Комплектация | Цена |
---|---|
Premier | 6 430 000 ₽ |
Elite | 6 740 000 ₽ |
Royal | 7 505 000 ₽ |
Elite (2019-2020) | 6 430 000 ₽ |
Genesis G90 2021-2022 – обновленный представительный корейский автомобиль от компании Hyunudai. Название Генезис ранее было присвоено модели Хендая, после они решили развивать его как отдельный бренд. Длинный седан в двух версиях показали в 2020 году, а после начали продавать в России, организовав производство в Калининграде.
Что ж, давайте посмотрим получилось ли у корейцев создать конкурента большой немецкой тройке.
Содержание:
- Настоящий рестайлинг
- Садимся назад
- Передний ряд
- Техническая сторона
- Цена и комплектации
- Видео тест-драйв
Настоящий рестайлинг
Внешность обновленной модели изменилась максимально, и это не новое поколение. В подобном сегменте задача производителя не дать роскошных материалов и больших размеров – этого недостаточно для получения аудитории. Задача задать историю и визуально создавать выдающийся образ владельца.
Справляется ли с этой задачей новинка? Сложно сказать, но элементов выглядящих роскошно здесь хватает. В передней части нового G90 это большая решетка радиатора и длинные тонкие заборы воздуха. Новая диодная оптика с рассеченным поворотников выглядит интересно, но задачу образа не выполняет.
Профиль в этом плане получился лучше, здесь некая консервативность со строгими линиями. Образу способствуют фирменные диски R19. Интересно обыграли декоративную накладку передней аркой в форме головной оптики. Удлиненный L кузов выглядит еще серьезнее, но эту серьезность создают именно размеры.
Сзади получилась смесь серьезности и интересных дизайнерских решений. Первый момент создает приподнятая крышка багажника, выпуклый бампер с хромированной накладкой и большие насадки выхлопной системы. Второй момент создает сплошной диодный фонарь – одна линия и отдельные дополнительные над ней, которые соединяются сбоку.
Размерами седан G90 длиннее конкурентов:
- длина – 5205 мм;
- ширина – 1915 мм;
- высота – 1495 мм;
- колесная база – 3160 мм;
- клиренс – 150 мм.
Удлиненный L кузов получает дополнительные 29 см к длине и колесной базе.
Садимся назад
Все-таки этот автомобиль сделан под задних пассажиров, особенно удлиненная версия, поэтому начнем с них. Обычно сзади простой диван для троих пассажиров, а топовой комплектации он станет раздельным.
На подлокотнике есть несколько боксов, кнопки управления мультимедией и раздельным климат-контролем. На нем регулируются сиденья. В обычной версии этот подлокотник откидной. Свободного места много, и традиционно можно сложить переднее пассажирское кресло для полноценной лежки важной персоны.
В плане роскошного образа салона полный порядок – хорошая кожа везде, масса деревянных вставок, достаточно алюминия – ноль претензий.
Перед задними пассажирами G90 сенсорные дисплеи мультимедии, через который можно управлять многим. В плане шумоизоляции порядок, здесь применено больше материалов и добавлено активное шумоподавление. Лучшая ли эта шумка в классе? Нет!
Передний ряд
Передние пассажиры сидят на таких же анатомических креслах AGR с электрическими регулировками, вентиляцией и подогревом. Передние кресла регулируют в 22 направлениях и имеют функцию памяти.
Водителю достается 4-спицевый мульти-руль, выглядящий действительно статусно. Панель приборов имеет только аналоговые датчики и центральный дисплей бортового компьютера. Применена функция передачи изображения с боковых камер Genesis G90 2021-2022 на панель приборов как в KIA K900. То есть, при включении, например, левого поворотника на центральный дисплей выводится изображение с левой камеры. В КИА полностью цифровая панель, там изображение заменяет имитирующий аналоговый индикатор.
На центральной консоли установлен 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа, управляемый контроллером на тоннеле. Мультимедиа поддерживает интеграцию со смартфонами, разделение на два экрана и другие современные функции. Далее расположили рычаг КПП, органы управления климатом и ниши с беспроводной зарядкой.
Багажник отстает от конкурентов, но 484 литра вполне достаточно.
Техническая сторона
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.3 T-GDI AT 4WD Elite | V-образный, 6-цилиндровый | 370 (272) / 6000 | 510 (52) / 1300 | 6.2 | 240 |
3.3 T-GDI AT 4WD Prestige | V-образный, 6-цилиндровый | 370 (272) / 6000 | 510 (52) / 1300 | 6.2 | 240 |
3.3 T-GDI AT 4WD Royal | V-образный, 6-цилиндровый | 370 (272) / 6000 | 510 (52) / 1300 | 6.2 | 240 |
3.8 GDI AT 4WD Elite | V-образный, 6-цилиндровый | 309 (227) / 6000 | 391 (40) / 5000 | 6.9 | 240 |
3.8 GDI AT 4WD Premier | V-образный, 6-цилиндровый | 309 (227) / 6000 | 391 (40) / 5000 | 6.9 | 240 |
3.8 GDI AT 4WD Prestige | V-образный, 6-цилиндровый | 309 (227) / 6000 | 391 (40) / 5000 | 6.9 | 240 |
5.0 GDI AT 4WD L | V-образный, 8-цилиндровый | 413 (304) / 6000 | 505 (52) / 5000 | 6.3 | 240 |
5.0 GDI AT 4WD Royal | V-образный, 8-цилиндровый | 413 (304) / 6000 | 505 (52) / 5000 | 5.7 | 240 |
Линейка двигателей состоит из 3 бензиновых моторов вполне отличной мощности.
- G6DN – базовый 3,8-литровый атмосферный V6, выдающий 309 лошадиных сил с 391 H*m крутящего момента. В динамике он дает Генезису Г90 6,9 секунды разгона и потребляет минимум 16 литров бензина в городе.
- G6DP – турбированный V6, знакомый владельцам KIA Stinger. Это алюминий мотор с пластиковым впускным коллектором, выдающий 370 лошадиных сил и 510 H*m момента. Он быстрее – 6,2 секунды, а паспортный расход больше всего на литр.
- G8BE – топовый V8, который ранее был 4,6-литровым, теперь его объем подняли до 5 литров. Этот атмосферник выдает 413 лошадиных сил с 505 единицами крутящего момента. До 100 км/ч 2,3-тонный седан мотор разгоняет за 5,7 секунды.
Парой выступает только 8-ступенчатый автомат, разработанный Hyundai. Привод всегда полный, работающий через многодисковую муфту.
Представительный корейский седан построен на удлиненной платформе Genesis G80. Конструктивно это независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная архитектура сзади нового G90. Опционально доступны адаптивные амортизаторы, идущие удлиненному варианту в базе. Отсутствие пневмы – серьезный минус.
Управляется машина хорошо, крены минимальны, но лучше оценить комфорт. Он оказался вполне высоким и это при отсутствии пневмы. Неровности неплохо обрабатываются, а благодаря адаптивным амортизаторам можно настроить их поведение. Есть еще режим Custom в котором отдельно настраивается поведение каждого узла.
Цена и комплектации
В этом плане обычно корейцы привлекали больше, но бренд позиционируется иначе, поэтому он стоит лишь немного дешевле конкурентов. Короткой версии предложено 4 комплектация, базовая Prestige стоит 4 690 000 рублей и достойно оснащается:
- электрорегулировка руля;
- доводчики дверей;
- электропривод крышки багажника;
- бесключевой доступ;
- система кругового обзора;
- контроль слепых зон;
- беспроводная зарядка смартфона;
- навигация;
- кожаная обшивка;
- вентиляция передних сидений;
- электрорегулировка заднего ряда;
- обогрев руля;
- диодная оптика;
- 18-дюймовые колеса.
Топовая комплектация G90 Royal с 5-литровым двигателем стоит 6 760 000 рублей и оснащается более достойное. Удлиненный седан продается в единственной комплектации и только с 5-литровым двигателем. За него корейцы просят 7 060 000 рублей.
Вывод: Удивили! Это вполне комфортный представительский седан, который дает все тоже что и немецкие конкуренты. Конечно везде он по чуть-чуть отстает, но это мелочи, которые заметны только при профессиональном взгляде на опыте. Брать ли себе Genesis G90 2021-2022 вместо немцев? Можно, как минимум будете уникальными!
Сравнение Genesis G90 с конкурентами
Genesis G90 | Audi A8 | Mercedes-Benz S-Class | BMW 7-Series | Jaguar XJ | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | - | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | - | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5205 x 1915 x 1515 | 5302 x 1945 x 1485 | - | 5120 x 1902 x 1467 | 5130 x 1899 x 1460 |
Колесная база | 3160 | 3128 | - | 3070 | 3032 |
Клиренс | 150 | 140 | 130 | 152 | 130 |
Масса | 2265 | 2075 | - | 1790 | 1735 |
Объем багажника | 484 | 505 | - | 515 | 520 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | дизель | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 3342 | 2967 | 2925 | 1998 | 1999 |
Мощность | 370 (272) / 6000 | 249 (183) / 4000 | 249 / 183 при 3400 – 4600 | 249 (183) / 4000 | 240 (177) / 5500 |
Крутящий момент | 510 (52) / 1300 | 600 (61) / 3250 | 600 при 1200 – 3200 | 400 (41) / 4500 | 340 (35) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 6.2 | 6.5 | 6.2 | 6.2 | 7.9 |
Расход в городе | 16.6 | 8.1 | - | 8.4 | 13 |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат | АКПП 8 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |