Maserati 3200 GT

Maserati 3200 GT фото спереди

Maserati 3200 GT является автомобилем класса Гран Туризмо, производился по март 2002 года брендом Maserati. Это было первое авто, разработанное после приобретения итальянкой известной марки FIAT концерном. Дизайн автомобиля разрабатывался маэстро Джоржето Джуджаро, славившимся известным кузовным ателье "Италдизайн".

В конце прошлого века Maserati объявил о разработке новой модификации автомобиля. Он отличался тем, что был оснащен автоматической коробкой передач и получил название модели GTA.

На автосалоне Женевы в 2001 году представили модель, продолжающую семейство — Assetto Corsa. Выпуск данной модели был ограничен. Стандартная комплектация, в отличие от предыдущей модели, была оснащена такими опциями, как электронная регулируемая подвеска, тормозная спортивная система.

Также новая версия была оснащена лучшей управляемостью. Assetto Corsa получилась на 15 мм ниже своей прародительницы, стали более жесткими пружины подвески, кроме этого, был усилен стабилизатор поперечных устойчивостей. Были выполнены тормозные колодки из металлокерамики, а воздуховод охлаждения тормозов сделан из карбона, для уменьшения веса. Одна из наиболее запоминающихся деталей в дизайне этой модели – задние фары, которые состояли из светодиодов бумерангической формы.

В начале 2002 года машину было снято из производства. На смену ей пришла весьма похожая модель по дизайну — Maserati Coupe. С данным автомобилем Maserati реабилитировалась на американском рынке. По причине несоответствия в США к транспортным средствам технических требований, уникальные фары в виде бумеранга заменили на обычные.

Характеристии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.2 л 370 л.с. 451 H*m 5,1 сек. 280 км/ч V8

Каждый спорткар оценивается двигателем и этот мотор имеет большие характеристики особенно для своего времени. Модель выдаёт 370 «лошадиных сил» и 490 Нм с объёмом 3218 куб.см. Это по сути является дефорсированным двигателем от «Феррари», но оснащенный турбинами Ishikawa. Как таковых, непосредственных впрысков с самого начала ещё не было, что хорошо. Ремённый ГРМ привод, система quattrovalvole DOHC. Электронный привод дросселя. Рассчитывается на 95-й, но рекомендован 98-й. Мотор вообще продемонстрировал весьма гибкий характер.

Мазерати 3200 ГТ фото сбоку

До 2.5 тыс. оборотов Maserati 3200 GT практически не отличить от обычных гражданских машин. До 4000 оборотов уже не заметно, что эта спортивная машина движется гораздо резче. Но когда захочется на газ вдавить посильнее, можно увидеть, что это авто может после 4.5 тыс. оборотов. И это обычный режим. По звуку двигателя слышно, что высокий класс, но не доминирующий надо всеми. Автомобиль специфичный, технически сложный, отечественные сервисы еще не совсем привыкли к такому. Запчасти дорогие: но если решились на такой спорткар, то должны понимать, что он в обслуживании не из дешёвых.

Интерьер

В салоне интерьер выполнен классическим стилем итальянского "Гран Туризмо" прошлого века, отделан деревом ценных пород и высококачественной кожей. Салон машины, благодаря обширной колесной базе, получается просторнее, чем у приближенных конкурентов Aston-Martin и Porsche 911 DB7. Несмотря на это, пассажирам сзади все равно придется потесниться. Для прохода задних пассажиров передние сиденья отодвигаются электрическим приводом, который обратно же их и ставит, запомнив в точности первоначальное положение. На приборных панелях аналоговая шкала основных приборов пососедству с цифровым указателем температуры воздуха.

Maserati 3200 GT салон

В функциональный набор для большего комфорта полностью входит электронная система климат контроля, в систему включаются даже датчики солнечного света. Высококачественная звуковая система бренда Becker отлично подходит для столь изысканного салона. В звуковую систему входят четыре динамика средних диапазонов, два фронтальных динамика, CD-чейнджер на 5 дисков и два сабвуфера. Основным рынком для данного авто всегда была Европа.

Подвеска

Подвеска модели характеристиками приближенно походит на аналогичные узлы современного автомобиля Ferrari. И неудивительно - в Маранелло разрабатывалось шасси. Поперечные двойные рычаги задней и передней подвесок из кованого алюминия, который присутствует и на поворотных кулаках сзади и спереди. Кузов имеет несущий, из стальной панели, спереди усилен пространственной вварной рамой, на которой закрепляется передняя подвеска и двигатель. Такая задумка обеспечивает отличные прочностные показатели и хорошую жесткость на кручение кузова, что на управляемости благоприятно сказывается. Maserati 3200 GT оснащен задним приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Мазерати 3200 ГТ фото сзади

Авто является комфортабельным спортивным автомобилем класса Grand Turismo, который начал производится в 1999 году. Данная модель достойна во всем славы спортивных итальянских автомобилей.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки