Ferrari 599 GTB Fiorano

Ferrari 599 GTB Fiorano фото спереди

Итальянский спорткар выпускаемый компанией Ferrari в ограниченном количестве с 2006 года по 2012, это Ferrari 599 GTB Fiorano красивое мощное и динамичное купе.

Содержание

Впервые публика увидела этот замечательный автомобиль на автосалоне в Женеве в 2006 году, выпустили ее для того чтобы заменить Ferrari Maranello в линейке компании. Производство длилось до 2012 года и за все это время модель была очень популярной и успешно продавалась, и после этого была создана замена для нее и получилась Ferrari F12berlinetta.

Дизайн

Автомобиль выглядит стильно, особенно радует длинный капот модели. Уже тогда была линзованная оптика и здесь такая оптика выглядит просто прекрасно. Оптика более поднята вверх, а сама фара узкая. Капот рельефный и его изгибы заметны не вооруженным глазом, но они хорошо выглядят и притягивают внимание. Бампер не сильно массивный, но он имеется не плохой дизайн, а также еле заметную губу. На нем еще расположены омыватели фар, решетка радиатора и 2 воздуховода для охлаждения передних тормозов.

Сбоку автомобиль порадует юбками, выштамповками, по-спортивному установленное зеркало заднего вида. Сбоку тоже присутствует воздуховод, который уже вдет воздух за задние тормоза. Кстати, суппорта просто огромные, что говорит о том, что автомобиль умеет хорошо тормозить.

Феррари 599 ГТБ Фиорано фото сбоку

Сзади модель имеет фирменную оптику, которая повторяется до сих пор на многих автомобилях компании. Также задняя часть оснащена массивным бампером, который имеет огромный диффузор и в края этого диффузора красиво вставлены по 2 выхлопные трубы.

Теперь обсудим размеры модели:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 670 л.с. 620 H*m 3,7 сек. 330 км/ч V12

Так как это Феррари то главное в нем это силовой агрегат и его характеристики, инженеры установили в данную модель атмосферный V-образный бензиновый двигатель с 12-ю цилиндрами объемом в 6 литров, который выдает 620 лошадиных сил. Этот двигатель работает в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, но можно было сюда установить 6-ти ступенчатую автоматическую КПП. Обе эти коробки передают весь крутящий момент только на задние колеса и позволяют разогнать автомобиль до сотни всего лишь за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч.

Ferrari 599 GTB Fiorano фото сзади

Модель имеет кузов созданный из алюминия и это помогло достичь веса всего лишь в 1 690 кг и это конечно же помогло еще хорошо сыграть на скоростных показателях, о которых мы говорили выше.

Ferrari 599 GTB Fiorano - это первый автомобиль от данного производителя, который был оборудован системой распределения тяги F1-Trac. Данная система с помощью программы предотвращает пробуксовку с помощью распределения крутящего момента по колесам. Это помогло улучшить ускорение при прохождении поворотов. Все настройки данной системы отображаются на экране бортового компьютера.

Здесь используется электромагнитная полностью независимая подвеска, которая прекрасно отрабатывает все небольшие неровности, она может корректироваться под дорожное покрытие, то есть становиться либо мягче, либо жестче. Происходит это благодаря напряжению в резервуарах, которые расположены на стойках, в них также находятся частицы металла, и имеется масло. Система умеет изменять напряжение и это способствует изменению жесткости подвески.

Интерьер

Внешне итальянцы смогли удивить публику дизайном, но в салоне видно, что дизайнеры тоже старались и у них получилось создать функциональный и красивый салон в отличие от прошлых моделей.

салон Феррари 599 ГТБ Фиорано

Руль у модели 3-х спицевый с алькантарой, кожей и карбоном, на нем находится кнопка запуска двигателя. За рулем распложена немного необычная для того времени приборная панель в середине на ней расположен большой тахометр справа небольшой спидометр, а слева внушительный бортовой компьютер, на котором отображается много полезной информации.

На центральной консоли ничего особо нет кроме магнитолы и селекторов климат контроля, но сделано это красиво и со вкусом. На туннеле между водителем и пассажиром расположены кнопки выбора режима работы КПП, рычаг стояночного тормоза и ручка для пассажира. Конечно же в салоне качественная обшивка, спортивные сиденья с двойными ремнями безопасности и небольшое количество места.

Версии

Конечно же не обошлось без каких-либо уникальных версий данного автомобиля. В 2010-м году была представлена модель HGTE, которая была подвергнута некоторых изменениям. Инженеры улучшили подвеску, центр тяжести стал ниже, а также были установлены другие выхлопные трубы.

Еще была выпущена гибридная версия в качестве концепта, это HY-KERS Concept. Данная версия была оборудована помимо стандартного двигателя еще и электромотором, который выдавал 100 л.с. Этот мотор не мог долго работать на собственном аккумуляторе, его хватало практически только на 5 километров. Водитель мог пользоваться как 2-мя моторами вместе, так и использовать их по отдельности.

Ferrari 599 GTB Fiorano сиденья

Ferrari 599 GTB Fiorano красивый спортивный автомобиль, созданный только для получения удовольствия, он даст своему владельцу кучу позитивных эмоций и хорошего настроения.

Видео

Поделитесь с друзьями!