Hyundai ix20 2016

Hyundai ix20 2016 фото спереди

Последнее время очень популярны становятся небольшие автомобили, так как они очень удобны в городе. И сегодня мы поговорим об одном из таких, это рестайлинговая версия Hyundai ix20 2016. Первая версия была показана в 2010-м году на автосалоне в Париже, спустя время данная модель получила большую популярность.

Содержание

Производитель решил не выпускать новое поколение, а просто сделал рестайлинговую версию с большим количеством изменений и корректировок. Давайте разбираться со всеми новыми деталями по порядку.

Внешность

Дизайн производитель поменял кардинально и сделал его в своем собственном фирменном стиле. Инженеры объединили внешность многих авто компании создав этот автомобиль. Морда обладает большой 6-ти угольной радиаторной решеткой в хромированной окантовке и хромированными горизонтальными перемычками. Здесь находится небольшой рельефный капот, который постепенно сводится к логотипу компании.

Здесь применена узкая галогенная оптика с линзой и просто интересной формой, придающей внешности агрессии. Бампер достаточно массивный, он имеет аэродинамическую форму и светодиодные противотуманные фары.

Профиль авто Хендай ай икс 20 обладает очень сильно раздутыми колесными арками, чтобы сделать автомобиль визуально больше, чем он есть на самом деле. Присутствует выштамповка в нижней части кузова и выштамповка в верхней части, которая постепенно сводится к задней оптике. Здесь установлены 15-е колеса, но при желании можно установить 17-е, но за дополнительную плату.

Сзади нас встречает тоже узкая оптика, которая подчеркнута линией на крышке багажника. Верхняя часть обзавелась спойлером, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Аэродинамический задний бампер получил пластиковую вставку и большие светоотражатели.

Хендай ай икс 20 2016 фото сбоку

Из-за изменений внешности поменялись и габариты кузова:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 90 л.с. 240 H*m 12,8 сек. 168 км/ч 4
Бензин 1.6 л 125 л.с. 156 H*m 10,8 сек. 185 км/ч 4
Дизель 1.4 л 77 л.с. 240 H*m 15,2 сек. 160 км/ч 4
Дизель 1.4 л 90 л.с. 240 H*m 14,2 сек. 167 км/ч 4
Дизель 1.6 л 115 л.с. 260 H*m 11,4 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.6 л 128 л.с. 260 H*m 11,1 сек. 186 км/ч 4

Линейка силовых агрегатов модели очень разнообразна, каждый сможет подобрать себе максимально подходящий мотор. Предлагается 6 моторов, 2 бензиновых и 4 дизельных. Высокой мощностью они вас не удивят, зато порадует расход топлива. Теперь подробнее про каждый.

  1. Базовый дизельный двигатель Hyundai ix20 обладает объемом 1,4 литра, выдает 77 лошадиных сил. Говорить о разгоне не имеет никакого смысла, он ужасен. Максимальной скорости в 160 км/ч вполне достаточно для обычной езды. 5 литров требуется в городе, по трассе 4 литра солярки. Слабый двигатель, он создан просто для максимально спокойной езды по городу.
  2. Существует версия слегка мощнее – 90 лошадиных сил. Динамика, конечно же стала лучше, но все равно это плохой результат. Расход топлива не изменился.
  3. Следующий двигатель – 1,6 литровый турбо мотор с непосредственным впрыском. Выдает 115 лошадиных сил и 260 H*m крутящего момента. 11 секунд до первой сотни и 183 км/ч максимальной скорости – уже вполне неплохой результат. Радует, что расход топлива практически не отличается от предыдущих моторов.
  4. Последний дизельный агрегат является копией предыдущего, мощности больше – 128 лошадей. Динамика стала немного лучше, но ощущения такие же. Радует что расход остался прежним.
Hyundai ix20 2016 фото сзади

Бензиновые моторы

  1. Базовый бензиновый мотор с многоточечным впрыском обладает объемом 1,4 литра. Это атмосферный двигатель, выдающий 90 лошадиных сил и 137 H*m крутящего момента. Динамика также ужасная, расход приблизительно 8 литров по городу и 5 – трасса.
  2. Последний двигатель обладает объемом 1,6 литра и 125 лошадиными силами. Также атмосферный мотор, разгоняющий хэтчбек до сотни за 11 секунд, максималка равна 185 км/ч. Расход слегка больше, чем у предыдущего агрегата, но это практически не ощутимо.

Агрегаты высокотехнологичны, но и одновременно простые, что говорит о надежности. Работают они совместно с 6-ти ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Покупатель выбирает ее сам, но цены естественно отличаются. Кстати, здесь установлена система старт-стоп, сокращающая расход топлива.

Здесь простая независимая подвеска спереди, сзади полунезависимая. Управляемость простая, многие отмечают, что Nissan Note имеет более четкую управляемость. Тормоза тоже простые, дисковые, маленькие, но справляются они хорошо. Привод машина получила передний, других не предлагается, так как это бессмысленно.

Интерьер Hyundai ix20 2016

Корейский производитель еще не до конца завоевал признания публики, поэтому пока что он очень сильно работает над качеством. Радует качество сборки и пространство. Присутствует кожаная обшивка на сиденьях, но такое бывает не в каждой комплектации. Сиденья спереди максимально простые, чтобы владельцу было удобно. К креслу прикручен откидной подлокотник, тонкий для каждого переднего пассажира отдельно.

салон Хендай ай икс 20 2016

Задний ряд ничем удивить не может, максимально простой диван, вмещающий три пассажира. Свободного места там не очень много, но стоить помнить размеры машины. Вообще для своего класса и габаритов авто, пространства немало.

Касаемо водительского места, оно удобное, все находится на расстоянии вытянутой руки, так как эргономика стала достаточно важным маркетинговым фактором. Трухспицевая рулевая колонка оснащена серебристыми вставками и большим обилием кнопок управления различными функциями. Это удобно, но такой перебор, возможно будет вызывать дискомфорт.

Приборная панель ай икс 20 получила синюю стильную подсветку с регулируемой яркостью. Большие аналоговые датчики спидометра и тахометра поместили в отдельные колодцы. Приборка также оснащена 2-мя небольшими дисплеями информирующих водителя о состоянии автомобиля.

Центральная консоль напоминает своим дизайном Solaris, она обладает сверху небольшим дисплеем, отображающим текущее время. Ниже находится немаленький дисплей мультимедийной и навигационной системы, управляемый кнопками вокруг. Необычно оформлен блок климат-контроля с шайбой и кнопками. Информация о выбранных настройках отображается на небольшом мониторе выше. Самая нижняя часть получила розетку на 12V, AUX и USB.

Передняя часть Hyundai ix20 2016

Разделяющая тоннель ничем особым не удивляет, небольшой селектор коробки передач и механический ручник стояночного тормоза. Присутствуют, конечно же подстаканники, но мы считаем что месторасположение у них неудачное.

Багажное отделение шикарное, не все кроссоверы могут похвастаться объемом в 440 литров. Если нужно перевезти крупногабаритный груз, хэтчбек с этим тоже справится, 1486 литров при сложенных сиденьях.

Цена Hyundai ix20 2016

Стоимость является одним из самых важных аспектов в таких автомобилях. Производитель пока не разглашает все цены, но известно, что минимум придется заплатить 16 000 долларов за базовую версию, и в ней будет присутствовать следующее:

Сколько будет стоить самая дорогая версия, неизвестно. Вот список опций, которые помогут улучшить оснащение модели:

В общем хочется сказать, что ай икс 20 это хороший небольшой автомобиль, который прекрасно подойдет для езды по городу, ведь его размер позволит легко парковаться и маневрировать в потоке. К сожалению производитель пока не собирается поставлять это авто в Россию, поэтому желающие могут либо ждать, либо пытаться его купить через серых дилеров.

Видео

Поделитесь с друзьями!