Ford Cougar

Ford Cougar фото спереди

Молодежь любит автомобили спортивного дизайна в особенности кузов купе. Сегодня мы говорим об американском старом «кошаке» от компании Ford под названием Cougar. Почему кошак? Потому что название с английского переводится как – Пума.

Машинка редкая, на вторичном рынке не так много объявлений о продаже, но в среднем они стоят по 200 тысяч рублей. Такой ценник привлекает молодых покупателей. Модель дебютировала в 1998-м году на Детройтском автосалоне как замена Ford Probe и выпускалась до 2002-го года.

Дерзость для тех годов

Внешний вид привлекателен, назвать его современным уже сложно, хотя на фоне бюджетных моделей он смотрится неплохо. Морда выделяется прищуренным взглядом фар с несколькими небольшими линзами внутри. Маленькая овальная решетка радиатора сделана под стиль оптики. Бампер простоват, в него внедрили треугольные противотуманки и общий воздухозаборник.

Форд Кугар фото сбоку

Сбоку стоит обратить внимание на стремительную и мускулистую во всех частях формы кузова. Выштамповка в нижней части благодаря своим размерам, наверное, больше всего привлекает внимания. В стоке автомобиль был оборудован 15-ми дисками, но влезали и побольше.

Сзади Ford Cougar оборудован длиной крышкой багажника со спойлером. Фары значительно крупнее передних, в них два выпуклых круглых отсека, разделенные по сигналам. Бампер не имеет ничего интересного, но его огромная мускулистость поражает.

Модель немаленькая, взгляните на габариты:

Ford Cougar фото сзади

Возможно дизайн кого-то не впечатлит, но существует огромное количество тюнинг обвесов, делающих автомобиль еще привлекательнее.

Внутреннее убранство

Салон по качеству соответствует году выпуска, собрано все неплохо. В качестве материалов обшивки в дорогих комплектациях использовалась кожа. Здесь 4 места для пассажиров, пространства маловато, особенно сзади. Передние кресла имеют спортивный стиль только без боковой поддержки, ее практически нет. Сзади мало места, но больше чем в купе последних лет, все-таки оно большое и есть один подстаканик.

Салон Форд Кугар

Давайте посмотрим на двери Форд Кугар, они обычные, но в них есть уникальная деталь – ручка. Она выполнена в овальной форме, нижняя часть ближе к падалям делает окантовку ниши для кармана, а на верхней части возле стекла расположены кнопки стеклоподъемников и электрорегулировки зеркал. Выглядит это стильно, но кнопки из-за высоты их расположения неудобны, а карман получается маленьким.

Руль простой 4-х спицевый, есть несколько кнопок для магнитолы. Обшит он кожей. Панель приборов тоже для своих лет неплоха – крупные датчики спидометра и тахометра наложенные друг на друга и два маленьких также аналоговых датчика. По всей площади приборки есть лампочки, сигнализирующие о какой-либо неисправности.

С консолью по центру все тоже максимально просто. Изначально нам доступны три крутилки ответственные за печку и кондиционер. Ниже расположена штатная магнитола и прикуриватель. Магнитолу нынешние владельцы меняют на более современную. Тоннель максимально пуста – селектор коробки, маленький механический ручник и подстаканник. В некоторых комплектациях подстаканник заменялся на нишу под ручку.

Задние сиденья Ford Cougar

Багажник Кугара для купе большой, опять же это обусловлено габаритами автомобиля. Изначально для вас доступно 430 литров, а со сложенным задним диваном предоставляется доступ к 930 литрам.

Технические характеристики Ford Cougar

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 131 л.с. 178 H*m 9,6 сек. 209 км/ч 4
Бензин 2.5 л 170 л.с. 220 H*m 8,1 сек. 225 км/ч V6
Бензин 2.5 л 205 л.с. 234 H*m 7,8 сек. 230 км/ч V6

В линейке доступно 3 бензиновых мотора средней мощности по сегодняшним меркам:

Самый слабый приобретался не любителями ездить быстро, ведь с ним разгон до сотни занимает 10,3 секунды. Потребляет он меньше всех – 12 литров в городе, что много в современных реалиях.

Со вторым двигателем на 24 клапана ситуация уже лучше в плане динамики – 8,1 секунды до ста. Расход больше, а именно 14 литров в городском цикле.

Фара Форд Кугар

Третий движок получил больше лошадей вследствие чего разгон сократился на 0,3 секунды, но на 1 литр вырос расход топлива.

Моторы Форд Кугара требуют минимум АИ-95. Коробки было две – 5 ступенчатая механика MTX-75 и 4-ступенчатый автомат CD4E. С автоматом динамика была хуже.

Купе построено на платформе Ford CDW27, используемой также на Mondeo и Contour. Подвеска независима полностью, также дополнена стабилизаторами поперечки. Машина едет плавно, в плане управляемости тоже хороша, но неровности проезжать неприятно. Рулевое управление дополнено усилителем, чувствительность не раздражает, а точность для годов выпуска радует. Тормозная система вентилируемая спереди, стоят диски с АБС.

Цена

Передняя часть Ford Cougar

Как было сказано вначале, на вторичном рынке есть продавцы, их не так уж много, но при желании найти машину можно, не зря было продано более 34-х тысяч. Ценник начинается со 100 тысяч и доходит до 300 тысяч рублей. Более-менее живые экземпляры будут приближены к максимальной стоимости.

Надежность приемлемая, у моторов быстро «умирают» прокладки и уплотнители, но серьезных проблем при бережной эксплуатации замечено не было. Подвеска, если ездить по хорошим дорогам живет тоже 200 тысяч без проблем. Ford Cougar – недорогое купе со спортивными повадками, живущее до сих пор у заботливых владельцев. Если хотите выглядеть стильно за небольшие деньги, то присмотреться к этому варианту стоит.

Видео

Поделитесь с друзьями!