К китайским автомобилям много недоверия, особенно у российских покупателей, но Россия это один из самых прибыльных рынков для Восточной Азии. Производитель прекрасно понимает, что лезть в премиум сегмент нет никакого смысла, поэтому создал в 2011-м году просторный седан, являющийся флагманов в бюджетном сегменте – Geely SC7.
Модель показали на автосалоне в Пекине, российским покупателям была организована выставка в Москве. Сейчас модель собирается в Белоруссии на предприятии БелДжи.
Внешность
Дизайн таких автомобилей странный, ждать большой привлекательности точно не стоит. Несмотря на это внешность на приличном уровне, машина точно не уродливая, она обычная.
Морда получила форменную форму фар уже с линзой внутри. Капот автомобиля с выштамповочной линией в стиле старых Мерседесов обводит решетку радиатора. Бампер максимально прост, в нем нет ничего особенного. Радует присутствие противотуманок в форме узких лепестков.
Боковая часть SC7 вряд ли вообще чем-то удивит. Небольшое раздутие передней колесной арки, маленькая рельефность внизу, большие зеркала заднего вида с повторителем и все. Неплохо выглядят литые диски R16. Сзади длинная крышка багажника, хромированная ручка открытия и большие фонари, выполненные также в стиле других моделей компании. Бампер сзади тоже максимально прост, на нем отчетливо видны датчики парктроника, не окрашенные в цвет кузова.
Внешность не шикарная, но вполне приемлемая. Модель не хуже своих конкурентов, особенно по году выпуска. Нет никаких раздражающих необычных элементов.
Габариты модели:
- длина – 4682 мм;
- ширина – 1725 мм;
- высота – 1485 мм;
- колесная база – 2602 мм;
- клиренс – 160 мм.
Интерьер
Внутри производитель решил убрать все свои странные решения с прошлых автомобилей. Салон Geely SC7 был сделан таким, каким он должен быть, в основном это коснулось оформления. Если посмотреть отзывы, можно понять, что владельцы довольны покупкой, в особенности интерьером.
Качество материалов далеко не лучшее, это бюджетный сегмент поэтому здесь используется обычная ткань и дешевый пластик, есть в некоторых местах велюр. Вместиться сюда может 5 человек, располагаться они будут на простеньких креслах, свободного пространства хватает.
Обычная 4-х спицевая рулевая колонка, на ней могут в некоторых версиях установлены две кнопки. Панель приборов максимально проста, зато в ней не нужно разбираться, все понятно даже человеку, севшему в автомобиль первый раз. Приборка представляет собой два больших стрелочных датчика, маленький бортовой компьютер и множество информационных лампочек.
Центральная консоль Джили СК7 может быть разной, в зависимости от года выпуска. Если модель старая, то сверху будет расположена максимально простая магнитола с маленьким монитором и кнопками. Ниже находится блок климатической установки с двумя шайбами и информационным монитором. Модель 2013-го года получит более современную магнитолу и полностью переработанный блок климата, также выглядящий современнее.
В салоне есть не маленький подлокотник, удобный большой селектор коробки передач, вместительный бардачок. Прикуриватель находится рядом с КПП, вынесен он не очень удобно, обычно его куда-то прячут, здесь же смотрится он слегка нелепо.
В принципе ничего другого от бюджетного китайца ожидать не стоило. Салон достойный за такую сумму, но все равно некоторые решения смущают. Зато радует невероятных размеров багажник Geely SC7 в 560 литров, для семейных людей это очень хорошо, в 2013-м году объем увеличился до 670-ти.
Итого мы имеем:
- MP3 магнитолу;
- люк;
- фронтальные подушки безопасности;
- подогрев зеркал заднего вида;
- электростеклоподъемники;
- кондиционер;
- аудиосистему с 6-ю динамиками;
- USB-порт.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 127 л.с. | 172 H*m | 7,5 сек. | 185 км/ч | 4 |
Geely практически никогда не предлагает своему покупателю выбор моторов, всегда устанавливается только один. Агрегат носит название JL4G18, его объем 1,8 литра и выдает он 127 лошадиных сил и 172 H*m крутящего момента. Такая отдача доступна не сразу, мотор придется крутить минимум в 4200 оборотов.
16-клапанный ДВС работает совместно с 5-ступенчатой механикой. Это некоторых покупателей отторгает, так как сейчас все хотят автомат в связи с пробками в больших городах. Зато надежность коробки будет просто ошеломляющая, так как там нечему ломаться – простая конструкция. То же самое касается и двигателя SC7.
Привод передний и на удивление производитель заявляет, что седан разгоняется до сотни за 7,5 секунды. На практике динамика будет несколько хуже, но вопрос насколько. Максималка же ограничена на 185-ти км/ч. Мотор соответствует нормам Евро-4 и покупателей больше всего интересует его расход. В смешанном цикле агрегат потребляет всего 7,5 литров АИ-92, что в принципе немного.
Ходовая машины представляет собой МакФерсон спереди и торсионную балку сзади. Сложно сказать какая она по надежности, но на первых порах она дарит неплохой комфорт. Тормозная система дисковая, полностью вентилируемая, присутствует ABS и EBD. В управлении помогает обычный гидроусилитель.
Цена
Автомобиль снят с производства, но когда он продавался новым, стоимость комплектации Comfort была 450 000 рублей. На вторичном рынке по крайней мере в России Geely SC7 не продается, при этом владельцы присутствуют.
Современные китайские автомобили стали намного лучше своих предшественников. Качество сборки значительно улучшилось, а качество материалов обусловлено ценой. Модель одна из самых доступных, при этом не огорчает в плане соотношения цены/качества. Несмотря на нашу хвалу стоит помнить, что машина все-таки дешевая и внимание к ней потребуется, за ней нужно будет следить и ухаживать.
Сравнение Geely SC7 с конкурентами
Geely SC7 | Lifan Solano | Peugeot 408 | Nissan Sentra | Chery Arrizo 7 | |
---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 160 | 165 | 175 | 155 | 127 |
Объем багажника | 560 | - | 560 | 511 | 455 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1792 | 1498 | 1560 | 1598 | 1598 |
Мощность | 127 / 93 при 6200 | 100 (74) / 6000 | 114 (84) / 3600 | 117 (86) / 6000 | 126 (93) / 6150 |
Крутящий момент | 172 при 4200 | 129 (13) / 4500 | 270 (28) / 1750 | 158 (16) / 4000 | 160 (16) / 3900 |
Разгон до 100 км/ч | 12.8 | - | 11.6 | 10.6 | - |
Тип КПП | механика | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |