Mitsubishi 3000 GT

Mitsubishi 3000 GT фото спереди

Японский спортивный автомобиль, ранее выпускаемый компанией Mitsubishi в кузове купе и кабриолет, это Mitsubishi 3000 GT также известный как Mitsubishi FTO.

Перед выпуском модели производитель решил обезопаситься и для начала создать концепт данной модель чтобы посмотреть на реакцию публики. Представление состоялось в 1989 году в Токио и как выяснилось по реакции зрителей модель получилась удачной поэтому через год было выпущено первое купе у которого было очень много конкурентов только у себя на родине, не считая остальных стран. Для Японии модель продавалась под названием GTO, а для рынка Северной Америки этот автомобиль вообще производился компанией Chrysler, а продавался под именем Dodge Slealth.

Содержание

Для того чтобы выйти вперед от конкурентов производитель установил на этот автомобиль множество различных технологий, которые улучшали динамические характеристики.

В 1999 производитель решил улучшить модель подвергнув его рестайлингу изменив его внешний вид в итоге передняя часть модель стало немного напоминать Dodge Viper. После всего этого в 2000-м году модель сняли с производства.

Экстерьер

Это спортивное купе с прекрасным внешним видом, несмотря на то, что автомобиль старый. Он не останется на дороге без внимания и все это благодаря тому, что это купе. Здесь применен рельефный длинный капот, крупная галогенная оптика, светодиодные дневные ходовые огни на бампере. На бампере также присутствует большая решетка радиатора и воздухозаборники, которые ведут воздух к тормозной системе.

Боковая часть Митсубиси 3000 ГТ немного проще, здесь большие арки, но им не хватает раздутости, чтобы кузов выглядел более мускулисто. Внизу присутствует выштамповка, спереди имеется воздухозаборник и такой же возле заднего колеса. Суть в том, что передний выводит горячий воздух из тормозной системы и направляет его и окружающий воздух к задним тормозам, тем самым обеспечивая идеальное охлаждение всей тормозной системы.

Задняя часть выглядит интересно, в основном привлекает внимание оптика. Здесь применены узкие галогенные фары, а между ними находится пластиковая вставка, окрашенная в цвет оптики, тем самым создавая впечатление, что модель имеет одну большую фару. Сверху находится большой спойлер, на котором имеется повторитель стоп-сигнала. Зданий бампер мало чем удивит, кроме что наличием 4-х небольших патрубков системы выпуска под собой.

Митсубиси 3000 ГТ фото сбоку

Размеры купе:

Также еще данный автомобиль продавался в кузове кабриолет с жесткой крышей, он встречался крайне редко и по размерам практически не отличался.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 320 л.с. 428 H*m 5,5 сек. 230 км/ч V6

Автомобиль Mitsubishi 3000 GT получил в свою линейку 5 силовых агрегатов, но кабриолет оборудован только один, самым мощным мотором. Давайте разберем все поподробнее.

  1. Первый агрегат является атмосферным, это V6 объемом 3 литра, который выдает 162 лошади. Кстати, все моторы здесь имеют объем 3 литра и V-образное распределению с 6-ю цилиндрами. Данный двигатель употребляет 13 литров бензина, а о его динамических показателях данных нет.
  2. Второй вид мотора также остался атмосферным, но его мощность увеличилась до 222 лошадиных сил, что в результате обеспечило разгон до сотни за 6 секунд. Максимальная скорость составляет 230 км/ч, а расход увеличился до 15-ти литров.
  3. Третий вид силового агрегата получил турбину, и в результате удалось добиться 286-ти лошадей. Динамика улучшилась, но несильно, 5,7 секунды авто будет тратить, чтобы разогнаться до сотни, а максимальная скорость увеличилась до 250 км/ч. Радует, что расход упал на 1 литр, несмотря на то, что мощность увеличилась.
  4. Следующий двигатель получил всего лишь за 10 лошадей больше, разгон до сотни улучшился, 5,5 секунды теперь нужно, чтобы достичь сотни. Но к сожалению максимальная скорость уменьшилась до 230-ти км/ч.
  5. И теперь мы поговорим о самом мощном моторе в линейке, который получил 320 лошадиных сил. В результате разгон до сотни сократился до 5-ти секунд, а максимальная скорость, почему-то осталась равной 230-ти км/ч. Расходует агрегат при спокойной езде 15 литра на сотню в городском цикле, а по трассе этот показатель падает до 9-ти литров.
Mitsubishi 3000 GT фото сзади

Все агрегаты работают в паре с 5-ти и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, также еще можно было выбрать 4-х ступенчатый автомат. Модели в основном имеют задний привод, но были возможны установки заднего привода.

Автомобиль Митсубиси 3000 ГТ хорошо управляется даже по современным меркам, это происходит благодаря системе 4 Wheel Steering, которая слегка поворачивает задние сиденья при прохождении поворотов. Надежность моторов неплохая, свечи необходимо менять через 40 000 километров, а ремень ГРМ аж через 90 000 километров.

Салон

Это не новый автомобиль, поэтому не стоит ждать от него сверх шикарного салона. Также потому что это купе, не стоит ждать вместительности и комфорта. Передние пассажиры получила спортивные кожаные сиденья с механическими регулировками. Задний ряд предназначен для двоих пассажиров, но вряд ли они там вообще поместятся, но для детей или сумок в самый раз.

Водительское место оборудовано 4-х спицевым рулем, на котором уже в то время были кнопки, но не во всех версиях. Приборная панель выполнена в старом стиле, это обычные аналоговые датчики и лампочки, которые горят в случае каких-то неисправностей.

Центральная консоль в верхней части имеет 3 датчика для слежения за состоянием мотора. Ниже мы можем заметить настройки кондиционера и печки, пользоваться им понятно как, хотя выполнены приборы в нестандартном виде. Еще ниже расположилась штатная магнитола, которая работала на кассетах. На тоннеле присутствует прикуриватель, пепельница и электрорегулировки зеркал заднего вида.

салон Митсубиси 3000 ГТ

Здесь есть багажник, но он маленький, объем равен 165-ти литрам. Его можно увеличить, если сложить задний ряд сидений, в итоге получится 554 литра.

Цена Mitsubishi 3000 GT

Данный автомобиль уже не производитель и поэтому желающим погонять на этом замечательном купе прямая дорогая на вторичный рынок. Проблема в том, что модель там может стоит 200 000 рублей, а может и 900 000 рублей, все зависит от состояния и возможно от доработок владельцем.

Для молодежи с небольшим бюджетом, но с желанием погонять это хороший автомобиль с японской надежность, привлекательным дизайном и хорошей динамикой.

Видео

Поделитесь с друзьями!