Koenigsegg CCX: цена, фото

Koenigsegg CCX фото спереди

Автомобиль в кузове купе, выпущенный в честь 10-ти летия компании Koenigsegg, это модель с прекрасным внешним видом даже для современного времени Koenigsegg CCX, который имел прекрасные динамические показали даже для сегодняшнего времени. Название автомобилю дано не просто так. Название расшифровывается как Competition Coupe, а X означает 10 лет. Автомобиль выпускался для замены Koenigsegg CCR в линейке производителя.

Содержание

Экстерьер

Внешний вид привлекателен, а кузов был создан из углеволокна для того чтобы уменьшить вес кузова и добиться более высоких скоростных показателей. При этом несмотря на небольшой вес кузова, они достаточно жесткий и для того чтобы скрутить корпус всего на 1 градус необходимо усилие в 50 000 Ньютонов.

Передняя часть модели имеет крупную оптику в форме лепестка в каждой из которых расположились по 3 фары. Капот имеет сильные рельефы, а в его середине находится небольшой воздухозаборник. Массивный бампер оборудован так называемой губой, также на нем расположилась прямоугольная решетка радиатора и красиво вставленные противотуманные фары возле которых находятся воздухозаборники охлаждающие передние тормоза.

Сбоку купе Кёнигсегг ССХ сразу говорит о том, что это спортивный автомобиль, об заметно благодаря форме кузова. На двери находится глубокая выштамповка, которая направляет воздух для охлаждения на заднюю тормозную систему. Зеркала заднего вида небольшие, но они установлены на ножку, что опять же говорит о спортивности авто.

Кёнигсегг ССХ фото сбоку

Заднюю часть будут видеть другие водители чаще всего из-за прекрасных динамических показателей, именно поэтому она является самой красивой частью кузова. Формы просто шикарны, решетка радиатора имеет непривычную форму для многих, но при этом она выглядит красиво. Задние фары, это по 3 круглые небольшие фары с каждой стороны. Также модель имеет просто огромный спойлер, который прекрасно работает на аэродинамику. В задний бампер красиво в середину вставлена огромная 4-х угольная выхлопная труба, под ней расположился огромный диффузор.

Габариты:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 806 л.с. 920 H*m 3,2 сек. 395 км/ч V8

Производитель установил на данный автомобиль собранный полностью из алюминия, это V-образный мотор с 8-ю цилиндрами, который при своем объеме в 4,7 литра выдает 806 лошадиных сил. Мотор Koenigsegg CCX оборудован турбонаддувом, который надувает давление равное 1,2 бара. Крутящий момент равен 920-ти H*m, который передается механической коробкой передач на задние колеса. Мотор может работать на биотопливе, и тогда его мощность будет составлять 900 лошадиных сил.

Благодаря мотору модель набирает первую сотню всего лишь за 3,2 секунды, а 300 км/ч за 22 секунды, максимальная скорость составляет 395 км/ч.

Koenigsegg CCX фото сзади

Модель останавливается с помощью полностью тормозной керамической системы, которая останавливает модель со 100 км/ч всего за 31 метров.

Салон

Салон автомобиля имеет много кожи и карбоновых вставок, руль модели жесткий и поначалу необходимо к нему привыкать. Приборная панель простая, но с множеством датчиков, а вот центральная консоль имеет помимо магнитолы большое количество кнопок для различных функций.

В салоне несмотря на то, что это спортивный автомобиль достаточно удобно сидеть, так как сиденья для этого автомобиля разрабатывала компания Sparco. Она сделала их спортивными с боковой поддержкой, но при этом нежными. Дисплей на приборной панели отображает всю важную информацию об автомобиле, которую он берет с электронных датчиков, которыми автомобиль просто напичкан.

Подвеска Кёнигсегг ССХ

В автомобиле подвеска очень функциональна, она позволяет автомобилю справляться с крутыми поворотами и удерживать его на дороге при больших скоростях. Модель имеет двойные вентилируемые рычаги, гоночные газо-гидравлические рычаги с возможностью их настройки, регулируемый клиренс.

салон Кёнигсегг ССХ

Модель оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, но в качестве опции производитель мог установить на модель керамическую тормозную систему.

Цена

Сейчас данный автомобиль новым купить нельзя, так как он уже снят с производства. Когда модель была в производстве, она продавалась и России по цене 500 000 долларов. Если вам захочется все-таки приобрести себе это купе в наше время, то скорее всего вам придется заплатить намного больше, так как это эксклюзивная модель. Ее хозяева вряд ли просто так откажутся от нее за небольшую сумму.

Не первый раз компании удалось выпустить красивый и быстрый автомобиль, который соревновался со многими известными авто производителями и их спортивными автомобилями. Эту модель не назовешь конкурентом Bugatti Veyron, но при этом на то время Koenigsegg CCX стоил почти в 2 раза дешевле, его цена составляла более 500 000$.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки