Mercedes-Benz GLA 45 AMG: цена, фото

Цена: от 3 200 000 руб.
Mercedes-Benz GLA-Class AMG фото спереди

Универсальные автомобили – это всегда и в любых случаях компромисс. А что такое компромисс? Это когда довольных нет. Любой горячий кроссовер – один из таких автомобилей. В нем немного не хватает горячности, да и от кроссовера в нем не так много. Но это только теория, а она, как известно, очень сильно расходится с практикой. Доказать это можно с помощью Mercedes-Benz GLA 45 AMG – под капотом скрывается табун из 360 лошадей, которые способны разогнать тяжелую машину до 100 км всего за 4,8 с. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Не каждый спорткар может похвастаться такими же возможностями.

Содержание

К примеру, Porshe Boxster S уступает творению от Мерседес. Однако, одно дело набрать высокую скорость на прямой и ровной как зеркало дороге, другое дело – скорость в повороте. Быстро ехать, когда колеса стоят прямо, может и Cadillac Escalade, но самый спорт начинается на закрученных виражах.

Модель является спортивной модификацией компактного кроссовера GLA. Специалисты из AMG поработали над машиной и на нем прямо из салона можно ехать прямиком на гоночный трек. Но обо всем по порядку.

Внешние данные

Многим не по нраву дизайн компактных кроссоверов. Многие из них имеют вид надутой рыбы-шар. И даже, если получилось не совсем плохо, хэтчбеки тех же марок более симпатичны. Но модель выглядит очень стильно.

И даже больше, модель Мерседес-Бенц ГЛА-Класс АМГ серьезно выигрывает по внешним параметрам у хэтчбека А-класса. Авто имеет гармоничные пропорции, немного эротичные выпуклости на крышке капота, игривую заднюю оптику. А самое главное, на кузове нет ломаной линии по бокам, как на автомобилях А и B.

Многим может показаться, что обновленная модель имеет внешних отличий от базовой версии. Но отличия есть – это больше колеса, другие бампера и одна, а не две, аэродинамические радиаторные решетки. И в этом есть свой шарм. Можно подъехать к тому же BMW 1M на «дамском» данном кроссовере, а затем просто улететь.

Мерседес-Бенц ГЛА-Класс АМГ фото сбоку

Если нужно, чтобы все вокруг заметили крутость этой машины, стоит подумать о покупке этой модели вместе с пакетом Edition 1. В него включен аэродинамичный обвес – его можно приобрести и отдельно. Также в пакете имеются сидения со строчкой с контрастной красной строчкой. Ремни безопасности тоже красного цвета, кроме этого пакет включает в себя яркие элементы для дверей, красные полоски для радиаторной решетки, колесных дисков, и зеркал. Вот такой автомобиль уже вполне сможет наводить на окружающих страх лишь одной своей внешностью. Это уже не просто компактный кроссовер, это настоящий воин в боевой раскраске.

Интерьер Mercedes-Benz GLA 45 AMG

Как и в любых динамичных автомобилях, которые когда-либо выпускались, внутри авто способен впечатлять так же, как и снаружи. Интерьер изготовлен из высококачественных материалов, при этом просматривается упор на спортивность. Все это сочетается с эксклюзивными элементами.

Спортивные кресла с комбинированной и мягкой обивкой из искусственной кожи Artico и микрофибры Dinamica, украшенные красной прострочкой, ремни безопасности от Designo, блок управления AMG Drive – все это придает салону эксклюзивность. Спортивный, трехспицевый руль с отделкой из кожи Nappa, а также перфорированной кожей в местах захвата, который сочетается с подрулевыми переключателями позволяют идеально контролировать машину.

Mercedes-Benz GLA-Class AMG салон

Комбинация приборов представляет собой два прибора в специальных колодцах. В центре находится цветной дисплей с меню AMG и специальным гоночным компьютером Racetimer. Когда водитель открывает дверь этого автомобиля, его будет приветствовать стартовый экран. Приборная панель украшена декоративным элементом из матированного алюминия. Вместе с накладками из нержавеющей стали на порогах подчеркивается атмосфера благородства и эксклюзива.

Технические характеристики ГЛА-Класс АМГ

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 360 л.с. 450 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 4

Но не за дизайн и интерьер эта машина так нравится автолюбителям. Все дело в технических характеристиках и техническом оснащении. Он лучший в своем классе.

Эта машина чуть более, чем полностью удовлетворяет самые высокие потребности. Под капотом находится 2,0 литровый турбированный двигатель. Этот мотор на сегодняшний день самый мощный среди четрыхцилиндровых агрегатов с турбонаддувом. Он способен развивать до 360 л.с. Крутящий момент может достигать до 450 Н/м. По литровой мощности это самый мощный силовой агрегат от AMG.

В этом двигателе блок-картер выполнен по технологии литься из алюминиевого сплава. Кривошипно-шатунный механизм и коленчатый вал двигателя изготовлены из стали и оптимизированы по весу. Поршни также кованные и оснащены оптимизированными кольцами.

Моторы AMG собираются полностью вручную. Один человек несет ответственность только за один мотор. Это свидетельствует не только о максимально возможном качестве сборки, но и указывает на спортивную наследственность двигателя.

Мерседес-Бенц ГЛА-Класс АМГ фото сзади

На многих турбированных мощных моторах есть так называемая турбо-яма. В Mercedes-Benz GLA 45 AMG она напрочь отсутствует. Все это так, потому, что используется специальная турбина Twin-Scroll – она имеет два канала для подвода выхлопных газов. На небольших оборотах газы попадут на крыльчатку турбины через узкий канал, тем самым создавая достаточно высокое давление. В процессе роста оборотов количество выхлопных газов также будет увеличиваться, запустится и второй канал. Именно поэтому у автомобиля можно наблюдать паровозную тягу.

Небольшую задержку можно ощутить лишь тогда, когда необходимо резко набрать скорость на автомагистрали. Яма вызвана роботизированной КПП и двумя сцеплениями. Робот настроен таким образом, чтобы беречь сцепление. Передачи он переключает не быстро, если сравнивать со спорт-карами. Первые секунды компакт-кроссовер немного подумает, однако когда диски полностью сомкнуться, начнется настоящий ураган.

И чем больше оборотов, тем более яркими звуками будет этот ураган сопровождаться. Дело в хитрой выхлопной системе – здесь имеется дополнительная резонаторная камера со специальным клапаном. Стоит нажать на акселератор посильнее и этот клапан откроется, а звук в этот момент не будет отличаться от легендарных V-8.

Трансмиссия

В паре с мотором работает 7ми-ступенчататая AMG Speedshift DCT. КПП может работать в трех различных режимах. В ней реализованы:

Mercedes-Benz GLA-Class AMG задний ряд

Среди сильных сторон этой трансмиссии – переключения без рывков и разрывов подачи крутящего момента, точные алгоритмы работы, а также высокая комфортабельность и экономичность.

Внедорожные характеристики

При всех достоинствах о внедорожных возможностях нужно забыть. Они и у обыкновенных кроссоверов не велики, а у авто и вовсе отсутствуют – клиренс равен 134 мм. Этот автомобиль предназначен для плохих дорог и только. Разработчики подтверждают, что кроссовер подойдет для дорог общего пользования.

Резюме

Это идеальная версия хэтчбека A 45. Он поведет себя на гоночных треках немного медленнее, однако идеально подойдет к российской реальности. О стоимости пока ничего не известно, однако в Германии уже заявлена, что кроссовер Mercedes-Benz GLA 45 AMG будет продаваться по стоимости в 6000 евро выше, чем цена хэтчбека. В России, наверное, будет также.

Видео

Поделитесь с друзьями!