Mercedes-Benz SL-Class 2016-2017 (R231)

Цена: от 6 740 000 руб.
Mercedes-Benz SL-Class R231 2016-2017 фото спереди

Лос-Анджелеская выставка автомобилей 2015-го года удивила автолюбителей рестайлиновым родстером Mercedes-Benz SL-Class 2016. Новая машина слегка улучшилась и стала современней визуально, но конечно же была затронута техническая часть ставшая тоже слегка современнее.

Содержание

Вообще модель является очень знаменитой, ее выпускают с 1954-го года и сейчас перед нами 6-е поколение. Давайте начнем обзор по традиции с дизайна.

Внешность родстера

Дизайн автомобиля слегка изменился став более современным и привлекательным. Очень длинный рельефный капот всегда был фишкой серии. Внедрили новые фирменные фары овальной формы с заострениями по краям. Начинка оптики светодиодная, фары освещают дорогу прекрасно. Кстати, передняя часть очень сильно напоминает Mercedes-Benz AMG GT.

Мерседес-Бенц СЛ-Класс R231 2016-2017 фото сбоку

Центральная часть SL украшена огромной радиаторной решеткой с хромированной перегородкой, огромным логотипом и хромированными точками, выглядит крайне стильно. Формы переднего бампера также поражают, его мускулистость и рельефность выглядит отлично. Также его оборудовали двумя огромными воздухозаборниками подающими воздух к тормозным дискам.

Форма боковой части тоже привлекает внимание обычных людей. Раздутость колесных арок, размер и форма дисков, все это создает дизайн машины. Установлены декоративные жабры с хромированными вставками, от которых отходят выштамповочные линии по всему кузову.

Mercedes-Benz SL-Class R231 2016-2017 фото сзади

Корма Mercedes-Benz SL R231 сильно напоминает другие автомобиля бренда, в особенности форма задних фар. Длинная крышка багажника прячет за собой складываемую крышку, поэтому она такая длинная. Посередине есть тонкая светодиодная линия являющаяся стоп-сигналом. Бампер авто получил такие же мускулистые формы, внизу находятся патрубки выхлопной системы, являющиеся хромированными насадками. Также есть маленький диффузор.

Размеры:

Салон SL-Class 2016

Внутри модель также мало чем отличается от своих братьев. Два посадочных места являются шикарными кожаными кресла с электрорегулировками и подогревом. Так как родстер создан для двоих, он большой, то свободного места двоим вполне хватает, дискомфорт отсутствует. Кресла оснастили боковой поддержкой, потому что машина имеет неплохие спортивные повадки, в поворотах она понадобится.

Салон Мерседес-Бенц СЛ-Класс R231 2016-2017

Намного интереснее находиться за 3-х спицевым рулем интересной формы, обшитым кожей и оборудованным кнопками. Говорить о регулировке руля не имеет никакого смысла, понятно, что он регулируется во всех основных плоскостях. Приборная панель отличная по дизайну, огромные датчики спидометра и тахометра помещены в колодцы, имеющие хромированное основание. Также приборку оснастили небольшим, но очень информативным монитором бортового компьютера.

Центральную консоль Mercedes-Benz SL-Class 2017 оснастили аккуратно встроенным дисплеем мультимедийной системы, находящимся между двумя круглыми воздуховыми дефлекторами климата. Ниже расположился классический Мерседесовский блок управления аудиодорожками аудиосистемы. В той же области расположился блок раздельного климат-контроля, представляющий собой больший монитор, шайбы, кнопки и интересные решения внедрения их.

Тоннель, как и большая часть центральной консоли, выполнена из дерева. Она имеет небольшой селектор коробки передач с выштамповкой SL. Там же находятся кнопки и шайба управления мультимедийной системой. Присутствует открывающаяся ниша оборудованная подстаканниками и необходимыми портами.

Интерьер Mercedes-Benz SL-Class R231 2016-2017

Кстати, панель торпедо оснащена круглыми аналоговыми часами, по-спортивному вставленными в пластик. Взгляните как это стильно!

Технические характеристики SL-Class 2016

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.7 л 455 л.с. 700 H*m 4,3 сек. 250 км/ч V8

Моторы являются наиболее интересной частью данного родстера. Немецкие инженеры предлагают два бензиновых силовых агрегата, они достаточно мощные, так что погонять получится даже на самом дешевом.

  1. Базовый двигатель SL 400 является V-образной шестеркой объемом 3 литра. Непосредственный впрыск и турбонаддув позволил выжать с мотора 367 лошадиных сил и 500 единиц крутящего момента. Момент весь доступен практически сразу, а для максимальной мощности придется крутануть агрегат до 5000 оборотов. Производитель заявляет, что в спокойном режиме расход топлива не будет превышать 11 литров 95-го бензина.
  2. Второй мотор Mercedes-Benz SL относится к комплектации SL 500, это 4,7 литровый турбированнй мотор. Теперь здесь 8 цилиндров с V-образным распределением. Выжать удалось 455 лошадей и 700 единиц момента. История с доступностью всей мощности практически такая же, как у предыдущего агрегата. Расход топлива больше на пару литров.
Передняя часть Мерседес-Бенц СЛ-Класс R231 2016-2017

Оба двигателя соответствуют нормам Euro-6. С первым мотором родстер набирает первую сотню за 4,9 секунды, со вторым за 4,3 секунды. На обоих моторах максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, за деньги данное ограничение можно снять.

Блок и голова цилиндров изготовлена из легких сплавов, что уменьшает вес авто. Также здесь установлены распредвалы DOHC, функция изменения фаз и пьезоэлектрические форсунки, управляемые электроникой.

Подвеска и коробка

Двигателя работают в паре с 9-ти ступенчатой автоматической КПП SpeedShift MCT. Коробка оборудована фирменной функцией двойного сцепления, позволяющей очень быстро переключать передачи. Момент передается только на задние колеса, автомобилей с системой полного привода 4Matic не предлагают.

Подвеска автомобиля жестковатая, она спереди представляет собой независимую двухрычажную систему спереди и многорычажку на задней оси. Амортизаторы подстраивают текущую жесткость в зависимости от дорожного покрытия, настройка проходит на каждое колесо Mercedes-Benz SL-Class 2016 отдельно. За дополнительную плату можно поставить пневматическую систему Active Body Control, контролирующую просвет, крены и подъемы кузова при разгоне.

Mercedes-Benz SL-Class R231 2016-2017 фото морды

Элекроусилитель подстраивается под стиль вашего вождения, то есть на высокой скорости требуется небольшой поворот руля для прохождения поворота. Также на парковке рулевая колонка будет очень легкой.

Тормозная система Мерседес-Бенц СЛ-Класс 2017 отлично справляется со своей задачей. Передние диски получили перфорацию, все обладают вентиляцией. Установлена функция HOLD, удерживающая автоматически педаль тормоза при необходимости, анализирую текущую ситуацию. Присутствует также система задача которой подтормаживать заднее колесо улучшая управляемость.

Цена родстера

Сейчас автомобиль еще продается в России, только две комплектации существует на рынке, отличающиеся только двигателем. За базовую версию необходимо отдать 6 740 000 рублей, топовая модель стоит 8 270 000 рублей. Чем будет оборудовано авто:

Существуют дополнительные опции, улучшающие авто и соответственно повышающие ценник:

Родстер Mercedes-Benz SL 2016-2017 действительно стоящий, его дизайн, салон и техническое оснащение поражает. Покупать ее нужно, если вам нравится этот авто и есть машина на замену. Использовать его как основной будет трудновато, это машина выходного дня. Дорогой, конечно же автомобиль, но мы считаем, что своих денег он стоит.

Видео

Поделитесь с друзьями!