Opel Speedster

Opel Speedster фото спереди

Спортивный немецкий автомобиль в кузове кабриолет, а если быть точнее, то в кузове тарга, который ранее выпускала компания Opel с 2000 года и производство длилось до 2005 года это Opel Speedster.

Производитель при создании данной модели использовал платформу от Lotus Elise и во время производства это был самый доступный автомобиль в кузове кабриолет с такими характеристиками, когда шли еще одари автомобиль стоил около 30 000 долларов.

Опель перед тем как запустить производство этого автомобиля в 1999 году представила концепт кар на автосалоне в Женеве, и компания Lotus участвовала в создании модели.

Экстерьер

Внешний вид модели неплох даже по современным меркам. Передняя часть имеет на капоте два больших воздухозаборника. Оптика модели выполнена в форме лепестка, а начинка здесь линзованная. Интересно выглядит решетка радиатора, а в бампер вставлены круглые противотуманные фары.

Сбоку автомобиль получил раздутые колесные арки. За дверью имеется большой воздухозаборник, а над ним расположилась крышка топливного бака, выполненная из полированного металла.

Задняя часть сделана тоже красиво. Крышка багажника получила спойлер, который отлично работает на аэродинамику. Оптика сзади тоже проста, но выглядит прикольно. Бампер тоже простой, он получил в середину 2 круглых патрубка системы выпуска.

Габариты Опель Спидстер:

Опель Спидстер фото сбоку

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 147 л.с. 203 H*m 5,9 сек. 206 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 250 H*m 4,9 сек. 243 км/ч 4

С самого начала модель оснащалась одним типом двигателя, это 4-х цилиндровый бензиновый инжекторный силовой агрегат который при объеме в 2 литра выдает 200 лошадиных сил, этот мотор имеет небольшой наддув с помощью интеркулера. Модель с помощью этого мотора разгоняется хорошо и за 4,9 секунды набирает первую сотню, а максимальная скорость составляет 243 километра в час.

Второй силовой агрегат был тоже бензиновый и 4-х цилиндровый инжекторный мотор, но без наддува и при объеме в 2,2 литра этот двигатель выдавал 147 лошадиных сил. Первую сотню авто с данным агрегатом набирает за секунду дольше. Оба этих мотора работают в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Opel Speedster фото сзади

Останавливается модель прекрасно благодаря хорошим дисковым тормозам, но к сожалению они не обладают вентиляцией и частенько перегреваются. Подвеска порадует своей управляемостью, модель прекрасно входит в повороты благодаря независимой ходовой. Сама подвеска сделана преимущественно из алюминия, что помогло снизить вес авто.

Интерьер Opel Speedster

В салоне видно, что к производству прикладывали руку компания Lotus, так как интерьер идентичен с салонами Лотус. Руль в автомобиле трехспицевый с логотипом производителя, а за рулем расположена приборная панель со спидометром и тахометром и небольшим бортовым компьютером. Центральной консоли по факту нет ростом на панели торпедо в середине находятся селектора управления кондиционером и печкой, а правее расположить обычная магнитола. Между водителем и пассажирам находится стояночный тормоз и рычаг КПП.

салон Опель Спидстер

Цена данного автомобиля на вторичном рынке неизвестна, так как никаких объявлений на различных сайтах нет. Скорее всего, если кто-то будет его продавать, стоимость вряд ли будет больше 1-го миллиона рублей.

Прикольный автомобиль, на котором можно получать удовольствие и гонять, можно поискать себе его б/у в качестве второго автомобиля и кататься вечерами и привлекать внимание прохожих и других водителей своим красивым и быстрым кабриолетом Опель Спидстер.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки