McLaren 650S: цена, фото

McLaren 650S фото спереди

Женевский автосалон 2014 года продемонстрировал нам новый суперкар McLaren 650S - автомобиль вышедший на замену MP4-12C в линейку МакЛарен. От предшественника отличий практически нет, более того у них 75% деталей одинаковы. Поэтому машину назвать можно по большей части улучшенной версией нежели приёмником.

Купе создали из цельного моноблока, подразумевающего обильное использование алюминия. Давайте перейдём к более подробному описанию каждой детали.

Содержание

Внешний облик

Дизайн автомобиля выполнен в классическом стиле бренда. Передняя часть сильно напоминает гиперкар P1. Стильные формы, светодиодные фары в форме логотипа компании. От оптики происходит расширение создающее огромные воздухозаборники. Задача воздухозаборников подавать воздух к передним тормозным дискам, охлаждая их. Массивный передний бампер оборудован губой, вообще передняя часть удивляет своим дизайном, в особенности аэродинамикой.

МакЛарен 650С фото сбоку

Боковая часть совмещает в себе спортивность и плавность вместе. Простые небольшие раздутия колесных арок, а форма кузова выглядит стремительно. Агрессивные выштамповки на двери МакЛарен 650С, ведущие к огромному воздухозаборнику с карбоновой вставкой выглядят очень привлекательно. Данный воздухозаборник направляет воздух к тормозам и моторному отсеку, тем самым охлаждая данные узлы. Стильно выглядят большие зеркала заднего вида. Сбоку машина имеет отличия от предшественника, но заметны они только при сравнении. Установлены новые диски R19 или R20, со спортивными шинами Pirelli P Zero Corsa.

Смотря на заднюю часть купе, вспоминается предшественник, очень похожая корма. Безусловно это не мешает ей оставаться красивой. Немаленький спойлер машины, оснащённый повторителем стоп-сигнала берет свое начало от крыльев и соединяется с ними. Фары являются 2-мя светодиодными оранжевыми полосками, минималистично и стильно. Бампер особо ничем интересным не удивляет. Классно смотрятся два патрубка выхлопной системы, удивляет само их месторасположение.

McLaren 650S фото сзади

Внешность купе отличная, агрессивная и спортивная. Такой автомобиль сложно не заметить на дороге общего пользования. Спасибо дизайнерам!

Размеры купе McLaren 650S:

Также покупателю доступна версия с открытой крышей - Spider. Выглядит она также отлично, отличий практически нет, размер отличается только высотой.

Салон

Внутреннее убранство полностью перенесли с предшественника, его даже не стали изменять. Качество интерьера высокое, большая часть деталей обшита алькантарой, присутствуют карбоновые вставки и немного кожи. Все может быть наоборот в зависимости от комплектации, весь интерьер может быть обшит кожей.

интерьер МакЛарен 650С

Всего два посадочных места, отличные спортивные сиденья с огромной боковой поддержкой. Для спортивной агрессивной езды они просто идеальны. Можно установить сиденья от P1, но за это придётся доплатить. Также опцией является камера заднего вида и функция складываниях рулевой колонки для более удобной посадки. Пространства минимум, но спортивный авто на это не рассчитан.

Намного интереснее место пилота. Он будет управлять таким шикарным автомобилем 3-х спицевым рулем. В отличие от конкурентов рулевая колонка МакЛарен 650С не оборудована какими либо кнопкам. Это неудобно для каждодневного использования, а для спортивной езды это даже плюс, не отвлекает от дороги. Панель приборов делится на круглую секцию со спидометром и тахометром. Также слева и справа присутствуют секции с дисплеями бортового компьютера и мультимедии.

Слева от водителя расположена панель с настройками климатической установки и небольшим информационным дисплеем. Выше есть круглый дефлектор воздуха.

салон McLaren 650S

Центральная консоль тонкая, она оборудована таким же воздуховым дефлектором. Присутствует небольшой дисплей мультимедийной системы, управляемый шайбой ниже. Также на консоли расположилась кнопка запуска двигателя и кнопки управления режимами поведения мотора и подвески.

Вообще McLaren 650S хоть и спортивная, но продуманная с точки зрения эргономики машина. Все удобное, дотянуться до всего можно без проблем.

Туннель ещё уже, она оборудована большой кнопкой электронного стояночного тормоза. Рукоятки КПП нет, режим выбирается кнопками на туннели.

Технические характеристики

Двигатель МакЛарен 650С
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 650 л.с. 678 H*m 3 сек. 333 км/ч V8

Однозначно в таких машинах всех интересует только техническая часть. Инженеры создали для него высокотехнологичный V8 с двумя турбинами. Объё 3,8 литра, а мощность аж 650 лошадиных сил, крутящий момент 678 H*m.

Двигатель работает в паре с 7-ми ступенчатой преселективной роботизированной КПП, оснащённой двойными сцеплением, коробка называется SSG, установлен открытый блокирующийся дифференциал. Мощность поступает только на заднюю ось, это все равно не мешает купе набирать первую сотню за 3 секунды и иметь максимальную скорость 333 км/ч. Расход обсуждать нет смысла, производитель утверждает что он равен 10 литрам АИ-98, но мы в этом сомневаемся.

Максимальная скорость обеспечивается активными элементами аэродинамики кузова. При скорости в 241 км/ч, некоторые детали кузова меняют свой угол, тем самым увеличивая прижимную силу на 24%.

задние фары McLaren 650S

Купе МакЛарен 650С стоит на полностью независимой подвеске ProActive Chasic Control. Ходовая жёстче прошлой, что хорошо сыграло на управляемости. Также установили различные системы для улучшения управляемости:

Шикарная тормозная карбоно-керамическая система останавливает модель со скорости 200 км/ч за 8,4 секунды, пройдя всего 123 метра. Spider останавливается чуть хуже за счёт веса и иной аэродинамики.

Производитель собирается конкурировать с Феррари 458. Для более серьёзных гонок существует улучшенная версия - 675LT.

Цена McLaren 650S

Передняя часть МакЛарен 650С Spider

Предшественник выпускаться больше не будет, производитель прекратил возможность подачи заявки на приобретение. Желающим придётся покупать приемника, за которого необходимо заплатить 267 900$. Модель с открытой крышей обойдётся на 13 000$ дороже. Цена вполне приемлемая, нельзя сказать что McLaren загнул ее, все приблизительно совпадает с конкурентами.

В целом суперкар отличий, огорчает небольшое количество визуальных отличий от предшественника. Сделано это для поддержания узнаваемости бренда, но скорее всего понравится это не каждому. Инженеры конечно же создали отличий автомобиль, за что им стоит сказать спасибо.

Видео

Поделитесь с друзьями!