ВАЗ 1111 (ОКА)

ВАЗ 1111 ОКА фото спереди

Маленький советский автомобиль от АвтоВАЗа, который до сих пор встречается на российских дорогах это всем известная Ока, модель, которая как продавалась в салонах, так и выдавалась государством гражданам за какие-либо заслуги.

В конце 70-х годов АвтоВАЗ начал потихоньку разрабатывать данный автомобиль на заводе СеАЗ, а после создание проекта было передано АвтоВАЗу, и он создал из всего проекта полноценный автомобиль Ока. В итоге был создан автомобиль с современным дизайном для того времени и неплохой для маленького авто технической составляющей.

Серийное производство модели было запущено в 1988 году и производил его не только АвтоВАЗ, а еще и КАМАЗ, а также СеАЗ которые, в общем выпустили более 700-ста тысяч автомобилей. В 1998 году модель стала одной из самой дешевой в мире. Автомобиль Ока часто подвергалась легкому рестайлингу, а в 2008 году было завершено ее производство, так как продажи были практически нулевыми. В 2013 году стало известно что к 2020-му году будет выпущена замена Оки.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 0.6 л 29 л.с. 50 H*m 30 сек. 120 км/ч 2
Бензин 0.7 л 33 л.с. 52 H*m 24 сек. 130 км/ч 2
ВАЗ 1111 ОКА фото сбоку

На самом деле автомобиль получил в свою линейку 5 силовых агрегатов, но наибольшую популярность получили только агрегаты, это 0,6 и 0,7 литрам. Оба агрегата являются половинкой мотора от 9-ки. Оба мотора 2-х цилиндровые и оба карбюраторные.

Первый мотор выдает 29 лошадиных сил и 44 единицы крутящего момента. Как вы понимаете динамики здесь никакой, 24 секунды до сотни, максималка равна всего лишь 130-ти км/ч. Двигатель очень экономичный, а также ремонтопрегодный. Да, он ломается в силу его возраста, но большая часть запчастей подходит от 9-ки, а стоят они не дорого и найти их можно без проблем.

Второй двигатель имеет уже 33 лошадиные силы и 52 единицы крутящего момента. Он расходует немного больше и также не позволяет машине ехать. В плане ремонта он абсолютно такой же.

В качестве пары предлагается для этих машин 4-х ступенчатая механика. Здесь простая, но при этом полностью подвеска. Останавливается модель благодаря дисковым тормозам спереди и барабанным сзади. Многие отмечают хорошую маневренность, это обеспечивается благодаря короткой колесной базе.

ВАЗ 1111 ОКА фото сзади

Салон

Как вы понимаете это дешевый автомобиль, и внутри нет ничего удивительного. Свободного места здесь очень мало, все обшито простой тканью. Руль может быть разный, он тоже максимально простой. Панель приборов выполнена в старом стиле, такая же присутствует на ВАЗ 2101.

Присутствует в салоне несколько кнопок для управления светом, обогревом стекол и так далее. Присутствует место под магнитолу, также есть прикуриватель. Помимо этого радует присутствие бардачка.

Вообще интерьер максимально простой, радуешься даже простым вещам. Качество конечно на слабом уровне, но с этим ничего не поделаешь. Безопасность просто отвратительная, в моторном отсеке есть запасное колесо, которое при ударе спереди прилетает водителю в лицо. Багажник является важной деталью для такого авто, его объем равен 210-ти литрам, но если сложить сиденья, то получится 630 литров.

Цена

ВАЗ 1111 ОКА фото салона

Эту машину сейчас без проблем можно купить в любом городе. В среднем без проблем с бюджетом в 40 000 рублей можно найти данную машину. Стоит ли это делать? Да, если вам нужна машина, но нет денег, то у вас и выхода нет, с этим ничего не поделаешь.

Ока это очень бюджетный автомобиль, у него случаются поломки такие же, как и у ВАЗ 2108, в нем не комфортно и скорости от него не ждешь, в ней есть только один плюс, это маленький расход топлива и очень низкая цена.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки