Honda NSX

Honda NSX фото спереди

Спортивный автомобиль от японского производителя Honda, который также продавался как автомобиль компании Acura. Не всем известный спорткар Honda NSX.

Содержание

В общем производился данный автомобиль 15 лет и всего было два поколения данной модели, но за 15 лет существовало только одно, а следующее появилось только в 2015 году.

Вообще Хонда планировала создать спортивный автомобиль и запустить его в продажу еще в 1986 году, но что-то не пошло.

Был создан прототип модели и показан людям в 1989 году па автосалоне в Чикаго. Народу прототип понравиться, и в результате эта модель была запущена в производство в 1990 году. Производство автомобиля шло успешно и продавался он отлично на смотря на те недостатки которые имелись в нем, а мы их сегодня обсудим.

В итоге производство данный модели было прекращено в 2005 году.

Дизайн

Автомобиль спортивный и даже в современное время он выглядит привлекательно и без внимания на дороге не останется. Начнем по традиции с передней части, рельефный капот выглядит красиво, но главная «фишка» морды это фары. Здесь установлена оптика, которая поднимается из кузова, в то время это было модно. Ниже расположились узкие прямоугольные фары габаритных огней, а еще ниже по бокам от решетки радиатора находятся притовотуманные фары.

Сбоку купе Хонда НСХ выглядит также шикарно, как и спереди. Большие арки и стильные юбки достаточно сильно привлекают внимание. На двери имеется углубление, которое ведет к воздухозаборнику за дверью, который в свою очередь направляет воздух в двигатель для его охлаждения. Ручки открытия дверей расположены не в стандартном месте, а именно возле стека. Зеркало заднего вида небольшое, но оно смотрится стильно из-за того, что по-спортивному установлено на ножку.

Хонда НСХ фото сбоку

Задняя часть это, что любят фанаты этого авто чаще всего. Первое чем она привлекает внимание это спойлер и оптика. Сама оптика расположилась по всей ширине кузова и немного залазит на стойки спойлера. Ниже идет массивный, слегка выпирающий бампер и диффузор, по бокам от которого находятся большие круглые патрубки выхлопной системы.

Теперь рассмотрим габариты купе:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 274 л.с. 294 H*m 5,7 сек. 270 км/ч V6
Бензин 3.2 л 280 л.с. 304 H*m 5,7 сек. 270 км/ч V6

Инженеры компании Хонда смогли создать для данного автомобиля достаточно хороший силовой агрегат с внушительными характеристиками. Модель оснащена V-образным мотором с 6-ю цилиндрами. Объем данного двигателя составлял 3 литра, а выдавал этот силовой агрегат 274 лошадиные силы, но эта мощность Honda NSX может быть немного меньше, а модно достигать практически 300 лошадиных сил.

Данный двигатель работает вместе с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. В итоге мотор и КПП вместе позволяют автомобилю развить сотню за 5,7 секунды, а вторую сотню автомобиль развивает за 20 секунд. Максимум человек сможет разогнать данную до 270 км/ч.

Honda NSX фото сзади

Также покупатель мог выбрать либо 4-х ступенчатую автоматическую КПП, либо 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.

Купе имеет задний привод.

Кузов шасси и подвеска

Модель является первой в автомобильной истории моделью кузов и шасси которого были полностью сделаны из алюминия, что дало хорошую экономию веса, а впоследствии и скорость.

В управлении автомобилем помогал полностью электронный руль, но автомобиль управлялся не совсем идеально, основной его проблемой является избыточная поворотливость в некоторых моментах.

Задние пружины немного жестче чем передние, это дает то, что в поворотах передние колеса лучше цепляют дорогу и в итоге управляемость становится лучше.

Нижняя подвеска или так называемое днище автомобиля было закрыто проспим листом металла для того сто бы обеспечить наиболее хорошую аэродинамику.

Интерьер Хонда НСХ

Внутри автомобиль сделан так как должный выглядеть японский спортивный автомобиль. Руль спортивный трехспицевый с логотипом компании. На приборной панели один большой тахометр, один большой спидометр и еще четыре маленьких датчика.

салон Хонда НСХ

На центральной консоли сверху расположен небольшой дисплей, под два дефлектора воздуха, под ними магнитола. Под магнитолой расположилась ниша для всяких мелочей, это ниша имеет дверку и по факту ее можно назвать пепельницей. Со стороны водителя рычаг стояночного тормоза находится за рычагом КПП.

Из функций присутствуют электро стеклоподъемники, электрические регулировки кресел, климат контроль и так далее.

В общем интерьер для спортивного автомобиля достаточно просторный и будет удобным и для водителя и для пассажира.

Это один из легендарных японский спортивных автомобилей, так что можно с уверенностью сказать, что Хонда смогла сделать действительно хороший спортивный автомобиль, который обладает красивым дизайном, комфортом в салоне и мощным двигателем, который создан специально для Honda NSX.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Конкуренты модели
Nissan 350Z
Nissan 350Z
Mazda RX-7
Mazda RX-7
Nissan Silvia
Nissan Silvia
Toyota Supra
Toyota Supra
Все марки