильных ухабах и выбоинах пассажирам точно придётся не сладко.

салон Датсун ГО

В общем, типичное поведение маленькой машинки, к тому же ещё и бюджетной, что само по себе не подразумевает комфорт премиум класса. На больших скоростях водителю Datsun GO придётся постоянно работать рулём и ловить машину, потому как малый вес и габариты не способствуют курсовой устойчивости на трассе. Но в городе все эти минусы будут не так заметны, ведь больших скоростей тут нет, а маленькие габариты дают одни сплошные плюсы, маленький радиус разворота, меньше места для парковки, экономия топлива и самое главное – цена!

Поэтому этот автомобиль станет хорошим помощником городскому жителю, не любящему быструю езду и не располагающему большими средствами для покупки авто, а при условии, что машина в первую очередь ориентирована на рынок Индии, то она однозначно найдёт себе своих покупателей.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки