Ford Probe

Ford Probe фото спереди

Четырехместное купе от компании Ford которое имеет прикольный внешний вид и неплохие технические характеристики. Это Ford Probe автомобиль про который здесь пойдет разговор.

Изначально в 1979 году данный производитель представил публике концепт кар, который отличался высокой аэродинамикой. Затем спустя 3 года производитель нал создавать 4-ое поколение Ford Mustang которое будет обладать более аэродинамичным дизайном. К разработке была привлечена компания Mazda и в итоге автомобиль был создан, но компания Мазда была не довольна дизайном так как посчитала его старым и немного была недовольна технической частью модели.

Спустя какое-то время две эти компании нашли компромисс и как-то создали модель, которая удовлетворяет потребностям и компании Ford и компании Mazda. Модель была переименована и была представлена публике в 1988 году на автосалоне в Чикаго, а через год началось серийное производство модели.

Автомобиль производился до 1997 года и практически каждый год в чем-то внешне изменялся, но это были не особо серьезные изменения поэтому мы не будем их подробно обсуждать, но хотя в 1993 году было создано второе поколение модели, но оно не отличалось практически внешне, немного изменилось в технической части. Хотя еще производитель хотел создать модель третьего поколения, но почему-то передумала это делать.

Технические характеристики Форд Пробе

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 118 л.с. 168 H*m 10,6 сек. 204 км/ч 4
Бензин 2.5 л 162 л.с. 217 H*m 8,5 сек. 220 км/ч V6
Форд Пробе фото сбоку

Автомобиль в своей линейке имел да силовых агрегата, в том числе и самый мощный атмосферный V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами. Второе поколение было намного популярнее и сейчас еще до сих пор встречается, оно имело в своей линейке два мотора.

Первый агрегат, который являлся самым дешевым. Это мотор с 4-мы цилиндрами который при объеме в 2 литра выдавал 118 лошадиных сил благодаря компрессору. Разогнать авто он мог и до сотни он это делал за практически 11 секунд что было неплохо для того времени.

Второй агрегат уже имеет 6 цилиндров и это атмосферник, который имеет объем в 2,5 литра, выдающий 162 лошадиные силы. С помощью этого мотора можно развить скорость в сто километров в час за 8 с половиной секунд.

Интерьер

Ford Probe фото сзади

Внутри салон выглядит так, как и должен выглядеть салон того года выпуска. Он тесный так как это купе, и оно не создано для того чтобы вы там разваливались и наслаждались комфортом. Покупателем максимум чем сможет насладиться это музыкой и кондиционером.

Руль 4-х спицевый, центральная консоль оборудована магнитолой селектора и для управления печкой и кондиционером, и нишами для мелочей, также в салоне есть подлокотник. В общем интерьер простой.

На то время Ford Probe это был хороший молодежный автомобиль, который действительно был популярным и составлял конкуренцию многим моделям. Сейчас покупать себе Пробе бессмысленно, так как это старый авто и с ним могут быть проблемы в технической части и дизайном он уже никого не удивит.

салон Форд Пробе

Видео

Поделитесь с друзьями!