Ford Contour

Ford Contour фото спереди

Американский автомобиль созданный только для рынка Северной Америке, но и продавался на рынке в Европе где не пользовался большим успехом это Ford Contour.

По факту является автомобилем Ford Mondeo второго поколения в богатой комплектации и добавление всего что любит водитель автомобилей в Америке и для всех правили которые там предусмотрены. Производство модели было начато, а 1994 году, а закончено в 2000-м.

Внешний вид

Сейчас дизайн этого автомобиля покажется просто отвратительным если сравнивать с современными модели. Но она имеет 97-ой год выпуска, тогда такой дизайн был нормальным и данная модель не уступала своим конкурентам.

Если посмотреть на переднюю часть можно заметить слегка рельефный капот, но больше всего привлекает внимание оптика. Здесь установлена галогенная система, а сами фары оформлены в форме прямоугольника с 2-мя закругленными углами. Между фарами находится узкая решетка радиатора в большой хромированной окантовке. Массивный бампер порадует противотуманными фарами и узким воздухозаборником.

Сбоку Форд Контур нечем выделится, раздутость арок не сильно заметна, но она имеется, присутствует юбка и молдинг. Мало чем авто может выделится при виде в профиль. Задняя часть сразу притягивает взгляд благодаря наличию спойлера. На крышке багажника присутствует накладка, которая окрашена в цвет фар и поэтому складывается впечатление, что оптика растянута на всю ширину крышки багажника. Бампер достаточно массивный, имеет некие рельефности и на этом все.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 125 л.с. - 12 сек. 170 км/ч 4
Бензин 2.0 л 132 л.с. 178 H*m 11,2 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.5 л 165 л.с. - 10,2 сек. 190 км/ч V6
Бензин 2.5 л 170 л.с. 224 H*m 8,7 сек. 195 км/ч V6
Бензин 2.5 л 197 л.с. 265 H*m 7,1 сек. 195 км/ч V6
Форд Контур фото сбоку

Тогда покупатель мог выбрать 4 вида бензиновых моторов:

  1. Самый слабый силовой агрегат это 2-х литровый агрегат, который выдает 131 лошадиную силу и 178 единиц крутящего момента. Расход данного двигателя составляет 10 литров в городе, на трассе данный показатель уменьшается на 3 литра. Агрегат может работать в паре с механической 5-ти ступенчатой КПП, а также можно было заказать 4-х ступенчатую АКПП.
  2. Далее идет силовая установка объемом 2,5 литра на 5-ти ступенчатой МКПП. Ее мощность ровняется 173-м силам. Это атмосферный V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами. Этот мотор конечно же лучше в плане динамике, но его расход в городе больше на 2 литра, а на трассе на 1. Разгон до сотни занимает 8 секунд, максимальная скорость составляет 220 км/ч.
  3. Следующий агрегат Ford Contour, это точно такой двигатель, но работающий в паре с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность больше на 4 лошадиные силы, а крутящий момент на 4 единицы меньше. В плане динамики и расхода топлива, мотор не имеет отличий.
  4. Последний и самый мощный агрегат обладает таким же объемом как предыдущий, но его мощность равна 197-ми силам, а крутящий момент 265 H*m, который достигается при 5600 оборотов. Расходует данный двигатель 12 литров в городе и работает в паре только с механической 5-ти ступенчатой КПП, на трассе потребуется 9 литров. По динамике это самый лучший двигатель, разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 7 секунд, но вот максимальная скорость почему-то находится на отметке в 175 км\ч.
Ford Contour фото сзади

Интерьер

Данная модель продавалась не только в кузове седан, но еще и в кузове хэтчбек. Салон ничем не удивит современного автомобильного покупателя, но для того времени салон был нормальный доя автомобиля этого класса. Начнем с руля он 4-х спицевый и имеет органы управления некоторыми функциями, а ним находится обычная приборная панель со стрелочными приборами такими как спидометр тахометр датчик топлива и температура двигателя.

Центральная консоль Форд Контур в начале сверху имеет воздуховые дефлекторы под которыми находятся селектора для регулировки температуры, темпа и места подачи воздуха от кондиционера и печки. Под этим расположилась обычная магнитола, а уже пол ней инженеры установили прикуриватель и два подстаканника.

В общем неплохой вместительный салон, имеет нормальный функционал для автомобиля того времени, так что все с ним хорошо.

салон Форд Контур

И передняя и задняя подвеска имеет стабилизаторы поперечной устойчивости, и она более жесткая чем у Мондео, модель может иметь либо передний, либо полный привод в зависимости от того какой тип привода выберет покупатель.

Автомобиль будет не так уж просто найти на рынке подержаных автомобилей и приобретать его себе не желательно так, как он старый хоть и достаточно мощный, но если очень понравился и с бюджетом все плохо, то можно купить Ford Contour.

Поделитесь с друзьями!