Mercedes-Benz SLK-Klasse: цена, фото

Mercedes-Benz SLK-Klasse R172 фото спереди

Родстер небольшой длины от компании, производящей престижные автомобили Mercedes-Benz. Модель, обладающая спортивным характером и просто модель, созданная для удовольствия, это Mercedes-Benz SLK-Klasse.

Содержание

Третье поколение автомобиля, которое увидела публика в 2011 году, но теперь по дизайну автомобиль создавался под дизайн Mercedes-Benz SLS AMG. О том, что в скором времени выйдет новое поколение родстера объявил производитель в 2010 году. Продаваться автомобиль стал в марте 2011 года, а через несколько месяц был выпущенный автомобиль, снабженный дизельным силовым агрегатом, так что во время этого выпустили и предоставили публике более мощную версию, которая создана в тюнинг ателье и имеет название Mercedes-Benz SLK-Class AMG.

Экстерьер

Кузов состоит из металла, но не полностью, капот с передними крыльями производитель сделал из алюминия чтобы хоть чуть-чуть сократить расход топлива и улучшить динамические показатели. Крыша изготовлена из пластика, это также уменьшило вес автомобиля, но и сократило время открывания и закрывания крыши.

Мерседес-Бенц СЛК-Класс Р172 фото сбоку

Морда кабриолета получила длинный рельефный капот, а фары сделаны в форме как у C-Classe предыдущих поколений. Фары линзованные и оснащены омывателем. Большая радиаторная решетка обладает огромным логотипом, который соединен с хромированной горизонтальной перемычкой. На бампере присутствуют дневные светодиодные ходовые огни воздухозаборники.

Сбоку модель получила слегка раздутые колесные арки. Возле передней арки присутствует жабра с хромированной вставкой, от которой идет выштамповочная линия. Зеркало заднего вида установлено на ножку, а так оно имеет стильный повторитель сигнала поворота.

Задняя часть СЛК-Класс Р172 получила крупную оптику, которая выглядит действительно стильно. Большая крышка багажника своей формой образует небольшой спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер по сути своей прост, радует что под ним находится два огромных патрубка системы выпуска.

Mercedes-Benz SLK-Klasse R172 фото сзади

Размеры кузова:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 184 л.с. 270 H*m 7 сек. 237 км/ч 4
Бензин 1.8 л 204 л.с. 310 H*m 6,6 сек. 243 км/ч 4
Бензин 3.5 л 306 л.с. 370 H*m 5,6 сек. 250 км/ч V6

Предлагались бензиновые и дизельные моторы разной мощности. Нашим покупателям доступны только бензиновые агрегаты в количестве 3-х штук. Моторы относительно средней мощности, но для такого авто их хватает с головой.

  1. Турбированный 4-х цилиндровый двигатель M271 объёмом 2 литра. Это базовый мотор Mercedes-Benz SLK-Klasse R172 практически полностью выполненный из алюминия с распредвалами DOHC. Мотор получил непосредственный впрыск осуществляемый пьезоэлектрическими форсунками, также присутствует система изменения фаз газораспределения. Выдача в 184 лошади и 300 момента обеспечивают разгон за 7 секунд и 237 км/ч максимальной скорости. Употребляет он 8 литров бензина по городу.
  2. Двигатель относящийся к 300 версии также является 2-х литровым и турбированным. Он позволял при 245 лошадиных силах и 370 единицах момента добиваться сотни за 6 секунд, максималка достигала всем известного ограничителя. Мотор также является рядным 4-х цилиндровым 16-ти клапанником. Его расход заявлен в 8 литров, экономить позволяет система старт-стоп, установленная на все агрегаты.
  3. Покупатели чаще всего предпочитали 350 версию, но больше хотели 55 AMG. 350 оборудовалась мотором M276 BlueDIRECT, у которого головки блока получили развал 60 градусов и соответственно вал уравновешивания. Атмосферный V6 выдаваемый 306 лошадей и 370 единиц момента позволял кабриолету стартовать до сотни за 5,6 секунды. Минимальный расход в 10 литров вам обеспечен, по факту он будет больше.
  4. Также линейка оснащалась дизельными и другими агрегатами, они не поставлялись в Россию, поэтому о них рассказывать нет никакого смысла.

Парой для всех является единая автоматическая коробка 7G-Tronic Plus с 7-ю передачами. КПП настраивалась, был комфортный и спортивный режим, при приобретении опции лепестков появлялся ещё один режим. Данная КПП является гидротрансформаторной и от предыдущей она отличается только экономией топлива.

задняя фара Мерседес-Бенц СЛК-Класс Р172

Подвеска СЛК-Класс Р172 очень сильно похожа на архитектуру C-Class, но некоторые отличия все же присутствовали. Передний Макферсон производитель постоянно называет трехрычажной, возможно это маркетинговый ход. Задняя подвеска является многорычажной. Установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы.

Передние дисковые тормоза обладают одним поршнем и подвижным суппортом. Задняя тормозная система идентична передней, в принципе системы вполне достаточно.

Интерьер

Центральная консоль получила два круглых дефлектора воздуха, которые выполнены в стиле дефлектором самолетов. Между ними расположен небольшой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Над всем этим на торпедо расположены стрелочные часы. Под экраном находится большое количество кнопок для управления аудиосистемой. Далее расположены кнопки подогрева, ESP, а под всем этим расположился шикарный и удобный блок управления климат-контролем.

На туннеле в Mercedes-Benz SLK-Klasse расположилась ниша для мелочей, селектор КПП, шайба управления мультимедией и еще одна ниша с подстаканниками. Здесь присутствует багажное отделение, но из-за того, что это кабриолет он небольшой, его объем равен всего лишь 225-ти литрам.

салон Mercedes-Benz SLK-Klasse R172

За рулем на приборной панели находится большой спидометр и тахометр между которых находится бортовой компьютер. Присутствует климат-контроль, шайба с помощью, которой можно управлять мультимедией. Водитель может выбрать для себя удобную позу, так как есть электронные регулировки кресла в нескольких положениях.

Здесь всего два посадочных места, это прекрасные спортивные кожаные кресла с электрорегулировками и отличной боковой поддержкой. Сидеть достаточно удобно, места не так много, но его хватает, а боковая поддержка прекрасно справляется со своей задачей.

В общем хоть это и родстер на нем можно ездить каждый день и чувствовать себя комфортно.

Цена

Комплектаций производитель предлагает всего лишь 3, но здесь вы платите только за мотор, а оснащение остается одинаковым. Если вам захочется более интересного оборудования, то придется приобретать дополнительные опции.

Базовая версия стоит 2 690 000 рублей и вот, что вы получите за эти деньги:

интерьер Мерседес-Бенц СЛК-Класс Р172

За самую дорогую версию придется заплатить 3 400 000 рублей, а вот список дополнительных опций:

Этот родстер быстрый, красивый и комфортный, создан он для того чтобы дарит своему владельцу удовольствие, так что СЛК-Класс R172 будет отличным автомобилем для молодого парня или девушки для получения удовольствия от вождения.

Видео

Поделитесь с друзьями!