Комплектация | Цена |
---|---|
1.5 T MT Standard | 899 000 ₽ |
1.5 T MT 4WD Standard | 949 000 ₽ |
1.5 T MT 4WD Luxe | 999 000 ₽ |
1.5 T MT 4WD Elite | 1 079 000 ₽ |
Российские покупатели хорошо относятся к китайскому автопрому, об этом говорят высокие показатели продаж Great Wall Motors. Модель Ховер Н6 один из флагманов компании, сейчас уже снята с продаж на отечественном рынке, так как для нашей страны теперь сделали отдельный бренд Haval. При этом автомобили одинаковы.
Переднеприводный или полноприводный внедорожник зашел на конвейер в 2011 году и до сих пор находится на нем. К нам модель поступила только спустя два года. Продажи шли три года, производитель ушел с рынка из-за желания сделать дочерний бренд с такой же продукцией.
Содержание:
Примечательным является факт создания фирмой нового класса недорогих полноценных внедорожников. Других производителей не было в этом сегменте, поэтому китайцу удалось заработать на этом.
Новый дизайн Great Wall Hover H6
По сравнению со своими потомками, новинка намного приятнее взгляду, топорный стиль предшественников ушел, мы видим более европейские нотки. Передок не выделяется агрессивными нотками – спокойной формы оптика на линзах, простая хромированная решетка радиатора, в меру массивный бампер и круглые ПТФ.
Стиль внешности нельзя назвать оригинальным, некоторые части позаимствованы у Toyota RAV-4, что-то взяли от Honda CR-V. Сбоку автомобиль выделен агрессивно раздутыми колесными арками с отхождением выштамповочных линий по верхней и нижней части. Массивные зеркала заднего вида с повторителями поворотов и рейлинги на крыше Грейт Вол Ховера Н6 дополняют образ внедорожника.
Заднюю очень многие считают слизанной с SsangYong, доля правды в этом есть, хотя овальная оптика больше напоминает Mercedes-Benz GL-Class. Крышка багажника непримечательна, но удобна за счет углубленной ручки. Бампер оборудован только светоотражателями, на его верхнюю часть установили хромированную накладку, улучшающую погрузку в багажник.
Размеры кузова:
- длина – 4640 мм;
- ширина – 1825 мм;
- высота – 1690 мм;
- колесная база – 2680 мм;
- дорожный просвет – 185 мм;
- передняя колея – 1565 мм;
- задняя колея – 1565 мм.
Салон Great Wall Hover H6
Оформление в интерьере выполнено в минималистичном стиле, не так много вещей внутри, глаза не разбегаются. Основная проблема салона в материалах отделки, что не удивляет в китайском автомобиле. Пластик жесткий, со временем начинает поскрипывать, в дорогих комплектациях используется кожа не самого лучшего качества.
Внутри много свободного места, дискомфорт у людей средней комплекции отсутствует. Удобные кресла регулируются механически (пассажирское), задние кресла не регулируются вовсе. Электрорегулировка присутствовала у водительского кресла во всех комплектациях. Задним пассажирам установлен откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
Кожаное мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо с регулировкой по вылету и высоте. Приборная панель выполнена из двух аналоговых углубленных внутрь датчиков, между которых расположен бортовой компьютер.
Консоль в центре напоминает стиль минивэна из-за отсутствия тоннеля и установки на конце селектора коробки передач. Наверху расположены классические дефлектора воздуха в круглом оформлении. Ниже расположен 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации и отображением данных камеры заднего вида Great Wall Hover H6. Блок раздельного климат-контроля лишен крутилок, он представлен кнопками и небольшим монитором.
Багажное отделение радует своими показателями объема – 808 литров. При сложенном заднем ряде получится 2010 литров, но даже приблизительно ровного пола не будет. Под полом расположена полноразмерная запаска с необходимым инструментом.
Двигатели и коробки
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.5 T MT 4WD Elite | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 5600 | 202 (21) / 4500 | ||
1.5 T MT 4WD Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 5600 | 202 (21) / 4500 | ||
1.5 T MT 4WD Standard | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 5600 | 202 (21) / 4500 | ||
1.5 T MT Elite | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 5600 | 202 (21) / 4500 | ||
1.5 T MT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 5600 | 202 (21) / 4500 | ||
1.5 T MT Standard | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 5600 | 202 (21) / 4500 | ||
2.0 D MT 4WD Elite | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 4000 | 305 (31) / 2800 | ||
2.0 D MT 4WD Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 4000 | 305 (31) / 2800 | ||
2.0 D MT 4WD Standard | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 4000 | 305 (31) / 2800 | ||
2.0 D MT Elite | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 4000 | 305 (31) / 2800 | ||
2.0 D MT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 4000 | 305 (31) / 2800 | ||
2.0 D MT Standard | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 4000 | 305 (31) / 2800 | ||
2.4 AT Elite | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 5000 | 205 (21) / 3000 | 176 | |
2.4 AT Standard | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 5000 | 205 (21) / 3000 | 176 | |
2.4 MT Elite | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 5000 | 205 (21) / 3000 | 176 | |
2.4 MT Standard | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 5000 | 205 (21) / 3000 | 176 |
Российские экземпляры получали в линейку только три 16-клапанных двигателя разного объема и мощности.
- Базовая установка являлась дизельной – CRDi 2-литрового объема, выдающего за счет турбонаддува 150 лошадиных сил и 310 H*m крутящего момента. Разгон Грейт Вол Ховера Н6 1,6-тонного грузовика до первой сотни занимает 11 секунд, максимальная скорость равна 180 км/ч. Паспортные показатели расхода не высоки – 8 литров ДТ на сотню в городе и 7 литров по трассе.
- Второй двигатель является бензиновым, он при 1,5-литровом объеме выдает 143 л.с. с 202 единицами момента. Мощность достигнута турбонаддувом, с которым иногда бывают проблемы – падает давление. Динамика не удивляет – 12 секунд так себе результат, но максимальной скорости в 176 км/ч хватает.
- Последняя в линейке установка атмосферная, объем 2,4 литра, с которого получилось снять 147 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента. Динамика Great Wall Hover H6 такая же – 12 секунд до первой сотни километров в час и максимальная скорость не отличается от предыдущего двигателя. Его отличительная особенность в 9-литровом расходе АИ-95 по городскому циклу.
Первый ДВС работает совместно с 6-ступенчатой механикой, как и второй. Третья установка работает в паре с 5-ступенчатой МКПП, либо с 6-ступенчатым автоматом, также это единственный мотор, не оборудующийся системой полного привода.
Подвеска и проходимость
Ходовая внедорожника спереди выполнена на классической независимой схеме Макферсон, на задние колеса устанавливается 2-рычажная компоновка. Обе оси установлены на амортизаторы с винтовыми пружинами. В управлении помогает гидроусилитель руля.
Это большой городской автомобиль, у него нет задачи показывать результаты на бездорожье в отличие от Hover H3, тем не менее неплохие результаты он показать может. Блокировки дифференциалов или их имитации отсутствуют, что уже не позволяет покорять серьезные препятствия. Ниже видео с тест-драйвом автомобиля на бездорожье.
Вся тормозная система дисковая с круговой вентиляцией и электронным помощниками – ABS и EBD.
Цена Great Wall Hover H6
Сейчас машина снята с продаж на рынке России, когда еще присутствовала, предлагалось три комплектации: Elite, Luxe и Standard. Стартовая стоимость начиналась с отметки в 950 000 рублей, что немного и немало, можно было за эти деньги найти что-то лучше для городской езды.
Чем может похвастаться максимально укомплектованный китаец:
- раздельный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- камера заднего вида;
- электрорегулировка водительского кресла;
- люк;
- кожаная обшивка салона;
- датчики света и дождя.
Hover H6 – неплохой внедорожник на фоне конкурентов, покупать его как машину для города не стоит, для этого есть более подходящие автомобили. Если вам требуется частый выезд за пределы трассы, то возможно стоит присмотреться к данному экземпляру.