Ferrari 360 Modena

Ferrari 360 Modena фото спереди

Один из самых популярных и самых продаваемых автомобилей у компании Ferrari это спорткар Ferrari 360 Modena.

Содержание

Изначально на автосалоне в Женеве в 1999 году была показана жил модель. В то время сам производитель утверждал, что этот автомобиль выходит на замену другому автомобилю компании, а именно Ferrari F355.

Модена - это город, в котором тыл рожден основатель данной автомобильной компании. Помимо обычного купе, производитель так де в последующем выпустил данную модель в кузове кабриолет, крыша которого складывалась за 20 секунд. Также создавалось еще насколько версий автомобиля, но они были созданы исключительно для спорта.

Производство данной модели длилось до 2004 года, а затем ее заменил Ferrari F430, который так де являлся очень популярным автомобилем.

Дизайн

Внешний вид модели разрабатывался в ателье Pinifirina, как и для всех других автомобилей данного бренда. Модель имеет рамную конструкцию, которая сделана из алюминия, а уже на раму крепятся все детали кузова, которые тоже сделаны из алюминия. Жесткость кузова стала больше по сравнению с Ferrari F355 на 40%.

Спереди автомобиль украшен красивой оптикой для того времени, а также большим бампером, в котором расположены немаленькие воздухозаборники. Сбоку модель украшена воздухозаборниками, которые отводят воздух на задние тормоза, защищая их от перегрева. Также сбоку заметны большие суппорта, которые окрашены в цвет кузова. Также еще на задних колесах имеются маленькие суппорта, которые используются стояночным тормозом. Модель имеет немного непривычную ручку открытия двери, которая сделаны в таком виде для того, чтобы улучшить аэродинамику кузова. В стандартной комплектации модель обладала 18-ми литыми дисками, а более дорогие версии имеют 19-е колеса. Кстати данная версия имела еще и керамическую тормозную систему.

Феррари 360 Модена фото сбоку

Задняя часть является очень привлекательной, она порадует небольшим спойлером, на котором расположен повторитель стоп-сигнала. Сзади находятся 4 круглые фары, в которых находятся еще маленькие круглые фонари являющиеся поворотниками. Массивный бампер украшен воздухозаборниками в которые вставлены трубы выхлопной системы, в каждой по две.

Присутствует еще версия в кузове Spider, которая имеет вес больше чем купе на 60 кг.Эта версия была оснащена к сожалению мягкой крышей. Развесовка у кабриолета хуже чем у купе, это 58:42.

Технические характеристики Ferrari 360 Modena

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 400 л.с. 373 H*m 4,5 сек. 296 км/ч V8
Бензин 3.6 л 425 л.с. - 4,1 сек. 296 км/ч V8

Самое интересное что может быть в автомобилях Ferrari это конечно же их силовой агрегат. Инженеры компании установили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V8 объем которого составлял 3,6 литра. Силовой агрегат выдает 400 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 372 H*m, это достаточно внушительные характеристики.

С этим мотором автомобиль набирает скорость в 100 км/ч всего лишь за 4,5 секунды, а максимум может разогнаться практически до трехсот километров в час.

Все мощность идет только на задние колеса, а мотор работает в паре с 6-им ступенчатой коробкой переключения передач, а будет она автоматическая либо механическая выбирал сам покупатель автомобиля.

Ferrari 360 Modena фото сзади

Модель расходует не так уж много топлива по меркам спорт кара, всего лишь 17 литров на сто километров пути. Но тут есть одно, но, во-первых, данный автомобиль употреблен АИ-98, а такой объем она употребляет только если вы будете ездить спокойно на данном автомобиле.

Интерьер

Внутри автомобиль выполнен в стиле Феррари. Руль трехспицевый с логотипом компании, на нем нет никаких кнопок, а есть просто сигнал. За рулем находятся множество датчиков помимо спидометра и тахометра.

Центральная консоль практически пустая. Посередине расположены 3 дефлектора воздуха, а под ними располагается магнитола и регулировки климат контроля. Боле на центральной консоли нет ничего, а этого кажется мало.

Салон Феррари 360 Модена

Справа от водителя находится рычаг переключения передач, если это МКПП, то она выполнена в стиле 60-х годов, а есть АКПП, то там находится маленький хромированный рычаг. Рядом с ним 2 кнопки выбора режимов поведения автомобиля. Ниже находится маленький бардачок, в котором находится пепельница.

В общем по наличию всяких штук интерьер пуст, но по качеству материалов и комфорту водителя с пассажиром он более чем хорош.

Подвеска

Характеристики передней и задней подвески имеет следующие, это независимая подвеска с двумя поперечными рычагами. Для более легкого управления автомобилем производить установил усилитель руля, а для обеспечения безопасности в поворотах установлена антиблокировочная система. Колеса 19-ти дюймовые, а тормоза на всех колесах дисковые и их диаметр составляет 33 сантиметра.

В салоне Ferrari 360 Модена можно выбрать один из 2-х режимов работы подвески и мотора, это спокойный и спортивный.

Две Ferrari 360 Modena

Легендарной компании куда лось создать действительно красивый и быстрый автомобиль. Сейчас конечно же вряд ли кто сможет себе его купить, но попытаться найти его б/у и выкупить можно.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки