Infiniti EX: цена, фото

Infiniti EX фото спереди

Престижный кроссовер среднего размера от производителя из Японии, который стал популярным во всем мире среди средних кроссоверов и создал хорошую конкуренцию автомобилям, которые уже имели популярность. Это Infiniti EX, который построен на одной платформе с многими японскими автомобилями.

Содержание

Изначально данная модель была создана как концепт кар, который был показан публике в 2007 году в Нью-Йорке, в этом же году, но чуть позже была показана полная версия, впоследствии запущенная в серийное производство. В итоге итоговая версия автомобиля была построена на платформе Infiniti FX и еще других моделей.

С этим автомобилем произошла та же ситуация, что и с Infiniti FX, его переименовали, произошло это в 2013 году и в итоге новая версия автомобиля получила название Infiniti QX50.

Дизайн

Внешность данного кроссовера шикарна, модель выглядит действительно как автомобиль дорогого бренда. Спереди мы видим слегка рельефный капот, но большего внимания заслуживает линзованная оптика интересной формы. Между фарами расположилась решетка радиатора с логотипом бренда и в большой хромированной окантовке. Массивный бампер обладает омывателями фар, пластикой защитой бампер и противотуманными круглыми фарами, который слегка углублены внутрь бампера.

Инфинити ЕХ фото сбоку

Сбоку модель Инфинити ЕХ выделяется большими колесными арками, в которых расположились 18-е колеса на легкосплавных дисках. Профиль в плане дизайна немного проще, это плавные линии, которые подчеркивают элегантность и хромированные ручки открытия дверей.

Задняя часть порадует наличием спойлера на верхней части крышке багажника. Сама крышка обладает интересной формой и хромированной вставкой, которая будет использоваться как ручка. Узкая оптика выглядит просто шикарно, она могла быть светодиодной. Массивный бампер тоже, как и передний оборудован защитой, а под ним расположились 2 круглые выхлопные патрубки.

Габариты кроссовера:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 222 л.с. 252 H*m 9,4 сек. 210 км/ч V6
Бензин 3.5 л 302 л.с. - 6,9 сек. 231 км/ч V6

Производитель во время продаж этого автомобили устанавливал 3 версии силовых агрегатов и каждая из них имеет далеко не слабые характеристики, это дизельная версия, которая появилась в 2010 году и два бензиновых мотора, более слаб из них поставлялся в Северную Америку, а мотор по мощнее устанавливался на автомобили в Европе.

Infiniti EX фото сзади

Для Северной Америки автомобиль с бензиновым мотором имел название Infiniti EX 35, это V-образный силовой агрегат с 6-ю цилиндрами и соответственно с 24-мя клапанами. Мотор имеет двойной верхний распредвал и выдает 297 лошадиных сил.

Мотор, который поставлялся в Европу это такой же V6, но его объем теперь составляет 3,7 литра и выдает этот силовой агрегат 320 лошадиных сил.

Дизельный мотор он слабее, его объем составляет 3,0 литра, а мощность 238 лошадиных сил.

За время существования этих двигателей серьезных жалоб на них не поступало, так что покупатель может быть уверен в их надежности.

Эти моторы работают в паре либо с 5-ти либо с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на автомобиле либо только задний, либо полный, который начинает работать только при возникновении пробуксовки.

Интерьер и экстерьер Инфинити ЕХ

салон Инфинити ЕХ

Внешне автомобиль создан под стиль многих автомобилей производителя Nissan, но все-таки черты компании Infiniti там есть. Основным интересным моментом в экстерьере является краска, которая после выхода автомобиля с завода в течении трех лет способна затягивать небольшие царапины на кузове.

В интерьере очень много кожи и дерева и куда без них ведь это престижный кроссовер. Покупателю была доступна функции выбора цвета кожи и очень красиво смотрится светлая кожа. Руль 3-х спицевый с логотипом компании и с органами управления мультимедией.

На центральное консоли есть дисплей мультимедийной и навигационной системы, а ниже находятся фирменные хромированные часы, которые делают салон автомобиля более солидным. В общем салон автомобиля просторный и качественный и его дизайн действительно говорит о том, что это престижный автомобиль.

Покупателю доступны множество функций за дополнительную плату, это электронные регулировки кресел, круиз-контроль, хорошая аудио система с 11-ю динамиками издающая просто прекрасный звук, система распознающая ключ в салоне, запускающая автомобиль с кнопки и много-много чего.

Багажное отделение более чем достаточно вместительно, но для длинномера можно сложить задний ряд сидений, который складывается при нажатии кнопки.

Подвеска

Infiniti EX задний ряд

Подвеска характеристики имеет неплохие, она полностью независимая, передняя подвеска Infiniti EX пружинная с 2-мя рычагами имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска имеет много рычагов и также оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. В итоге автомобиль хорошо управляется и неплохо себя показывает на легком внедорожье.

За торможение автомобиля отвечают дисковое тормоза, передние из них вентилируемые. В дорогих комплектациях на модель устанавливают 18-ти дюймовые диски, сделанные из алюминиевого сплава.

Тогда модель могла порадовать наличием огромного полезного оборудования, из интересного там:

Данный автомобиль хорош для городской езды, он не сильно много расходует топлива и подойдет для любителей скорости, так как разгоняется модель бодро. Также автомобиль подойдет и для села, так как небольшие неровности он проходит без проблем. В общем прекрасный автомобиль.

Видео

Поделитесь с друзьями!