Ferrari 456 GT

Ferrari 456 GT фото спереди

Модель Ferrari 456 GT - спортивное купе, воплотившее в себе все наработки компании, достигнутые за годы участия в соревнованиях «Формулы-1». Сочетание дизайна, технологий и динамичности позволили автомобилю практически сразу стать живой классикой.

Содержание

Впервые автомобиль был показан широкой публике в 1992 году на проходившем в Париже автомобильном салоне. Как всегда, дизайн для модели разрабатывался в знаменитом кузовном ателье Pininfarina.

Автомобили в классе спорт-купе, выпускались компанией Ferrari с 1947 года, и 456-я вобрала в себя лучшие черты марки. Несмотря на отношение к классу Gran Turismo автомобиль отличался достаточно большой длиной в 4,8 метра.

Создание

В основу кузова автомобиля была положена изготовленная из стали трубчатая рама, к которой крепятся алюминиевые панели кузова. Часть деталей, в том числе и большой капот, для уменьшения веса изготавливались из карбона. По этой же причине вместительный бензобак на 110 литров изготавливался из легких сплавов.

Автомобиль получил переднемоторную компоновку, характерную для автомобилей класса Grand Turismo того времени. Большая длина позволила сделать вместительный салон, выполненный по формуле 2+2 и достаточно вместительный багажник.

Модель стала последним автомобилем марки Ferrari с убирающимися фарами. Дизайн фар в сочетание с хромированной решеткой радиатора и другими элементами экстерьера придает автомобилю внешнее сходство с акулой, подчеркивая агрессивный вид.

Феррари 456 ГТ фото сбоку

Первое поколение автомобилей было запущено в производство 1993 году, а в 1996 была представлена модификация GTA. Различие двух автомобилей главным образом заключалось в трансмиссии. На GT устанавливалась ручная шестиступенчатая коробка передач, а на GTA – четырехступенчатый автомат.

Модель получилась достаточно успешной моделью и завоевала сердца многих поклонников, поэтому в 1998 году компания представила обновленное поколение, получившее в название литеру M, что означало модифицированная (Modificato). Внешне машина сохранила практически все черты своей предшественницы, внутри же подверглась достаточно серьезным переработкам, позволившим машине соответствовать требования современности.

Модифицированная версия производилась до 2003 года.

За время производства было разработано несколько специальных версий автомобиля в разнообразных кузовах: седан – Gt Sedan, универсал – Venice и кабриолет – Spyder. Большинство таких версий разрабатывалось по индивидуальным заказам и выпущено в количестве всего нескольких штук.

Технические характеристики Ferrari 456 GT

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.5 л 442 л.с. 550 H*m 5,2 сек. 302 км/ч V12

Приступая к разработке двигателя для модели, инженеры Ferrari взяли за основу силовой агрегат Dino V6. В результате под капотом модели находится 12-цилиндровый двигатель, имеющий объем 5,5 литра и мощность 436 «лошадей». 48-клапанный мотор оснащен системой управления Motronic 2.7 от компании Bosch.

Ferrari 456 GT фото сзади

Высокие характеристики двигателя позволил модели достигать скорости в 100 км/час всего за 5,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля, имеющего снаряженную массу 1790 килограмм, 301 км/час, что позволило автомобилю стать самым быстрым серийным авто своего времени.

Интерьер

Интерьер выполнен с учетом традиций компании и последних наработок инженеров. Водительское место в отличие от большинства спортивных автомобилей имеет хорошо продуманную эргономику. На передней панели расположили всего два прибора – спидометр и тахометр. Остальные приборы, отвечающие за уровень топлива, температуру и так далее расположили под дефлекторами вентиляционной системы.

Пространства в салоне достаточно много, сзади вполне нормально могут разместиться даже люди, имеющие большие габариты. Между сиденьями второго ряда расположен подлокотник, снабженный пепельницей и прикуривателем.

Это одна из немногих моделей итальянской фирмы, имеющих полноразмерный багажник. В него спокойно могут поместиться несколько чемоданов, которые, кстати сказать, входили в начальную комплектацию автомобиля.

Звукоизоляция салона выполнена на высоком уровне, что вместе с требованьями к уровню шума двигателей на дорогах в Европе, лишило владельцев одного из главных удовольствия – слышать мотор собственного спорткара.

Подвеска

интерьер Феррари 456 ГТ

Автомобиль характеристики подвески получил неплохие, это полностью независимая подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов. Каждое колесо держится на двух рычагах, закрепленных на каркасе. Присутствуют передний и задний стабилизаторы. Электроника автомобиля постоянно проверяет положение каждого колеса и при необходимости управляет подвеской в зависимости от дорожного покрытия.

Автомобиль стал для итальянского производителя достаточно необычной моделью. Он хорошо подходит для повседневной эксплуатации на реальных дорогах и позволяет насладиться ощущениями скорости всей семьей. Модель Ferrari 456 GT снята с производства, но выпускалась достаточно долго и некоторые экземпляры при желании можно приобрести с рук, а при должном уходе они будут радовать своих владельцев еще много лет.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки