McLaren 540C Coupe – мощь всего за 9 миллионов

McLaren 540C фото спереди

McLaren 540C – самый дешевый на сегодняшний день автомобиль в линейке британского производителя спорткаров. Машина является упрощенной версией другого авто, таким производитель занимается давно, уже выходили мощные модели и сразу же их простые версии.

Экземпляр представлен публике на автосалоне в Шанхае 2015-го года. По сути от старшего брата он практически не отличается, но производитель утверждает, что он больше подходит для города, поэтому цена самая низкая – 9 миллионов рублей.

Содержание

Агрессивная внешность

МакЛарен 540С фото сбоку

Дизайн купе практически не отличается от старшей модели, основное отличие заключается в не настолько агрессивных обвесах. Обвесы установлены более простые из-за чего модель обладает слегка ухудшенной аэродинамикой. Также автомобиль получил несколько иной дизайн колесных дисков, но отнести это к существенному отличию сложно.

Спереди мы видим все ту же светодиодную оптику, выполненную примерно в форме логотипа компании McLaren. Аэродинамические линии на капоте остались примерно такими же, а вот бампер подвергся серьезным изменениям. Воздухозаборники и сплиттер хоть, и не такие большие по сравнению с собратом, но все равно они остаются не маленькими и с охлаждением тормозной системы справляются отлично.

McLaren 540C фото сзади

Сбоку отличия только в колесных дисках – это пятипалые R19 спереди и R20 сзади, каждая стойка разделена еще на две. Боковина обладает практически идентичными воздухозаборниками посередине и в верхней части. К ним ведут выштамповочные линии, тем самым доводя весь обтекаемый воздух, не тратя его впустую. Зеркала заднего вида установлены на большую тонкую ножку и в них внедрены повторители поротников.

Сзади как вы понимаете тоже отличий практически никаких нет, но все равно McLaren 540C Coupe выглядит отлично. Задками британский производитель славился всегда, многие считают, что это самая красивая часть любой модели данного бренда. Автомобиль обладает диодной оптикой в форме тонкого лепестка, на капоте, расположенном сзади присутствуют агрессивные две линии охлаждения.

Большой бампер особо ничем не выделяется, но его разделители по цветам и связь с диффузором создает просто шикарный вид. Бампер обладает отражателями, между его черной вставкой и огромным диффузором установили две выхлопные трубы внушительного размера с прекрасным звучанием.

ХЗадняя фара МакЛарен 540С

По итогу хочется отметить, что внешность машины безусловно отличная, но некоторых будет огорчать ее не уникальность. По сути в этом нет ничего такого, многие производители создают обычные и спортивные версии, которые сильно похожи друг на друга.

Габариты спорткара:

Габариты дают понять насколько эта машина низкая и спортивная. Производитель ее позиционирует как спортивное повседневное авто, возможно это и так, но в России с таким клиренсом будет нелегко.

Интерьер новинки

Салон McLaren 540C

Внутри машина тоже отличается от собрата минимально, однако стоит отметить, что МакЛарен не лишил владельца повседневных радостей. Имеется в виду присутствие различных развлекательных систем, климата и т.д., а не просто руль с сиденьями.

Итак, открываем дверь машины вверх, тем самым обеспечивая себе действительно удобную посадку без затруднений, и попадаем на спортивные сиденья, обшитые кожей и алькатарой. Боковая поддержка ковшей просто шикарная, плюс присутствует электрическая регулировка в различных направлениях. В принципе все что находится перед глазами обшито шикарной качественной кожей и алькантарой. Интерьер сделан в двух цветах – преимущественно черный и красный, но как вы понимаете цвет можно выбрать.

Панель приборов МакЛарен 540С

Перед водителем McLaren 540C расположен спортивный 3-х спицевый руль, он не получил ничего интересного, ведь какие-либо кнопки будут отвлекать, а автомобиль как-никак спортивный. Руль обшит качественной кожей, в некоторых версиях алькантарой, а спицы выполнены их карбона. Панель приборов представляет собой TFT дисплей отображающий самые полезные данные, там имитируются аналоговые датчики спидометра и тахометра. Также можно смотреть как распределяются тормозные усилия по колесам и вообще все о поведении авто.

Сиденья McLaren 540C

Консоль по центру не перенасыщена оборудованием, только все самое необходимое. Установлен вертикальный сенсорный дисплей развлекательной системы с навигацией. Ниже есть несколько кнопок для управления основными функциями. На этом консоль заканчивается, так как происходит ее значительное разделение для доступна к тоннелю, на которой в свою очередь находятся подстаканники. Вторая часть консоли 540C Coupe маленькая и она плавно переходит в тоннель. На ней расположились кнопки отключения системы стабилизации, управления режимами езды, запуска силового агрегата, активация Launch, управление режимами коробки передач и открытие капота.

Интерьер МакЛарен 540С

Салон практически полностью идентичен со старшей версией и это многих радует, так как мощность и главное цена меньшие, а интерьер остаться таким же с теми же материалами и качеством.

Технические характеристики McLaren 540C

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 540 л.с. 540 H*m 3,5 сек. 320 км/ч V8
Подробнее

Это спорткар поэтому самое главное и самое интересное в нем это то как он едет. Всех интересует в первую очередь силовой агрегат и динамика. По традиции здесь мощность направлена на заднюю ось, которую передает преселективная роботизированная SSG с 7-ю ступенями.

Передняя часть McLaren 540C

По сути здесь тот же самый силовой агрегат, только слегка заглушенный электроникой, соответственно можно сделать чип-тюнинг и получить ту же мощность в 570 сил, а то и больше. Это 3,8 литровый мотор Twin Turbo – 8 цилиндров с V-образным распределением.

Боковая часть МакЛарен 540С

По мощности купе вполне интересная – 540 лошадиных сил и 540 единиц крутящего момента. Если для достижения максимальной мощности приходится крутить агрегат в 7500 оборотов, то крутящий момент доступен полностью уже с 3500 оборотов. Динамики удалось достичь все равно шикарной, первая сотня разменивается за 3,5 секунды, а максималка достигает 320 км/ч. Скорость в 200 км/ч развивается за 10,8 секунды – очень быстро.

Упрощенная версия потребляет меньше топлива, примерно 11 литров 98-го бензина в смешанном цикле. Скорее всего покупателей подобных авто расход сильно не волнует.

Дверь McLaren 540C

Подвеска как вы поминаете тоже отличий никаких не получила, ее просто перенастроили под более комфортную езду. Это независимая схема с адаптивными амортизаторами, имеются режимы “Normal” “Sport” и “Track”, по названию в принципе понятно для чего каждый создан. Тормозную систему оставили прежней – отличные дисковые полностью вентилируемые тормоза.

Цена McLaren 540C Coupe

Заявки на покупку производитель стал принимать сразу, но машину покупатели получат только в следующем году. Старшая версия продавалась только в Азии, но данная модель распространена практически по всему миру.

Минимально производитель просит 175 000 евро, что очень мало для подобного сегмента. На фоне конкурентов это самое лучшее предложение несмотря на то что жесткой конкуренции в этом сегменте нет.

Головная оптика МакЛарен 540С

Оснащение купе:

По результату это шикарное спортивное купе с небольшой для подобного спорткара ценой и внушительными характеристиками. За такие деньги это одно из лучших предложений и именно поэтому продажи будут отличные. Зачем британцы сделали авто настолько дешевым непонятно, возможно решили заработать денег продав больше экземпляров чем обычно. Все равно несмотря на мелкие нюансы McLaren 540C можно без проблем назвать отличным.

Видео

Поделитесь с друзьями!