Mercedes-Benz CLS-Class W218 2016-2017: цена, фото

Цена: от 3 640 000 руб.
Mercedes-Benz CLS-Class W218 2016-2017 фото спереди

Красивое и престижное четырехдверное купе, которая получила неплохую популярность после выпуска в продажу. Это Mercedes-Benz CLS-Class 2016-2017 автомобиль, который в нашей стране получил прозвище «банан».

Второе поколение этой замечательной модели построили на также на базе Е-класса, но уже 212-го кузова. Миру показали второе поколение в 2010 году в Париже, но сами продажи и серийное производство начались, как и обещалось в 2011 году.

Содержание

Модель достаточно хорошо изменила свой внешний вид и интерьер и стала выглядеть более агрессивно и богато. Второе поколение также поменялось в технической составляющей о который мы расскажем ниже.

Дизайн

Самое привлекательное в автомобиле – его экстерьер. Машина выглядит агрессивно и дорого, внимание привлекает очень много. Сильных сторон много, это одна из них. Передняя часть самая удачная по мнению большинства, она получила светодиодные фары в форме лепестка. Начинка тоже по своему оформлению очень стильная.

Мерседес-Бенц СЛС-Класс W218 2016-2017 фото сбоку

Крайне красивая полностью хромированная радиаторная решетка CLS-Class W218 с горизонтальной перекладиной, огромным логотипом и хромированными точками по всей площади. Очень длинный капот имеет по бокам выштаповочные линии и одну тонкую посередине. Огроменный бампер имеет практически овальные воздухозаборники с интеркуллерами. Нижняя часть получила небольшую хромированную губу, выглядящую крайне стильно.

Форма кузова при боковом взгляде тоже смотрится отлично. Для неполностью спортивного автомобиля раздутия колесных арок поражают. Глубокие выштампоовчные линии сверху и снизу визуально делают мускулистость более ярковыраженной. Поддерживают спортивный характер зеркала заднего вида фирменного дизайна, установленные на ножки. Боковые окна получили хромированную окантовку. Взгляните на форму, машину на жаргоне называют «банан», догадываетесь почему?

Mercedes-Benz CLS-Class W218 2016-2017 фото сзади

Сзади много сходств с предыдущим поколением, в особенности его напоминают фары, их форма практически не изменилась. Сужение формы сзади делают крышку багажника образующей спойлер необычной. Задний бампер особо уникальных решений не получил, зато снизу присутствуют накладка с двумя выхлопными трубами Mercedes-Benz CLS-Class. Они соединены хромированной горизонтальной вставкой.

Размеры:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.1 л 204 л.с. 500 H*m 7,9 сек. 236 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 6,7 сек. 245 км/ч V6
Бензин 3.5 л 333 л.с. 480 H*m 5,3 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.7 л 408 л.с. 600 H*m 4,8 сек. 250 км/ч V8

Линейка силовых агрегатов разнообразна, агрегатов 7. Российские покупатели к сожалению такого не получат. Сейчас доступно три двигателя, раньше было 4. В данный момент можно выбрать один из двух дизельных BlueTEC и только один бензиновый.

  1. Первый дизельный двигатель 250 – 4-х цилиндровый турбо агрегат объемом 2,1 литра. Его не покупают, так как Мерседес с 4-мя цилиндрами не авторитетно. Мотор выдает 204 лошади и 500 H*m крутящего момента. Несмотря на простоту с первого взгляда, его хватает, чтобы седан весом в 2360 кг сотню набирал за 8 секунд. Максимальная скорость – 236 км/ч. Если вы накопили на это авто, то расход в 6 литров солярки вас порадует.
  2. 350-я версия также обладает дизельным BlueTEC, теперь это V6 с турбиной. 3-х литровая силовая установка получила 249 «кобыл» и 620 единиц момента. Разгон сокращается до 6,7 секунды, а максимальная скорость возрастает до 245 км/ч. Топливный аппетит возрастает при этом до 7,4 литров в городском режиме.
  3. Еще один турбированный V6 CLS-Class, но уже бензиновый, относится к 400 модели. Технических отличий от предыдущего достаточно, что позволило при том же объеме выжать 333 лошади. Момент небольшой – 480 H*m, разгон все равно улучшился до 5,3 секунды, максималку ограничили на 250 км/ч. Безусловна такая силовая установка любит бензин, АИ-95 нужно 11 литров по городу, 6 литров – трасса.
  4. 500 модель сейчас снята с продажи в России по неизвестным причинам. Оборудуется она турбо V-образной 8-кой. Двигатель объемом 4,7 литра выдавал 408 лошадиных сил и 600 H*m момента, этого достаточно чтобы машина первую сотню разменивала за 4,8 секунды. Расход 12 литров, так заявляет сам производитель, понятно что такого добиться можно только в очень «овощном» режиме.
Двигатель Мерседес-Бенц СЛС-Класс W218 2016-2017

Остальные агрегаты смысла обсуждать нет. Двигателя Mercedes-Benz CLS-Class сейчас связываются с колесами благодаря 9-ти ступенчатой автоматической коробке передач – 9G-Tronic. Сейчас момент распределяется по всем колесам, помогает в этом система 4Matic. Ранее предлагались заднеприводные версии. Коробку все хвалят, переключения плавные, она может также стать более жесткой при переключении в спортивный режим. Управлять передачами можно лепестками на рулевой колонке.

Интерьер

Внутри все шикарно, идеальное качество сборки, дорогие материалы обшивки, используется кожа, дерево и алюминий. Располагаться передние пассажиры будут на удобных кожаных креслах, регулируемых электрически в 14-ти положениях. Сиденья очень удобные, регулируется боковая поддержка, удерживающая пассажиров при поворотах.

Mercedes-Benz CLS-Class W218 2016-2017 фото салона

Сзади три посадочных места, но средний пассажир вряд ли сможет насладиться комфортом в отличие от крайних двух. Место посередине слегка приподнято и поэтому располагаться там неудобно. Диван также полностью обшит кожей, конечно же присутствует подогрев и отдельный климат-контроль.

Место пилота Мерседес-Бенц СЛС-Класс 2016-2017 оснастилось слегка вдавленным спортивным трехспицевым рулем с кожаной оплеткой. Также руль может иметь дерево. Колонка оснащается клавишами управления бортовым компьютером и круиз-контролем. Бортовой компьютер в свою очередь разместился на стильной панели приборов, имеющей углубленные в колодцы аналоговые датчики. Бортовик круглый и расположен он посередине спидометра.

Центральная консоль практически полностью повторяет другие автомобили компании, например, CLA-Class. Установленный 8-ми дюймовый дисплей мультимедии выглядит как не штатный планшет, но этим сейчас грешат многие производители. Система управляется шайбой на туннели, ей же настраивается навигация. Ниже находится огромный блок, предназначенный для управления музыкой, радиостанциями и т.д. Еще немного ниже нас встречает классический эргономичный блок раздельного климат-контроля Mercedes-Benz CLS-Class W218, оборудованный шайбами, кнопками и маленьким монитором.

Задний ряд Мерседес-Бенц СЛС-Класс W218 2016-2017

Стильно оформленная разделяющая туннель преимущественно сделанная из дерева получила крышку за которой скрываются подстаканники. Также там расположены USB порты, уже упомянутая шайба управления развлекательной системой. Все заканчивается шикарным подлокотником, обшитым кожей.

Крыша авто изнутри обладает обшивкой из алькантары, но далеко не во всех версиях. Также там есть кнопки ответственные за освещение интерьера и панорамную крышу при присутствии. Багажник не складывается, так как 520-ти литров вполне достаточно для обычного эксплуататора с головой.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
250 BlueTEC 4MATIC 3 640 000 350 BlueTEC 4MATIC 4 080 000
400 4MATIC 4 080 000

Базовая версия модели стоит не так уж и мало, но покупатель платит не только за бренд, но и за качество. Покупателю придется заплатить за данную модель 3 640 000 рублей и это самый минимум, за такие деньги модель получит:

Передняя часть Mercedes-Benz CLS-Class W218 2016-2017

Также базу можно разнообразить с помощью большого количества опций. Самая дорогая комплектация стоит 5 340 000 рублей и при этом салон ничего нового не получит, покупатель заплатит только за двигатель. Вот список опций, которые можно установить в салон:

В итоге можно спокойно сказать, что Мерседес создал красивый автомобиль СЛС-Класс 2016-2017, который обладает спортивным характером и безупречным комфортом, так что если у вас появлялась мысль о покупке этой модели, то можете смело покупать и вы об это не пожалеете.

Видео

Поделитесь с друзьями!