Koenigsegg Regera: цена, фото

Koenigsegg Regera фото спереди

Шведская компания не так популярна в мире, как Ferrari и BMW, но автомобили этой компании всегда отличались феноменальными характеристиками. А самое интересное, что все их творения официальны разрешены на общественных дорогах.

Содержание

Новый автомобиль недалеко ушел от предшественников. Он все так же красив и быстр.

Новая модель была представлена в международном Женевском автосалоне в этом году. Фактически – это предыдущий концепт компании, который она решила пустить в серию. За год модель доработали, провели омологацию и прогнали по тестам. Автомобиль получил свыше 3000 изменений. Новинка получила имя Koenigsegg Regera 2016. В переводе со шведского – это значит «царствовать». Имя намекает на ее непревзойденность. Но так ли это на самом деле.

Дизайн

Во внешности автомобиля угадываются черты его предшественников. Компания взяла удачные решения от всех своих моделей. И при этом внешность автомобиля остается уникальной и узнаваемой.

Спереди в глаза бросаются огромные зазоры для эффективного охлаждения автомобиля. На капоте очень удачно вписался в общий стиль трехсекционный воздухозаборник. Оптика кричит о принадлежности автомобиля к уникальным гиперкарам. Она заужена, выглядит миниатюрно, но эффективность освещения просто невероятно качественная. По всему корпусу имеются разнообразные аэродинамические элементы, которые только повышают уникальность автомобиля.

Кёнигсегг Регера фото сбоку

Сбоку автомобиль очень сильно напоминает Ageru. Особенно формой стекла. Хотя воздухозаборник значительно возрос и стал ближе к задним колесам.

Сзади автомобиль Кёнигсегг Регера выглядит, как персонаж какого-то фантастического фильма. Задняя оптика похожа на бумеранги. А огромнейшая выхлопная система намекает о высокой мощности двигателя.

Одной из особенностей автомобиля является полная автоматизация всего кузова. Это первый автомобиль двери, капот и крышки которой закрываются автоматически с пульта дистанционного управления или со смартфона.

Салон

Koenigsegg Regera салон

Как и у всех гиперкаров салон автомобиля двухместный. По своему стилю он больше склоняется к минимализму. Это было сделано с целью организации области водителя без отвлекающих факторов. Ведь этот автомобиль предназначен для получения удовольствия от движения на больших скоростях.

Руль немного приплюснут снизу. Приборная панель полностью электронная. Центральный тоннель довольно высокий. На ним есть и подстаканник и регулирующийся подлокотник. Никуда не делись кнопки управления. Над кнопками разместился большой дисплей мультимедийной системы.

Как и в любых дорогих автомобилях, отделка произведена кожей. А вставки из углеволокна намекают на спортивность автомобиля.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 5.0 л 1500 л.с. 2000 H*m 2,8 сек. - V8

В автомобиле установлен восьми цилиндровый бензиновый двигатель. Объём составляет 5 литров. Также имеется двойной турбонаддув. Этот двигатель способен выдать 1100 л.с. при невероятных 1280 Нм крутящего момента. Но в Koenigsegg Regera 2016 не один двигатель. На задних колесах имеются еще по одному электродвигателю. Мощностью 245 л.с. при 260 Нм крутящего момента. И есть еще один электродвигатель возле основного. Он развивает 127 л.с. при 300 Нм.

Кёнигсегг Регера фото сзади

Таким образом общая мощность автомобиля составляет неимоверные 1500 л.с. Вся эта мощность передается при помощи новой коробки передач, разработанной в компании. Она получила название KDDT (Koenigsegg Direct Drive Transmission). Компания заявляет, что KDDT на 50% сокращает потерю энергии в сравнении с обычными коробками передач. Эта коробка передач представляет собой только главную пару с передаточным числом.

У ближайшего конкурента – Bugatti Chiron – имеется двигатель W16 с объёмом в 7 литров. Таким образом он без дополнительных электродвигателей развивает те же 1500 л.с. Крутящий момент автомобиля составляет 1600 Нм.

Электромоторы получают свое питание с литий-ионных аккумуляторов. Только при помощи электродвигателей автомобиль способен проехать от 35 до 50 километров.

Зарядка Кёнигсегг Регера происходит двумя способами. Первый – через подключение к электросети. Второй способ более интересен. Он использует систему рекуперации энергии при торможении. Эта же система используется на автомобилях Формулы 1. У батарей емкость составляет 4,5 кВт в час. Хотя у прототипа этот показатель был равен 9,2. Емкость снизили с целью облегчить автомобиль. Ведь общий вес всех аккумуляторов составляет 90 килограмм, против 115 у прототипа. Зато увеличили мощность электродвигателей.

Очень интересны показатели динамики

Хотя большинство из них не известны те что есть будоражат разум.

Автомобиль весом в 1590 килограмм способен разогнаться с 0 до 400 км/час всего за 20 секунд. Для сравнения у Феррари разгон до 300 км/час составляет 15 секунд, а Порше 918 на такой же разгон тратит 23 секунды.

Koenigsegg Regera фото морды

На невероятную динамику разгона также указывает разгон от 150 до 250 км/час. Он составляет всего 3,2 секунды. А 100 км/час автомобиль достигает всего за 2,7 секунды. Хотя Bugatti той же сотни достигает за 2,5 секунды, что немного быстрее.

Аэродинамика автомобиля продумывалась с большим вниманием к деталям. Выдвижное антикрыло и регулируемые заслонки способны создать прижимную силу для Koenigsegg Regera 2016 в 400 килограмм на скорости 250 км/час.

И при всех этих характеристиках управлять автомобилем легко. Этому способствуют три режима управления: дождь, нормальный и трек.

Автомобиль продуман и для использования на дорогах плохого качества. Адаптивная подвеска имеет диапазон регулировки в 85 миллиметров.

Фирма проводит сравнивание автомобиля с известной истории доктора Джекила и мистера Хайда. Только в отличие от истории Стивенсона два характера автомобиля не конфликтуют друг с другом. И это отчетлива просматривается во время езды. В нормальном режиме автомобиль ведет себя тихо и спокойно. Подвеска довольно мягкая. Но при переключении в спортивный режим автомобиль становится более жестким. На руле чувствуется повышенная отдача, а подвеска становится более чувствительной к дорожному покрытию.

Цена Регеры

Швейцарская компания уже объявила стоимость нового гиперкара.

Автомобиль выйдет ограниченной серией. Компания выпустит всего 80 автомобилей. По заявлению шведов число 80 в нумерологии символизирует доминирование. Цена стартует с 1,9 миллионов долларов. С дополнительными опциями ценник может дойти до 3 миллионов долларов.

Комплектация гиперкара не так богата, как у бизнес-сегмента. Ведь большинство компонентов убрали для повышения скорости и разгона. Но некоторые компоненты все-таки имеются:

интерьер Кёнигсегг Регера

В любой комплектации есть ряд обязательных вещей:

Итог

Новая модель компании — это образец высокого искусства и большого внимания к деталям. Хотя название автомобиля несколько самоуверенное. Особенно с близким выходом на рынок Bugatti Chiron. Среди других конкурентов он выигрывает и довольно заметно. К ним относятся Hennessey и Arash.

Единственное - Bugatti не может потягаться ценником. Ведь базовая комплектация превышает цену этой модели на 0,5 миллионов долларов.

Хотя ограниченность Koenigsegg Regera 2016 может стать проблемой для его покупки. И эта ограниченность намекает на мысль о выпуске большего количества автомобилей еще по большей цене, или выпуске чего-то нового, что, например, сможет превзойти новый флагман Bugatti.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Конкуренты модели
Lamborghini Veneno
Lamborghini Veneno
Lamborghini Egoista
Lamborghini Egoista
Все марки